Авито с Яндексом потеряли товар и не возвращают деньги месяц.

Как выясняется, таких историй много и вот моя.

Итак, 5 октября заказали у меня через авито товар - xbox 360. Заказ Р000175000866. В это же день я его и отправил.

Заказ оформлен и отправка - 5 октября.
Заказ оформлен и отправка - 5 октября.

Далее, 9 октября (через 4 дня) товар приезжает к покупателю и он его отменяет, потому что на пункте выдачи ему не нашли (по его словам).

Заказ приехал 9 октября и сразу едет обратно.
Заказ приехал 9 октября и сразу едет обратно.

В итоге знаете когда заказ вернулся ? А «вернулся» он, точнее ЯКОБЫ вернулся ЧЕРЕЗ 21 день - 31 октября. Тут, по идее, уже должно начать что-то смущать, не правда ли? Доехал за 4 дня, вернулся за 21, ну бывает, это же авито с яндекс доставкой, кто удивляется… но самое интересное дальше!

Якобы возврат товара 31 октября.
Якобы возврат товара 31 октября.

Прихожу я на пункт выдачи и знаете что?) А он закрыт! При том, что закрыт навсегда, там теперь ОЗОН. И закрылся он, как выяснилось, через неделю после моей отправки.

Это просто совпадение, тут ничего не скажешь, но ситуация не критическая - можно же выбрать другой пункт возврата товара. Или нельзя? А другой пункт выбрать нельзя, потому что «товар доставлен в пункт отправки». В пункт доставлен после закрытия этого пункта! Авито, Яндекс, вам самим не смешно? Или это такой стеб тонкий?

Идем далее, пишу в поддержку яндекс на почту, пишу в бота яндекс в телеграме, пишу в поддержку авито. И в каждой поддержке будто сидит один и тот же очень занятой бот, который вечно «разбирается в вопросе».

Авито с Яндексом потеряли товар и не возвращают деньги месяц.
Авито с Яндексом потеряли товар и не возвращают деньги месяц.
Авито с Яндексом потеряли товар и не возвращают деньги месяц.
Авито с Яндексом потеряли товар и не возвращают деньги месяц.
Поддержка с «очень высоким КПД работает в поте лица…
Поддержка с «очень высоким КПД работает в поте лица…

От Авито в итоге полный игнор, они прям ну очень усердно ждут ответ от яндекс доставки. Ну прям такие молодцы, так приятно)))

Яндекс доставка в итоге мне ответила, что тк пункт отправки был закрыт, его ЯКОБЫ перенаправили в соседний.

Авито с Яндексом потеряли товар и не возвращают деньги месяц.

Только вот оповестить меня никто не оповещал об этом. Но если бы лишь не оповестили, это была бы вообще не беда. НО.

Конечно, в соседний пункт никакая посылка не приехала. Ожидаемо, яндекс, не удивили)) но попытка неплохая, появлялись какие-то зачатки надежды.

В итоге писал я по кругу в поддержку яндекс (и на почту и в телеграм) и в авито. Но одни ждут ответ от яндекса, а другие ооочень тщательно ищут товар, который очевидно потеряли. Но признавать этого ни в какую не хотят.

Спрашивал, какие сроки поиска, может они 100 лет искать будут, в ответ получил «мы ищем». Назвать это ответом можно наверное, но мы вроде не в фильме идиократия. Хотя, яндекс с авито, возможно им вдохновлялись.

Сегодня уже 18 ноября, ответов никаких, уточнений никаких. Лишь «активная работа, не покладая рук», по-другому ведь они не умеют.

Претензию и туда и туда написал, ответа никакого, надежды, похоже только на суд.

11
6 комментариев

Здравствуйте. Проверим информацию и вернёмся с ответом.

Ответить

Да не утруждайтесь, ваш ответ я раз 100 уже получал - «мы ищем, мы такие молодцы»😂😂😂😂🤝🤝🤝

Ответить

Вот вам ответ от яндекса!

Ответить

Здравствуйте! Странно, что вам не прислали уведомление о смене ПВЗ. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru номер заказа и ссылку на ваш пост, чтобы мы проверили, где сейчас находится ваша посылка.

Ответить

Посылка утеряна, вопрос не в смене пвз. На новом пвз посылки тоже нет!

Ответить

И на почту я вашу уже писал раз 30!!! Такие вы приятные человечки конечно, такая фирма крутая, я прям в восторге от ваших ответов

Ответить