фейсбук всё не устаёт играться с данными пользователей, и это только часть факапов которая всплыла)
Ну вот SpaceX и протестировала свою разработку) красавцы
о чем еще можно говорить с человеком, который утверждает что в гейзерной кофеварке можно приготовить эспрессо.
Читайте внимательнее: "нарушается процесс приготовления, поскольку время пролива в моке определено при проектировании".
Поясняю: воронка-фильтр специально рассчитана для определенного объёма кофе и учитывает время пролива. Она рассчитана на строго определенное количество готового напитка. Если вы не заполняете её до краёв - время пролива уменьшается и крепость соответственно тоже. Лучшее решение я вам описал - разбавлять с водой/сливками/молоком, если для вас это слишком крепко.
зачем мне смотреть ваш ролик? мне достаточно того способа, каким пользуются итальянцы)
Яндекс красавцы, что тут сказать)
Эспрессо в гейзерной кофеварке вы не добьетесь, оно лишь приближено к эспрессо. Уменьшая количество засыпанного кофе нарушается процесс приготовления, поскольку время пролива в моке определено при проектировании. Не нравится крепкий кофе - разбавляйте с водой и получаете американо)
то чувство, когда 2 дня назад купил моку от Bialetti
1. Разговоры про формы, кнопочки и прочее- это классическое юзабилити интерфейса, которое можно измерить по факторам: эффективность, продуктивность и удовлетворенность.
2. Интуитивного понимания интерфейса не существует, люди учатся работать в любых интерфейсах и вырабатывают привычки, всегда.
3. Производительность это фактор системы, продуктивность -фактор пользователя.
UX - понятие несколько шире и включает в себя юзабилити. UX это не только про степень удобства использования интерфейса (юзабилити), но и про ощущения, получаемые в оффлайне от компании на всем CJM (общение с сотрудниками, ощущение принадлежности к определенной социальной группе, эмоции и движ) и все остальное, что по крупинке формирует мнение клиента о компании в целом через любой канал взаимодействия.
Скайп с распределенной командой, ClickUP для ведения задач по разработке, Zeplin, RealtimeBoard для флоу, Axure для прототипов, Getresponse для рассылок, Notion для статей.
Удовлетворение желаний заказчика и рекомендации от них еще не повод считать, что дизайнер нормально задизайнил для конечного пользователя и самого бизнеса (да, многие заказчики некомпетентны, потому как даже УТП и бизнес-цели сформулировать не могут, и уж точно не секут в проектировании).
А портфолио можно и спиздить, как многие на behance делают, так что ни то ни другое не показатель. Гораздо проще спросить, как дизайнер пришел к тому или иному решению, и это скажет сразу о многом. Либо он ориентировался на бизнес-требования и пользователей, либо брал из башки или срисовывал удачные на его взгляд решения.
Аргумент!
Вот тоже не уловил суть. Те, у кого есть деньги могут и купить эти авто.
Хотя это на любителя. Кто-то любит смотреть вести и видит как Россия встаётскален, а кто-то в восторге от ворониных и не прочь зарядиться тупостью - выбор есть всегда как грится. Факт остаётся фактом - гос. ТВ невыгодно терять электорат (ну и поток денег от рекламодателей, который кстати и так снижается) было бы странно если бы ФАС промолчал.
ага! так ещё и контент говно, представляете!
По мнению комиссии ФАС, акцент в ролике делается на недостатках эфирного телевидения: оно представляется ненадёжным и устаревшим.
будто бы это неправда
пока поколение z не зарабатывает - не нужно с ним считаться :) крафтовые товары и сейчас пользуются успехом у определенной ЦА (и они врядли поколение z, поскольку стоят такие товары дорого, мамкиных денег не хватит)
Вся статья выглядит как фантазёрство, поскольку нет аналитики и есть только предположения (да, именно этой скуки смертной не хватает). Унификация в екоме - лучшее, что случалось на рынке, поскольку потребителям она позволяет меньше думать при покупке. Поэтому интерфейсы докручивают так, чтобы даже бухой сторож вася смог законвертиться :D
Что касается UX, то на российском рынке он откровенно слаб - сейчас каждый раскрашиватель кнопок с вымышленным портфолио на беханс мнит себя UX десигнером, хотя не в состоянии построить ни информационную архитектуру, ни проверить гипотезы, да чего говорить - с компоновкой, неймингом и композицией большие проблемы. ЮХ на рынок еще не пришел, алё, какое поколение z, которому пофиг на юзабилити?))
коффикс всех порвёт тупо из-за дешевизны, средней паршивости кофе и стандартных чизкейков. кофе хауз - странное ценообразование
ну госкомпания, определенно не самый надежный поставщик данных)
Выборка деформирована. Зачем ВЦИОм опрашивал непользователей интернета, которым совершенно до пизды этот ваш интернет (где "молодёжь днями и ночами пропадает") - остаётся загадкой.
вероятно, имеется ввиду первая прога для студенческого сайта
Привет из черного зеркала)
Интересно, что мало кто вообще проверяет текст на своей ЦА (вот тут то и начинает бурлить у так называемых профессиональных копирайтеров). Вроде бы компании нанимают крутых людей, платят им огромные деньги, а ЦА не понимает и не восхищается их писаниной, да и продукт то не особо интересен. Оказывается, потенциальные покупатели не любят то эти "рассказы" о которых упоминалось в статье. И вообще они не любят читать (особенно в интернете). Вода в описании продукта только усугубляет непонимание сути продукта и у пользователей возникает ощущение, что им что-то впаривают.
Как сделать приемлемую промо-страницу товара.
Должно быть:
1. Что за продукт
2. Чем лучше аналогов
3. Сколько стоит и почему именно столько (за счет чего)
4. Какие есть виды/подтипы продукта
5. где можно купить
6. Желательно в формате раскрывающихся блоков и с пунктами навигации
7. Разбавлять текст картинками, видео и инфографикой (в пределах разумного)
8. Перечисление характеристик оформлять по пунктам в лаконичной форме
9. Любые элементы на странице должны с максимальной точностью отображать то, что произойдет по клику
10.Перед линией прокрутки должен быть виден контент (иначе пользователи не понимают, что за линией прокрутки он есть)
Чего не должно быть:
1. Текстов более 3 строк
2. Профессиональных и отраслевых терминов, излишних прилагательных.
3. Деепричастных и причастных оборотов
4. Сносок! (заменять псевдоссылками с показом дополнительной информации по клику)
5. Более 2х экранов прокрутки
Некоторые компании умудряются нарушить все пункты одновременно, хотя эти пункты - это лишь фундамент, на который следует ориентироваться и он не дает 100% результата, но может обеспечить хоть какое-то стабильное качество. Рассчитывать на WOW-эффект неразумно, он выстреливает как вирусные ролики - непредсказуемо.
не знаю, где у гроуфуд тут комментирующие увидели конский ценник, но это лучше, чем у плиты торчать , по магазинам бегать и посуду мыть, имхо. все эти лишние действия - трата времени на унитаз.
есть пример, как cofix поставили кофейню в офис теле2 на китай-городе.
покупаю там кофе почти каждый день, а на теле2 внимания вообще не обращаю, не знаю как это вообще с клиентами теле2 работает.
судя по скринам не совсем учитывается пользовательский опыт работы в перчатках) не так то просто попасть в мелкую иконку, нужно адаптировать элементы под здоровые клешни, либо разработать переключение на такой режим
уже есть такое, правда работает крайне херово)
Не совсем понятно, о чём автор хочет сказать, оперируя таким количеством прилагательных, которые можно интерпретировать и подгонять вообще как угодно.
"Всё-таки дизайн важен не только как двигатель бизнеса, но и сам по себе."
Дизайн ради дизайна бесполезен. Дизайн живет на деньги бизнеса и приносит пользователю решение (эмоциональное, материальное и т.д.). Дизайн разрабатывается СИСТЕМНО, в рамках решения проблем бизнеса и клиента, в рамках соблюдения бизнес-ограничений и т.д.
Очередной бред дизайнера для дизайнеров. В мире похоже все совсем плохо с системным проектированием, дезигнеры видимо только о скругленных кнопках умеют писать нормально.
На самом деле всё зависит от проектируемой системы.
Однозначно ошибки и сбои иногда могут происходить, но сообщения об ошибке:
1. Должны быть переведены на язык пользователя;
2. Должны содержать информацию о том, как их избежать в будущем/исправить.
Кроме того, поп-апы часто игнорируются пользователями, они даже не читают текст. Но опять же - всё зависит от проектируемой системы.
Ну если время выросло, то не обязательно это хороший показатель. Возможно пользователи теперь дольше ищут информацию. Тут веб/апп-аналитика не поможет разобраться, нужно проводить юзабилити-тестирования, давать конкретное задание на поиск статьи/рубрики и смотреть где быстрее справляются, это делается довольно просто :)
Вспомните, как в США сажают семью на 2-3 страницы ежегодной выручки. Глядишь, и до пенсии дойдет. Так же, как и в России.