фейсбук всё не устаёт играться с данными пользователей, и это только часть факапов которая всплыла)
Ну вот SpaceX и протестировала свою разработку) красавцы
о чем еще можно говорить с человеком, который утверждает что в гейзерной кофеварке можно приготовить эспрессо.
Читайте внимательнее: "нарушается процесс приготовления, поскольку время пролива в моке определено при проектировании".
Поясняю: воронка-фильтр специально рассчитана для определенного объёма кофе и учитывает время пролива. Она рассчитана на строго определенное количество готового напитка. Если вы не заполняете её до краёв - время пролива уменьшается и крепость соответственно тоже. Лучшее решение я вам описал - разбавлять с водой/сливками/молоком, если для вас это слишком крепко.
зачем мне смотреть ваш ролик? мне достаточно того способа, каким пользуются итальянцы)
Яндекс красавцы, что тут сказать)
Эспрессо в гейзерной кофеварке вы не добьетесь, оно лишь приближено к эспрессо. Уменьшая количество засыпанного кофе нарушается процесс приготовления, поскольку время пролива в моке определено при проектировании. Не нравится крепкий кофе - разбавляйте с водой и получаете американо)
то чувство, когда 2 дня назад купил моку от Bialetti
1. Разговоры про формы, кнопочки и прочее- это классическое юзабилити интерфейса, которое можно измерить по факторам: эффективность, продуктивность и удовлетворенность.
2. Интуитивного понимания интерфейса не существует, люди учатся работать в любых интерфейсах и вырабатывают привычки, всегда.
3. Производительность это фактор системы, продуктивность -фактор пользователя.
UX - понятие несколько шире и включает в себя юзабилити. UX это не только про степень удобства использования интерфейса (юзабилити), но и про ощущения, получаемые в оффлайне от компании на всем CJM (общение с сотрудниками, ощущение принадлежности к определенной социальной группе, эмоции и движ) и все остальное, что по крупинке формирует мнение клиента о компании в целом через любой канал взаимодействия.
Скайп с распределенной командой, ClickUP для ведения задач по разработке, Zeplin, RealtimeBoard для флоу, Axure для прототипов, Getresponse для рассылок, Notion для статей.
Удовлетворение желаний заказчика и рекомендации от них еще не повод считать, что дизайнер нормально задизайнил для конечного пользователя и самого бизнеса (да, многие заказчики некомпетентны, потому как даже УТП и бизнес-цели сформулировать не могут, и уж точно не секут в проектировании).
А портфолио можно и спиздить, как многие на behance делают, так что ни то ни другое не показатель. Гораздо проще спросить, как дизайнер пришел к тому или иному решению, и это скажет сразу о многом. Либо он ориентировался на бизнес-требования и пользователей, либо брал из башки или срисовывал удачные на его взгляд решения.
Artem Matvienko
Вспомните, как в США сажают семью на 2-3 страницы ежегодной выручки. Глядишь, и до пенсии дойдет. Так же, как и в России.