Кейс ТЕХНОНИКОЛЬ: эффективность YouTube-блогеров при продвижении строительных материалов
В прошлом году я опубликовал статью про опыт компании Технониколь по работе со строительными YouTube блогерами. Почитать эту статью можно здесь 👇
Напомню, что год назад мы сделали 20 рекламных интеграций с YouTube блогерами и поставили цель в 2 раза увеличить этот объем в 2020 году. Пандемия, карантин, повышение спроса на загородную недвижимость и строительные материалы только стимулировали достижение этой цели. В этом году мы сделали 40 интеграций с 20 блогерами 💪
Открытием года для нас стал блог "Дизайн интерьера" 👍, с командой которого смогли реализовать наиболее интересные и креативные рекламные блоки. Некоторых из них 👇
Приятной неожиданностью стала нетипичная реакция аудитории подписчиков Дарьи Резниковой (канал "Дизайн интерьера"), которые реагировали на каждый рекламный блок волной положительных отзывов😍
Положительная реакция аудитории стала новой метрикой оценки успешности проектов с YouTube блогерами, дополнительно к охвату и лидам. Но самое главное, что стоимость контакта каждой интеграции не превысила 1 рубля.
Мы работали с охватными YouTube каналами журналистов и лайфстайл блогеров. Традиционно развивали сотрудничество с менее охватными, но более целевыми для наших продуктов каналами самостройщиков и профессиональных строителей. Со строительными блогерами удается создавать подробные видео обзоры работы с материалами Технониколь, а это важный контент при строительстве и выборе материалов потребителями.
Подводя предварительные итоги 2020 года, уверенно можно сказать, что результаты получились вдохновляющими: 40 выпусков с нашими рекламными блоками получили в сумме более 8 млн просмотров. Средняя стоимость контакта составила 0,53 рубля (!). Хочется верить, что 2021 год будет менее сложным и непредсказуемый, но реальность нашей жизни уже изменилась, а следовательно поход Технониколь в YouTube будет только набирать обороты. Мы открыты к новым предложениям о совместных проектах c Технониколь на YouTube, для обсуждения которых можно просто отправить письмо на shinglas@tn.ru.