Кейс ТЕХНОНИКОЛЬ: эффективность YouTube-блогеров при продвижении строительных материалов

Кейс ТЕХНОНИКОЛЬ: эффективность YouTube-блогеров при продвижении строительных материалов

В прошлом году я опубликовал статью про опыт компании Технониколь по работе со строительными YouTube блогерами. Почитать эту статью можно здесь 👇

Напомню, что год назад мы сделали 20 рекламных интеграций с YouTube блогерами и поставили цель в 2 раза увеличить этот объем в 2020 году. Пандемия, карантин, повышение спроса на загородную недвижимость и строительные материалы только стимулировали достижение этой цели. В этом году мы сделали 40 интеграций с 20 блогерами 💪

Данные Технониколь
Данные Технониколь

Открытием года для нас стал блог "Дизайн интерьера" 👍, с командой которого смогли реализовать наиболее интересные и креативные рекламные блоки. Некоторых из них 👇

Реклама многослойной черепицы
Реклама строительных пленок
Реклама полимерного подкладочного ковра под гибкую черепицу
Реклама фасадной плитки

Приятной неожиданностью стала нетипичная реакция аудитории подписчиков Дарьи Резниковой (канал "Дизайн интерьера"), которые реагировали на каждый рекламный блок волной положительных отзывов😍

Кейс ТЕХНОНИКОЛЬ: эффективность YouTube-блогеров при продвижении строительных материалов

Положительная реакция аудитории стала новой метрикой оценки успешности проектов с YouTube блогерами, дополнительно к охвату и лидам. Но самое главное, что стоимость контакта каждой интеграции не превысила 1 рубля.

Мы работали с охватными YouTube каналами журналистов и лайфстайл блогеров. Традиционно развивали сотрудничество с менее охватными, но более целевыми для наших продуктов каналами самостройщиков и профессиональных строителей. Со строительными блогерами удается создавать подробные видео обзоры работы с материалами Технониколь, а это важный контент при строительстве и выборе материалов потребителями.

Подводя предварительные итоги 2020 года, уверенно можно сказать, что результаты получились вдохновляющими: 40 выпусков с нашими рекламными блоками получили в сумме более 8 млн просмотров. Средняя стоимость контакта составила 0,53 рубля (!). Хочется верить, что 2021 год будет менее сложным и непредсказуемый, но реальность нашей жизни уже изменилась, а следовательно поход Технониколь в YouTube будет только набирать обороты. Мы открыты к новым предложениям о совместных проектах c Технониколь на YouTube, для обсуждения которых можно просто отправить письмо на shinglas@tn.ru.

Начать дискуссию