Покушай булочек

+2929
с 22.11.2024
3 подписчика
1 подписка

"разработают"
у русских чинуш научились влажные мечты публиковать?

Сотрудник Сбер решил выепнуться, что типа сами все придумали. Так что там от Сбер конкретно?

Вангую: В 2025 году новость: Греф показал Путину умный дверной звонок от Сбер

1

Новости инноваций из России:
- Греф рассказал Путину про IVR и сказал, что это ИИ
- Яндекс добавил примитивный ИИ в свою колонку и поднял цену в 2 раза
- МТС закрыл свое ИИ направление

1

У курса нет цели "научить использовать новые инструменты". На другой курс тогда пусть и записываются

Рабочие: Требуем не закрывать заводы!
Менеджеры: Хорошо, обещаем, заводы не закроем

Во-первых не дал, я ее заработал. А во-вторых и самое главное, банк - это надежность, стабильность и актуальность.... а не рассылка списанного мерча. Т-Банк это просто не банк, а онлайн-кошелек для подростков

Это не проблема, это реальность. Банк с чистой прибылью 50 млрд рассылает клиентам списанный мерч с несуществующим брендом

Альфа не способна привлечь специалистов - никаких. Там начальники на стульях сидят по 20-30 лет. Как результат, банк не развивается, все процессы протухли, а IT система сгнила. Там тупо просто больше ничего не работает!

Как-то это совсем низко.. за 100к сам работай :-)

1

Что они сделали, они попросили пошерить email с gmail и тупо от туда все перекачали к себе, а потом стали вымогать деньги за хранение. Только вот в Гуглу 20гб бесплатно, в ВК всего 7гб

Альфа не развивается уже лет 15.. там все прогнило. Сбер пригласил консультанта, чтобы тот рассказал "Как сделать цифровой банк, как у Тинькофф", тот им сказал, что ни в этом суть и нужно переходить на экосистему... консультанта под зад....

Улучишить процесс, это стандартная методология. То что консультанты в ней более опытные, это в целом понятно.

Вопрос в том, нахера улучшать те процессы, которые сами по себе уже устарели? И это уже стратегический вопрос, на который консультанты ответить не могут.