Несколько дней мне попался очень грубый покупатель, в переписке хамил, оскорбил мой товар даже не видя его и исчез, как ни в чем не бывало. У него в профиле я нашла отзыв без оценки ( отзыв был как раз таки в адрес его хамства ) и под отзывом ответочка с завуалированным матом, что еще раз подтвердило сущность человека.
Я решила написать в поддержку…
Сегодня наша команда хочет рассказать о случае, который произошел на площадке Авито. Эта история вызывает вопросы к системе модерации отзывов, работе техподдержки и заставляет задуматься о том, как такие ситуации могут повлиять на доверие к платформе.
В 2025 году финансы в нашей стране все еще меняются в связи с разными экономическими и геополитическими катаклизмами. Чтобы не запутаться в этом движении, нужно подходить к инвестициям с умом и четким планом.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Также пришлите ссылку на аккаунт первого покупателя и уточните имя второго пользователя, который оставил отзыв. Мы все проверим.
Каков ответ ?