Avito работа модераторов снова поражает
Несколько дней мне попался очень грубый покупатель, в переписке хамил, оскорбил мой товар даже не видя его и исчез, как ни в чем не бывало. У него в профиле я нашла отзыв без оценки ( отзыв был как раз таки в адрес его хамства ) и под отзывом ответочка с завуалированным матом, что еще раз подтвердило сущность человека.
Я решила написать в поддержку, почему такое вообще допустимо, что у Авито проблемы с допуском отзывов и они сами своим правилам публикации противоречат.
В этот же день я получила впервые плохой отзыв от другого покупателя ничем не аргументированный. Человек не прислал мне ни одной фотографии и подтверждения, что товар ему пришел сломанный, при этом он его забрал и молчал месяц.
Отзыв не оспорить.
Обидно, что тебе могут написать всё, что удобно и угодно и это пропустят.
Можно пропускать отзывы без подтверждений поломки, просто потому что человек так захотел, можно оставлять отзывы даже без диалога и много других несправедливых вещей.
Шансов что-то исправить даже имея доказательства правоты ничтожно малы. Авито отличная площадка для продажи, все удобно, постоянно совершенствуется, кроме сегмента отзывов.
Сегодня наша команда хочет рассказать о случае, который произошел на площадке Авито. Эта история вызывает вопросы к системе модерации отзывов, работе техподдержки и заставляет задуматься о том, как такие ситуации могут повлиять на доверие к платформе.
Продажа товаров и услуг сегодня осуществляется через различные каналы, и понимание разницы между этими моделями помогает компаниям выстраивать эффективные стратегии привлечения и удержания клиентов. Давайте рассмотрим подробнее различия между моноканальными, мультиканальными, кроссканальными и омниканальными продажами.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Также пришлите ссылку на аккаунт первого покупателя и уточните имя второго пользователя, который оставил отзыв. Мы все проверим.
Каков ответ ?
Здравствуйте. Дополнительно проверили отзыв, но скрыть его не получится. В нем нет оскорблений, рекламы или другой информации, которая нарушает наши правила. Покупатель высказал свое субъективное мнение. Вы можете написать свой ответ на отзыв. Другие пользователи увидят его и сделают выводы.