Mechazilla
Краш-тест
Японская робозмея
Google Pixel 9a
Дорожка для аквабега
«Игровые» Google Maps
Роботы и брейк-данс

Avito работа модераторов снова поражает

Несколько дней мне попался очень грубый покупатель, в переписке хамил, оскорбил мой товар даже не видя его и исчез, как ни в чем не бывало. У него в профиле я нашла отзыв без оценки ( отзыв был как раз таки в адрес его хамства ) и под отзывом ответочка с завуалированным матом, что еще раз подтвердило сущность человека.

Я решила написать в поддержку, почему такое вообще допустимо, что у Авито проблемы с допуском отзывов и они сами своим правилам публикации противоречат.


В этот же день я получила впервые плохой отзыв от другого покупателя ничем не аргументированный. Человек не прислал мне ни одной фотографии и подтверждения, что товар ему пришел сломанный, при этом он его забрал и молчал месяц.

Отзыв не оспорить.

Обидно, что тебе могут написать всё, что удобно и угодно и это пропустят.

Можно пропускать отзывы без подтверждений поломки, просто потому что человек так захотел, можно оставлять отзывы даже без диалога и много других несправедливых вещей.

Шансов что-то исправить даже имея доказательства правоты ничтожно малы. Авито отличная площадка для продажи, все удобно, постоянно совершенствуется, кроме сегмента отзывов.


5 комментариев

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Также пришлите ссылку на аккаунт первого покупателя и уточните имя второго пользователя, который оставил отзыв. Мы все проверим.

Каков ответ ?

Здравствуйте. Дополнительно проверили отзыв, но скрыть его не получится. В нем нет оскорблений, рекламы или другой информации, которая нарушает наши правила. Покупатель высказал свое субъективное мнение. Вы можете написать свой ответ на отзыв. Другие пользователи увидят его и сделают выводы.

Как недовольному сотруднику уничтожить своего работодателя на Авито. Площадка N1 для трудовых споров
Как недовольному сотруднику уничтожить своего работодателя на Авито. Площадка N1 для трудовых споров

Сегодня наша команда хочет рассказать о случае, который произошел на площадке Авито. Эта история вызывает вопросы к системе модерации отзывов, работе техподдержки и заставляет задуматься о том, как такие ситуации могут повлиять на доверие к платформе.

1616
реклама
разместить
Как удалить отзыв на Авито?
Как удалить отзыв на Авито?
11
Каналы продаж: что выбрать художник

Продажа товаров и услуг сегодня осуществляется через различные каналы, и понимание разницы между этими моделями помогает компаниям выстраивать эффективные стратегии привлечения и удержания клиентов. Давайте рассмотрим подробнее различия между моноканальными, мультиканальными, кроссканальными и омниканальными продажами.

[]