Контентная, экспертная, бизнес - о чем это?

в двух словах все что вам нужно знать о распаковках

Когда я называю цену бизнес распаковки, продюсеры, сммщики и эксперты удивляются.

Суть в том, что мы говорим о двух разных распаковках. Они требуют разных знаний, опыта и закрывают совершенно разные потребности клиентов.

Представьте себе, что вы блогер, эксперт, у вас появилась идея монетизации блога (я сознательно не говорю об инфо продуктах, потому что монетизировать блог можно совершенно разными способами). Перед вами стоит задача прогреть аудиторию на покупку продукта. В этом случае вам нужна КОНТЕНТНАЯ РАСПАКОВКА или прогревающая.

Во время этой работы из вас и вашей жизни достаются все смыслы, способные продать ваш продукт. Основная цель - продающие смыслы и прогрев аудитории.

Как правило, прогрев пишут на пару недель.

Вы эксперт и хотите зарабатывать на своей экспертности - консультации, наставничество, курсы - любой инфо продукт. Но не знаете, как свои знания и опыт упаковать в продукт, который бы выделил вас среди конкурентов и был бы полезен вашей аудитории. В этом случае вам необходима ЭКСПЕРТНАЯ РАСПАКОВКА.

Основная задача такой распаковки - достать из вас весь ваш опыт, знания и навыки и соединить их с потребностями аудитории, чтобы создать крутой продукт. Продукт нужно обязательно тестировать на целевой аудитории.

Если вы хотите начать свой бизнес, уйти из найма и стать предпринимателем, фрилансером или найти СВОЕ дело в найме, то вам нужна БИЗНЕС РАСПАКОВКА.

Глубокая распаковка всех сфер вашей жизни, ваших желаний, целей, вашего опыта, знаний, стремлений, идей. Соединение этого всего с тем, что происходит на рынке и с тем, что будет происходит. Формулирование гипотез для тестирования, план тестов, разработка критериев выбора гипотезы и даже риск менеджмент - все это входит в мою версию бизнес-распаковки.

Она нужна для того, чтобы выбрать направление деятельности, которое будет приносить деньги и удовольствие несколько лет.

Начать дискуссию