С недвижимостью абсолютно та же история, но все на это согласны.
Раньше курил потому что чувствовал себя дерьмом, недостойным существования, теперь гордится что бросил, чтобы не казаться себе дерьмом, недостойным существования. Танцы с бубном вокруг той же нерешённой проблемы.
Название подхода лживое. Если нужно соблюдать какие-то правила общения, то это уже не искренность. Радикальная искренность это когда что на уме, то и на языке. То есть если человек человеку не нравится и ему на него искренне начхать, то он не будет пытаться изображать наигранную заботу. А всё вышеописанное это обычное манипулятивное НЛП.
Просто добавьте на маркетплейс функционал соцсети и начнётся новая эра! Срачи в отзывах; голосовалки за бренды; люди будут пару себе подбирать исходя из истории покупок. От таких маркетплейсов вообще никогда не откажутся.
Планов у них нет, блин. Дарю идею.
"Духовность" уже давно стала просто товаром, сервисом и продуктом, если что.
Более того, те, кто не погонится за хайпом и не будет делать как все, станут элитой.