Яндекс и ты туда же

Всегда был лояльный к Яндексу и его сервисам. В принципе на текущий момент, можно сказать вполне вменяемая компания со множеством сервисов. Но в один прекрасный момент портиться все... Пока не заказал — Маленький красный "холодильничек" )) 11 ноября ... Все как обычно ожидаешь "ожидаемого" сервиса... Хотя в последнее время с Яндекс. Музыкой — мое сердце плачет, так как пользы от собственных плейлистов нет прока. Только надписи "Правообладатель удалил". Вернемся маленькому красненькому вину, хотелось бы, а нет холодильничку! К которому уже все куплено, чтобы туда его поместить.

Наступила дата доставки ... с 10 до 18 часов (как было указано на Яндекс.Маркете)... все отпросились и ждут чудес. Но не к 10 часам, а тем более к 18 часам заказа, курьера предоставляющего заказ не оказалось. Только после обращения в чат поддержки — ответили небеса ... До этого времени "Великий Думатель" не удостоил мышат ответа ... RIP Douglas!

И дальше пошло поехало ...  с 18, 19, 20,  21 часов, потом немного течспека ) 
И дальше пошло поехало ...  с 18, 19, 20,  21 часов, потом немного течспека ) 
А холодильничка неть… все греется, и каждый раз просят перенести заказ ... Пусть тогда Яндекс обеспечит чем ждать - только белым. Как он должен выглядеть ))) 
А холодильничка неть… все греется, и каждый раз просят перенести заказ ... Пусть тогда Яндекс обеспечит чем ждать - только белым. Как он должен выглядеть ))) 
Яндекс и ты туда же

UPDATE: Точное время доставки +3 часа к заявленому! 21-00. Холодим пенное!

1 комментарий

Максим, здравствуйте!

Видим, что холодильник уже у вас. Хотим извиниться за доставленные неудобства и задержку заказа. Действительно, курьеры развозят заказы по заранее спланированному системой маршруту и стараются доставлять заказы вовремя, но задержки случаются.

В качестве извинений отправили на вашу почту из заказа промокод. Надеемся, что он сделает следующую покупку приятнее

Ответить