Всегда был лояльный к Яндексу и его сервисам. В принципе на текущий момент, можно сказать вполне вменяемая компания со множеством сервисов. Но в один прекрасный момент портиться все... Пока не заказал — Маленький красный "холодильничек" )) 11 ноября ... Все как обычно ожидаешь "ожидаемого" сервиса... Хотя в последнее время с Яндекс. Музыкой — мое сердце плачет, так как пользы от собственных плейлистов нет прока. Только надписи "Правообладатель удалил". Вернемся маленькому красненькому вину, хотелось бы, а нет холодильничку! К которому уже все куплено, чтобы туда его поместить.
Максим, здравствуйте!
Видим, что холодильник уже у вас. Хотим извиниться за доставленные неудобства и задержку заказа. Действительно, курьеры развозят заказы по заранее спланированному системой маршруту и стараются доставлять заказы вовремя, но задержки случаются.
В качестве извинений отправили на вашу почту из заказа промокод. Надеемся, что он сделает следующую покупку приятнее