Артём Оброкин

+20
с 2020
2 подписчика
30 подписок

Круто и оригинально. Слегка модифицировали уже существующую идею и завоевали сердца.

2
Ответить

Я выделил главную мысль из этой статьи: " Небояться чего-то нового".

Успех- это не только деньги, а свобода и любовь к своему делу.

6
Ответить

Круто, ты молодец, продолжай работать и тестировать направления. От меня один вопрос- ты пытался продвигать свое творчество в ТикТок? 

3
Ответить

Классика жанра. Во всех компаниях воруют и подменивают вещи. На ВБ я уверен-обычно дело подмена вещей и воровство. За всеми сотрудниками не уследишь.

Ответить

Но разве нет такой гипотезы, что человек изначально рождается с разным количеством гормонов и медиаторов? Их различие и влияет на различные способности, в том числе и счастье.

Один человек счастлив от рождения, поэтому большую часть времени прибывает в этом состоянии. Другой человечек наоборот с грустной лицом ходит от рождения своего.

Ответить

Сейчас вы уже оптимизировали свои операционные процессы- наняли сотрудников?

1
Ответить

Мне кажется, что для начала можно обойтись не сайтом, а конструктором, например, Тинькофф Бизнес или Тильда.

Ответить

Выглядит она очень круто, идея тоже отличная. Пока правда слабо верится в повседневном использовании.

Надо время и доработки, чтобы машина вошла в хоть какой-то обиход.

1
Ответить

Да, конечно, было бы интересно. Можете мне написать в телеграме- @artyomob

Ответить

Талантливые сотрудники всегда рано или поздно покидают такие компании. 
Что касается электромобилей, мы стремительно приближаемся их массовой популяризации.

Ответить

Мне кажется, что основная причина- отсутсвие терпения и страхи.

Безусловно, если разложить все по полочкам, то задача не кажется такой уж и сложной, поэтому сомнения уходят.

Но есть и другая сторона, пока занимаешься только планированием, мотивация угасает.

Важен баланс между планом и действиями. Только действия приносят счастье и мотивацию двигаться дальше. Но только план позволит идти по правильному пути.

6
Ответить

Если так думать, то любую деятельность у нас в стране душат. Единственный вывод, который можно из этого сделать- переехать.

Как мне кажется, в России активно развивается предпринимательство, много способных людей уже нашли свою нишу, ещё столько же найдут.

Я считаю, что Россия одна из лучших стран, где можно сделать успешную карьеру.

Ответить

Хорошо, следующая статья будет про извинения)

Ответить

Да, про заголовок замечание верное.

Про "свечи из Германии" я тоже согласен.

Но ЯМ сейчас самая крупная площадка по продаже авторских изделий. Продажа через соц. сети мы не можем никак отследить, но мои опросы подвели меня к выводу, что это 20%-30%.

Ответить

Я даже не знаю, что ответить на это.

Ответить

Я не могу ничего сказать про высокие технологии, но могу рассказать про авторские изделия.

Да, культура другой страны всегда интересна. Но большинство изделий не отражает её. Поэтому это не совсем логично, на мой взгляд.

Но я могу сильно ошибаться.

Ответить

Андрей, ты прав. Хороший продукт-это главное.
Но даже сарафаное радио можно и нужно масштабировать.
Рано или поздно естественное сарафаное радио придёт в тупик, но если есть технология по привлечению новых клиентов, их удержанию и "удивлению", то бизнес перейдёт в масштабную компанию, с малыми затратами на рекламу.

Более того, так устроены многие крупные компании, например, Декатлон. Основная политика которого- меньше рекламы, больше хороших отзывов.

Ответить

Спасибо за совет, это чень ценно.
Да, действительно бесполезно, как и любой другой консалт. Мало времени и основная цельное помочь клиенту, а показать компетенцию специалиста.

Но где найти такого человека- с компетенциями, вдохновленный нашей идеей?

Ответить

0, сгорел весь бюджет, поэтому для нас это была грубая ошибка.

Ответить

Поэтому я понял ,что главное пробовать и тестить.
Честно говоря иногда теряешь мотивацию, но не надолго.

Ответить

Нет, не пробовали, в этом тоже наша ошибка, поэтому будем исправлять)
Опыта у нас в этом немного, приходиться учиться на ходу.

Ответить

У нам больше стоял вопрос: "А не мы ли виноваты в том, что таргетолог слил бюджет?".
Поэтому мы вышли к потребителю и просто стали общаться с ним, чтобы в дальнейшем сравнить гипотезу с фактами.

Ответить

Спасибо большое, думаю все получится. Расскажу в следующих статьях.

Ответить