{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Dynamic Yield запускает Experience Email

— универсальное решение по персонализации для создания индивидуальных Email-рассылок.

Увеличивайте выручку и лояльность клиентов, показывая пользователям прогнозируемый и актуальный контент в режиме реального времени.

[Нью-Йорк, 11 августа 2021 г.] Платформа оптимизации пользовательского опыта Dynamic Yield сегодня объявила о запуске технологии "Experience Email" — унифицированного решения для персонализации, позволяющего маркетологам создавать полностью индивидуализированные email-рассылки, которые увеличивают лояльность клиентов и выручку с помощью искусственного интеллекта и предиктивных алгоритмов. Решение не зависит от платформы и может быть легко интегрировано с любым сервисом почтовых рассылок, инструментами автоматизации маркетинга или CRM-системой.

Email-рассылки остаются одним из самых эффективных каналов для стимулирования продаж и повышения лояльности клиентов, причем использование этого канала продолжает расти из года в год. Однако из-за разрозненных данных, полученных в результате различных кросс-канальных маркетинговых кампаний, невозможно создать email-рассылку, которая действительно отражает интересы и потребности пользователей.

Сегодня Dynamic Yield предоставляет брендам возможность использовать электронную почту так, как она и задумывалась: персонализировано, с прогнозированием и в режиме реального времени. В технологии Experience Email от Dynamic Yield учитываются все имеющиеся данные о взаимодействии пользователей, как со временем накопленные, так и полученные в режиме реального времени, а искусственный интеллект используется для алгоритмического подбора продуктов и предложений для разных людей на основе их покупательской активности, предпочтений к продуктам, поведения на разных устройствах и т. д. Например, клиенту, который просматривал определенную категорию, но не совершил покупку, в электронном письме могут быть предложены рекомендации продуктов, которые с максимальной вероятностью заинтересуют пользователя и вернут к взаимодействию, даже если такой просмотр категории произошел после отправки письма. Это достигается за счет формирования рекомендаций в реальном времени в момент открытия письма.

Большинство email-рассылок по-прежнему опираются на базовую сегментацию, при этом персонализация применяется очень слабо, чтобы выделить их в папке входящих сообщений и побудить к действию. Решение Experience Email от Dynamic Yield адаптирует каждый блок контента в рамках email-кампании на основе кросс-канальных данных, отображаемых в момент открытия письма, чтобы обеспечить наиболее релевантный и вовлекающий пользовательский опыт.

Лиад Агмон, CEO Dynamic Yield

Решение Dynamic Yield для email-рассылок Experience Email включает в себя:

  • Интуитивно понятный редактор с функцией конструктора для создания персонализированных писем либо с нуля, либо с использованием множества разнообразных шаблонов для быстрой настройки — все это без кода и с полностью адаптивным интерфейсом.
  • Лучшие в своем классе товарные рекомендации, которые могут быть представлены на нескольких виджетах с использованием стратегии AdaptML от Dynamic Yield, основанной на Deep Learning, персонализации на основе аффинити, контекстных стратегиях и многого другого.

  • Простой генератор фрагментов кода для встраивания отдельных блоков контента или полностью персонализированных писем, созданных с помощью Dynamic Yield, в любой сервис почтовых рассылок без траты сил и ресурсов на утомительную интеграцию.

В компании Maurices мы знаем, что работа с клиентами не заканчивается, когда пользователь покидает наш сайт, поэтому для нас так важно иметь возможность персонализировать работу с email-рассылками в зависимости от того, что происходит на сайте. Dynamic Yield позволяет нам продвигать наши лучшие товары и сопутствующие позиции, связанные с тем, что пользователь оставил в корзине, а также многое другое с помощью различных стратегий рекомендаций. Это позволило создать необходимую нам согласованность между каналами.

Джесси Кук, Email Marketing разработчик в Maurices

Этот релиз представляет собой последнее достижение Dynamic Yield, направленное на повышение эффективности маркетинговых кампаний email по всему миру. Компания планирует дальнейшее развитие своей технологии Experience Email в попытке обеспечить более глубокую персонализацию электронной почты для более чем 350 своих клиентов со всего мира.

Чтобы узнать больше о технологии для email-рассылок Experience Email от Dynamic Yield, посетите наш сайт: dynamicyield.com/email.

О Dynamic Yield

Dynamic Yield помогает коммерческим брендам быстро доставлять и тестировать персонализированный, оптимизированный и синхронизированный цифровой клиентский опыт. Маркетинговые команды, команды по продуктам, разработке ПО и электронной коммерции более 350 брендов по всему миру используют платформу по оптимизации клиентского опыта Dynamic Yield в качестве технологического уровня, взаимодействующего с уже имеющимися у них решениями в области CMS и электронной коммерции. Dynamic Yield позволяет быстрее проводить циклические тесты и алгоритмически подбирать контент, товары и предложения под предпочтения каждого посетителя, что ускоряет рост ценности бизнеса в долгосрочной перспективе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда