{"id":13588,"url":"\/distributions\/13588\/click?bit=1&hash=c4e99935d6b377960319c62e0c7dc30b541ffc5c218860b8308fee5adbfdcd9f","title":"\u0418\u043d\u0444\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"48b43026-aa57-59b3-94fc-8d140389b616","isPaidAndBannersEnabled":false}
Dynamic Yield Россия

Dynamic Yield запускает Experience Email

— универсальное решение по персонализации для создания индивидуальных Email-рассылок.

Увеличивайте выручку и лояльность клиентов, показывая пользователям прогнозируемый и актуальный контент в режиме реального времени.

[Нью-Йорк, 11 августа 2021 г.] Платформа оптимизации пользовательского опыта Dynamic Yield сегодня объявила о запуске технологии "Experience Email" — унифицированного решения для персонализации, позволяющего маркетологам создавать полностью индивидуализированные email-рассылки, которые увеличивают лояльность клиентов и выручку с помощью искусственного интеллекта и предиктивных алгоритмов. Решение не зависит от платформы и может быть легко интегрировано с любым сервисом почтовых рассылок, инструментами автоматизации маркетинга или CRM-системой.

Email-рассылки остаются одним из самых эффективных каналов для стимулирования продаж и повышения лояльности клиентов, причем использование этого канала продолжает расти из года в год. Однако из-за разрозненных данных, полученных в результате различных кросс-канальных маркетинговых кампаний, невозможно создать email-рассылку, которая действительно отражает интересы и потребности пользователей.

Сегодня Dynamic Yield предоставляет брендам возможность использовать электронную почту так, как она и задумывалась: персонализировано, с прогнозированием и в режиме реального времени. В технологии Experience Email от Dynamic Yield учитываются все имеющиеся данные о взаимодействии пользователей, как со временем накопленные, так и полученные в режиме реального времени, а искусственный интеллект используется для алгоритмического подбора продуктов и предложений для разных людей на основе их покупательской активности, предпочтений к продуктам, поведения на разных устройствах и т. д. Например, клиенту, который просматривал определенную категорию, но не совершил покупку, в электронном письме могут быть предложены рекомендации продуктов, которые с максимальной вероятностью заинтересуют пользователя и вернут к взаимодействию, даже если такой просмотр категории произошел после отправки письма. Это достигается за счет формирования рекомендаций в реальном времени в момент открытия письма.

Большинство email-рассылок по-прежнему опираются на базовую сегментацию, при этом персонализация применяется очень слабо, чтобы выделить их в папке входящих сообщений и побудить к действию. Решение Experience Email от Dynamic Yield адаптирует каждый блок контента в рамках email-кампании на основе кросс-канальных данных, отображаемых в момент открытия письма, чтобы обеспечить наиболее релевантный и вовлекающий пользовательский опыт.

Лиад Агмон

Решение Dynamic Yield для email-рассылок Experience Email включает в себя:

  • Интуитивно понятный редактор с функцией конструктора для создания персонализированных писем либо с нуля, либо с использованием множества разнообразных шаблонов для быстрой настройки — все это без кода и с полностью адаптивным интерфейсом.
  • Лучшие в своем классе товарные рекомендации, которые могут быть представлены на нескольких виджетах с использованием стратегии AdaptML от Dynamic Yield, основанной на Deep Learning, персонализации на основе аффинити, контекстных стратегиях и многого другого.

  • Простой генератор фрагментов кода для встраивания отдельных блоков контента или полностью персонализированных писем, созданных с помощью Dynamic Yield, в любой сервис почтовых рассылок без траты сил и ресурсов на утомительную интеграцию.

В компании Maurices мы знаем, что работа с клиентами не заканчивается, когда пользователь покидает наш сайт, поэтому для нас так важно иметь возможность персонализировать работу с email-рассылками в зависимости от того, что происходит на сайте. Dynamic Yield позволяет нам продвигать наши лучшие товары и сопутствующие позиции, связанные с тем, что пользователь оставил в корзине, а также многое другое с помощью различных стратегий рекомендаций. Это позволило создать необходимую нам согласованность между каналами.

Джесси Кук

Этот релиз представляет собой последнее достижение Dynamic Yield, направленное на повышение эффективности маркетинговых кампаний email по всему миру. Компания планирует дальнейшее развитие своей технологии Experience Email в попытке обеспечить более глубокую персонализацию электронной почты для более чем 350 своих клиентов со всего мира.

Чтобы узнать больше о технологии для email-рассылок Experience Email от Dynamic Yield, посетите наш сайт: dynamicyield.com/email.

О Dynamic Yield

Dynamic Yield помогает коммерческим брендам быстро доставлять и тестировать персонализированный, оптимизированный и синхронизированный цифровой клиентский опыт. Маркетинговые команды, команды по продуктам, разработке ПО и электронной коммерции более 350 брендов по всему миру используют платформу по оптимизации клиентского опыта Dynamic Yield в качестве технологического уровня, взаимодействующего с уже имеющимися у них решениями в области CMS и электронной коммерции. Dynamic Yield позволяет быстрее проводить циклические тесты и алгоритмически подбирать контент, товары и предложения под предпочтения каждого посетителя, что ускоряет рост ценности бизнеса в долгосрочной перспективе.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null