{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Из чего состоит финансовый управленческий учет?📈

Конечно управленческий учет это очень адаптивная под каждый конкретный бизнес история, но есть основные моменты, которые в базовом варианте есть почти во всех компаниях.

Первое, это то с чего начинается управленческий учет - учетная политика. Основная задача учетной политики ответить на вопрос, что мы будем считать доходом, что будет относиться к себестоимости, а что нет. Учетная политика определяет, как будут распределяться по статьям расходы и платежи, с какой периодичностью будут формироваться отчеты, а так же какой будет уровень детализации.

Основой управленческого учета являются три отчета.

✅ДДС (Отчет о движении денежных средст), еще его называют CF (Cash Flow Statement). Как следует из названия этот отчет показывает движение денежных средств.

✅ОПиУ (отчет о прибылях и убытках), еще его называют P&L (Profit and loss statement). Этот отчет показывает доходы и расходы компании и разницу между ними в виде чистой прибыли. Важно понимать, что поступления и выплаты не равно доходы и расходы, между этими понятиями огромная пропасть!!! Об этом я буду более подробно говорить в следующих постах.

Эти два отчета есть в 99% бизнесов, без них практически не возможно построить внятный управленческий учет.

✅Баланс. Самый редко используемый в малом бизнесе отчет, самый сложный отчет и при этом самый недооцененный отчет. Справедливо будет отметить, что в своем полном виде баланс действительно не часто нужен в малом бизнесе, но некоторые статьи баланса супер полезны для собственника. Этот отчет показывает активы и пассивы компании. Если проще, то он показывает имущество и обязательства. Хотя не уверен, что так проще😂 Не переживайте, про баланс будет отдельный пост.

В следующей статье я расскажу почему же нужны сразу 2 или 3 отчета? Почему нельзя все это вести в одной табличке?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда