{"id":13983,"url":"\/distributions\/13983\/click?bit=1&hash=c8ab47b98ac36968820acf66e7d1dfac6a9406e267209f7b9c4978338f74a38d","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u0442\u0440\u0438\u0434\u0435\u0448\u043d\u0438\u043a\u043e\u043c? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"aa136159-2c63-527d-8713-51708d6690a5"}

Кейс: в бестселлеры на Озоне за 2 недели без отзывов

Товар не рекламировался внутри Озона, самовыкупами не баловались (3 самозаказа не считается: -))

С момента вывода товара на Озон прошло ровно 2 недели.

Товар за счёт правильного позиционирования и контента попал в ТОП и занял по различным запросам с 3 по 13 позиции, благодаря чему получил отметку «бестселлер» от Озона. Ну и засветился в десятках подкатегорий.

NB: «Бестселлера» получают товары с лучшей динамикой продаж в категории за последние 30 дней. А у моего клиента вырвался за 2 недели.

По самому широкому запросу «спа набор» на 12 месте (третья строчка первой страницы) из 3331 товара во всех категориях.

Единственное продвижение — это участие в акциях Озона.

В остальном — это грамотная поставка, работа с кабинетом и оформление карточки товара: нейминг, фото, тексты описаний и характеристик, — в соответствии с аналитикой запросов и конкурентов.

Вы, наверное, ждали каких-то выводов и пошаговой инструкции , чтобы повторить путь, но их нет. Выходит, просто похвастался... собираю кейсы проектов, в которых участвую.

Подтвердил для себя, что отзывы не играют роли при ранжировании товара на маркетплейсе. И самовыкупы тоже не главное.

Пруф ↓

0
Комментарии
0 комментариев
null