На памяти моего поколения не было событий, подобных тем, что происходят сейчас. В сложившейся ситуации очень сложно что-то предсказывать и планировать, но я попытаюсь. Я не гений и многие из моих идей — капитанские. Но я считаю нужным высказаться, возможно одна из этих идей спасет чей-то бизнес.<…
А еще можно попробовать привлечь тех представителей оффлайн-бизнеса из сферы услуг, кто именно сейчас активно переносит свою деятельность в Интернет, например, фитнес-клубы, некоторые образовательные проекты.
Да, полностью согласен.
В своих влажных фантазиях я допускаю, что мы не только не просядем, а даже вырастем.
У нас предсказуемое качество и дешевые цены: нужно только научиться правильно ставить задачи. Мы стоим в 7-10 раз дешевле штатного копирайтера. По-моему, это отличное антикризисное предложение.