Когда повседневность становится совсем уж повседневной, то приходится спрашивать себя: «А ты запланировала чего-нибудь интересненького для себя любимой? Открыла дверь новым возможностям, которые приходят через новые планы и дела? Нашла задачи, которые ведут на новый уровень?». Часто, не планируя своих дел и желаний, мы лишаем себя возможных приобре…
Обстоятельства, которые будут наполнены возможностями, не возникают сами по себе. Тем более, на новом уровне. Как «блог сам себя не напишет», так и обстоятельства сами себя не сделают. Они рождаются из наших планов и действий. Но каких?
У каждого свой масштаб желаний. Не все хотят строить миллиардные компании. Кто-то хочет иметь просто кофейню. Всегда одну. В Италии это называется «доходный ленивый бизнес». Например, когда твоей булочной 600 лет, есть такая в Венеции, и ты не открываешь вторую. «Неважно, какая у вас точка А, важно ― какой у вас масштаб желаний» ― говорит нам Григо…
Вы бы что выбрали ― «эшелон полёта» или «полку в супермаркете»? Причём тут?! А при том, что в этом суть «картозинской речи» ― так сказать, чтобы спутать все карты в твоих гениальных придумках про новый уровень, да на такую амплитуду смелости, куда твой самолет не залетает.
Простая задачка ― не найти, а увидеть, как выглядит «идея на миллион». Ну чтоб, как в Музее денег в Чикаго, приходишь и смотришь, как выглядит миллион долларов. Вот чтобы также ― приходишь (в какой-нибудь пост или статью), видишь и понимаешь.