Этот кейс можно использовать как наглядную инструкцию к pre-sale. Все получилось потому что на берегу мы выявили представление клиента о Битрикс24, его стратегические планы, пообщались с сотрудниками и смоделировали бизнес-процесс компании. В итоге смогли предложить решение, которое закрывает потребности всех заинтересованных лиц. Бонус: внедрение вышло в 1,5 раза дешевле, чем рассчитывали изначально.
Та ну невозможно закрыть все лазейки к старым решениям, если клиент на этом настаивает, вот никак
Возможно) Это вопрос системности подхода
Первая же проблема, которая возникла после внедрения - настойчивое желание сотрудников пользоваться старыми программами, использовать мессенджеры вместо чатов и задач в срм - как итог теряются/забываются обсуждения по задачам
А у вас есть регламент по использованию и инструкция? Система контроля в срм реализована? Сотрудник с регулярным аудитом работы сотрудников в системе назначен?
Что делать, если менеджеры говорят, что у них нет времени на изучение новой программы?
Может быть ваши менеджеры саботируют внедрение? Если вы уверены, что нет, то качественно настроенная CRM - отличный выход из положения. Система поможет упорядочить процессы компании и разложить все задачи по полочкам. Сотруднику больше не нужно держать задачи в голове, система исключит срывы дедлайнов. Это стоит того, чтобы уделить время на обучение.
Заказать грамотное обучение. Да и вообще, дайте задание ,чтобы в конце дня они вам на листочках написали , чем они занимались, прям задача , время и ТД, тогда поймёте действительно ли у них не хватает времени или они просто выпендриваются.