Как рассчитать рекламный бюджет на 2022 год

Как рассчитать рекламный бюджет на 2022 год

Многие клиенты часто сталкиваются с такой проблемой, когда не могут рассчитать рекламный бюджет, понять, сколько надо выделить на рекламу, чтобы получать ту или иную прибыль, а ведь это — очень важный аспект любого бизнеса. И сегодня вы сможете узнать, как же упростить процесс подсчета затрат на рекламное продвижение.

Начнём с того, что для успешного запуска и ведения бизнеса, надо всё переводить в цифры. Подсчитать прибыль, которую вы хотите получать, высчитать количество заявок в месяц, средний чек одного клиента и так далее. Для более комфортного подсчета затрат на рекламу, я создал таблицу в Google, которая всё за вас подсчитает, от вас потребуются только лишь данные. А ниже будут расписаны данные, которые от вас потребуются, чтобы всё рассчитать максимально точно.

Как рассчитать рекламный бюджет на 2022 год

1. Прибыль.

Первым делом мы должны заполнить прибыль, чтобы понимать нашу цель и стремиться к ней.

Как рассчитать рекламный бюджет на 2022 год

2. Рентабельность.

Рентабельность предприятия комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам. Указываем её сразу после прибыли.

3. Выручка.

Таблица сама высчитает её и даст вам точную цифру.

4. LTV за год.

Этот параметр, который показывает, сколько платит ваш клиент в среднем за один год. (Этот параметр желательно брать усреднённый — брать всю выручку за год и делить на общее кол-во клиентов)

Следующий шаг — декомпозиция.

В таблице заложена стандартная воронка (лид-магнит, трипваер и основной продукт)

•Трипваер — вводный продукт, который помогает в продаже, например, консультация/бесплатный ответ на вопрос/тест-драйв.

•Лид-магнит — то, что вы даёте в рекламу, с чем будет взаимодействовать аудитория.

5. Конверсия с лид-магнита в трипваер.

Вводим кол-во заявок на наш трипваер и подсчитываем конверсию с лида на заявку. В этом пункте вы можете опираться на ваши ожидания и прогнозы, а можете основываться на предыдущих рекламных компаниях.

Как рассчитать рекламный бюджет на 2022 год

6. Стоимость лида.

Вносим, в какую сумму обходится нам один лид. Эту стоимость вы можете увидеть у себя в аналитике, а также спрогнозировать стоимость вам сможет опытный маркетолог, который работал с подобными кейсами, как ваш. И ещё один вариант узнать стоимость — посмотреть в интернете подобные проекты и увидеть их статистику.

Как рассчитать рекламный бюджет на 2022 год

Все остальные пункты таблица считает сама, вам надо заполнять только прямоугольники светло-жёлтого цвета. Далее заполняйте данные и ожидаемые цифры , вплоть до последней пустой клеточки таблицы.

Таблицей будут просчитаны следующие данные:

•Рекламный бюджет — общая сума, которая понадобится для рекламы.

•Комиссия агентства (зачастую это 10%, но она может немного варьироваться)

•Услуги агентства (у каждого индивидуальная стоимость)

•Сумму расходов на маркетинг — подсчитывает все расходы , которые у вас могут быть (с учётом всех затрат).

•ДРР — Доля рекламных расходов. Также будет подсчитан процент выручки от вашей рекламы.

•CPO — стоимость совершения продажи. Вы сможете понимать, сколько денег надо отдать в маркетинг, чтобы получить одну продажу.

•ROMI — Процент возврата вашей инвестиции в маркетинг.

Как рассчитать рекламный бюджет на 2022 год

Что же мы получим на выходе?

А по итогу у нас будут показатели количества продаж, которые необходимо совершать, чтобы получить нужную нам выручку, затраты на рекламу и детальную статистику на 12 месяцев по всем расходам.

Как рассчитать рекламный бюджет на 2022 год

Это очень удобно и полезно, ведь вы экономите своё время, ничего не забудете и не добавите лишнего, а также не ошибётесь в расчётах. Если интересно попробовать эту таблицу, то ссылку на неё оставлю ниже, находится она в Google таблицах, так что можете не переживать о вирусах. Надеюсь, что она вам пригодится.

Видео версия

11 показ
115115 открытий
Начать дискуссию