{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

AGILE- управление проектами по маркетингу

Как часто происходит ведение проектов в маркетинге?

Вы, как заказчик, даете подрядчику ТЗ ,а он делает.

В конце месяца вы получаете от него отчет. Видите, что цифры вас совсем не устраивают, ну и как правило, расстаетесь с этим подрядчиком .

А как управляется такой проект со стороны подрядчика?

Скорее всего просто был составлен список работ , которые надо сделать. Первый пункт сделан , потом следующий и тд. Такая технология ведения проектов называется Waterfall (водопад).

Сегодня я хочу рассказать более совершенную технологию, которая по факту дает вам больший результат в маркетинге, чем Waterfall. Она называется AGILE.

Что такое AGILE простыми словами?

Это гибкая методология ведения проектов. Мы не расписываем сразу весь проект в календарный план-график. Потому что результат предыдущей работы (например лэндинга) является входными данными для следующего процесса (например настройки трафика).

А самое главное в Waterfall: если лэндинг разработан - все, работа выполнена. Акт подписан. Но бывают и такие случаи: после отливки трафика, мы понимаем, что лэндинг надо менять!

Основные принципы AGILE: -Фокусировка команды на нуждах и целях клиентов; - Упрощение организованных структур и процессов; - Организация работы короткими циклами. (спринтами); - Использование обратной связи ; - Повышение полномочий сотрудников; - В основе лежит гуманистический подход ; - Не является конечным состоянием, а, скорее, образом мышления и жизни.

Как мы делаем в управлении проектами?

Мы делаем спринт в течение 1 недели: 1. Определяем цель. Что и как должно быть сделано за эту неделю 2. Реализуем 3. В конце недели подводим итоги. Потом, исходя ИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, формируем следующий спринт.

Например: Много заявок, но мало записей - значит на следующий спринт и подкрутим таргет и скрипты администраторов.Видим доходимость лидов маленькая, значит ставим на спринт: сделать цепочку прогрева после заявки и тд.

Листайте карусель, чтобы посмотреть пример нашего клиента (клиника) в таблице с аналитикой по спринтам. Тут сразу видно, как растет общий показатель: на 1-й неделе было 437 тыс. руб., а к 3-й стала уже 1.5 млн. руб. Получается увеличилось в 3 раза при том же бюджете.

Что думаете по этой ситуации? Делитесь в комментариях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда