{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Работаете удалённо?

В этом посте хочу рассказать какие сервисы я использую для организации удаленной работы моей команды

1. G-Suite от Google. Мощный пакет который за 10$/чел включает в себя целый набор сервисов.

- 2Тб хранилища на облаке Google Диск.

На Google-диске есть все для офисной работы. Документы, таблицы и т.д. Легко разграничить права для команды, кто может просматривать определенные папки, а кто нет.

- Google Meet для организации видео-связи с записью в облако. Мы перешли на него с Zoom.

- Во-первых он дешевле (не надо оплачивать отдельно он входит в пакет)

- Во-вторых не нужно ничего устанавливать на компьютер. Он работает прямо из браузера. Сталкивались наверняка с таким, что вы кидаете клиенту ссылку на Zoom, а он говорит, мол у меня зума нет, давайте скайп и т.д. Тут же такой проблемы нет. Браузер есть у всех.

- Google Календарь.

Все онлайн-встречи ведем там. Создатель встречи сразу видит свободное время у всех участников и может подобрать время, в которое все могут. Без дополнительных обсуждений. Куча времени экономится. Когда создаешь встречу в календаре автоматом генерится ссылка на Google Meet и отправляется всем участникам.

2. Todoist-бизнес. Задачеоборот.

Все проекты и задачи ведутся тут. У нас правило «Если задача не поставлена в Todoist - ее можно не выполнять». Оно быстро приучило всю команду в т.ч. меня формализовать все задачи. Все всем видно и никуда не потеряется. Четко понятны дедлайны. Проекты ведем тут же. Есть kanban-вид для проектов аля Trello (раньше были на нем, но Todoist гораздо функциональнее).

Можно сортировать задачи по меткам, приоритету, исполнителю и т.д. очень гибкая система и крутейшее мобильное приложение в т.ч. имеет приложение для часов, как на Apple так и на Android, можно быстро поставить задачу надиктовав ее голосом. Поставленная задача сразу приходит исполнителю на устройство уведомлением. Ничего не будет пропущено.

3. Telegram.

Приложение для оперативной коммуникации (чаты). Мы пробовали slack, но я так и не понял зачем плодить сущности, если в телеге все есть. Удобные боты, которые, к примеру, переводят голосовое сообщение в текст и много других

4. Контур Диадок.
Официальный документооборот без бумаги. Договора, акты и другие документы - подписываются электронно и имеют юридическую силу, как в суде так и в налоговой.
Я искренне не понимаю компании, которые в 2020 году говорят нам «Отправьте бумажные акты с синей печатью почтой России».
Электронная подпись делается за 1 визит в удостоверяющий центр, чтобы идентифицировать вашу личность. Далее все документы можно подписывать онлайн
5. Банк ТОЧКА
Лучший банк для предпринимателей, у которого нет офисов. Банк изначально создавался как без офисный. Нет ни одной задачи, для которой потребовалась бы личная встреча. Выпущенная карта может сразу быть добавлена в Apple Pay. или Android Pay.
Если нужен пластик - вам его доставят курьером в любую точку (страны или мира?? Уточнил у банка) МИРА!

Поделитесь в комментариях какими онлайн-сервисами пользуетесь вы?

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ЕКАТЕРИНА МАРКОВА

Как с вами связаться?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда