Ex Libris

+22
с 2020
10 подписчиков
28 подписок
Пиарщики и маркетологи используют ИИ не в полной мере: что он может

Каковы реальные возможности ИИ в PR и маркетинге, какие сферы применения самые перспективные, и есть ли риски для отрасли — разбираемся в статье

22
Репутация HR-бренда с нуля

Почему компании не уделяют репутации своего HR-бренда должного внимания? Возможно, не знают, с чего начать, с какой стороны подступиться. Давайте это исправим.

Как оценить эффективность Digital PR: классические PR-метрики плюс «почти маркетинг»

Смещение фокуса пиарщиков с классических медиа на диджитал привело к изменению подходов к оценке эффективности коммуникаций — и это подтверждают участившиеся запросы на внедрение SEO-метрик в качестве KPI для отслеживания PR-службой: доля в поиске (Share of search) , оценка прямого или поискового трафика с привязкой к PR-активностям, метрики, завяз…

Существуют ли в России авторские email-рассылки? Рассказываем про 6 интересных проектов: платных и бесплатных

Пока англоязычные авторы, журналисты, блогеры и писатели «в одно лицо» запускают целые контентные проекты через Substack (специальный сервис для запуска платных email-рассылок) и рассуждают про creator economy и «новые персонализированные медиа», у нас электронная почта (в контексте работы медиа) в основном используется как маркетинговый инструмент…

33
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама

Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram обнародовали за последний год.

11
Сколько денег в Creator Economy. Результаты исследования Influencer Marketing Hub

В 2020-м году по всему миру начала активно набирать обороты Creator Economy или блогерская экономика – индустрия заработка на контенте независимыми авторами. В нее входят журналисты, продвигающие платные подписки на Substack, блогеры, зарабатывающие на своих каналах, и множество других авторов, которые так или иначе монетизируют собственный контент…

33
Как Mediakix пытался «посчитать всех блогеров в мире» и, в итоге, получил вилку с разницей более чем в 10 раз

Отбросим споры о практической пользе подобных расчетов (хотя в целом это может быть действительно интересно для оценки перспектив рынка инфлюенс-маркетинга, разработчикам IM-платформ и т.д.), и признаемся — в первую очередь, это ответ на вопросы «сколько же их всего, и как долго эта инфлюенсерская вакханалия еще будет продолжаться?», и почему вокру…

11
Стоит ли брендам ввязываться в первоапрельские розыгрыши, и как это делать хорошо?

364 дня в году компании неустанно трудятся над контентом, чтобы привлечь внимание и завоевать доверие своей аудитории: поиски инфоповодов, контент-планы, исследования, интервью, трансляции, продвижение и т.д. Но в один единственный апрельский день все эти процессы приостанавливаются, и на корпоративных страницах появляются разного рода розыгрыши.

11
«Меня постоянно рекомендуют в Фейсбуке». Как word-of-mouth работает в диджитале

В сети есть десятки, если не сотни материалов на тему потрясающего эффекта word-of-mouth или сарафанного радио: по статистике, благодаря ему , популярность и продажи брендов взлетают до небес. В то же время, инструкций по WoM, его интеграции в стратегию продвижения практически нет. В статье — специалисты из команды агентства Ex Libris разбираются в…

22
Share of search: как метрика из SEO коррелирует с долей рынка бренда и как может использоваться в качестве KPI для PR

Доля в поиске (share of search) — старая метрика из области поисковой оптимизации, сейчас активно исследуется медиааналитиками в качестве KPI для коммуникаций и PR и может, с некоторыми оговорками, использоваться даже в качестве инструмента определения и прогнозирования доли рынка. Иван Рычков из медиааналитического агентства Ex Libris делится свои…

44
Google Alerts по максимуму: настраиваем DIY мониторинг онлайн-СМИ с формированием базы в гугл-таблицах

Google Alerts – это, пожалуй, одно из первых решений, к которому обращаются пиарщики, когда хотят узнать о своем медиаприсутствии в сети. Полностью бесплатный и простой в использовании, он уже более 15 лет конкурирует с платными сервисами и услугами агентств, правда в последние годы всё меньше, и постепенно приобрел репутацию скорее инструмента из…

Google Alerts по максимуму: настраиваем DIY мониторинг онлайн-СМИ с формированием базы в гугл-таблицах
11
Прогноз трендов в social media на 2021 год. Исследование TalkWalker и Hubspot

Несмотря ни на что — готовимся к 2021-му. Команда агентства Ex Libris делится самыми интересными прогнозами трендов в social media от TalkWalker и Hubspot:

Прогноз трендов в social media на 2021 год. Исследование TalkWalker и Hubspot
11