Зачем бизнесу корпоративный фильм о пандемии?

С пандемией мы живём уже более двух лет. За это время мы все успели адаптироваться к удалёнке, пересмотреть досуг и привыкнуть к встречам с родственниками по видеосвязи. Но в начале было тяжело. Рассказываем, как наши видео помогли клиентам справиться в такой непростой ситуации.

Зачем бизнесу корпоративный фильм о пандемии?

В чём идея?

В конце 2020 года наш постоянный клиент Evrone пришёл с идеей сделать корпоративный фильм, который бы рассказал сотрудникам, как компания пережила пандемию, насколько прочно её положение, и есть ли у неё будущее. По опыту предыдущих проектов мы понимали, что в будущем его посмотрят также потенциальные сотрудники и клиенты.

Как это устроено?

Сценарий был построен по принципу мономифа, пандемия заставила компанию выйти из прежнего состояния и переродиться, вырасти, пройдя испытания.

Поскольку мы были сильно ограничены во времени, часть задач пришлось отдать на аутсорс. Например, в Evrone много сотрудников живут за границей. Чтобы снять их, мы подыскали специалистов из нужных стран на аутсорс. Всего в фильме задействованы 12 действующих сотрудников из разных направлений. Часть игровых сцен снята у них дома. Например, один из них с началом локдауна решил переехать с семьёй на дачу и построить себе беседку для работы. Кадры строительства из архива семьи мы тоже включили в фильм.

Что получилось?

Премьера 34-минутного фильма прошла в конце декабря на онлайн-корпоративе. Компании пришлось отказаться от традиционной новогодней вечеринки, а фильм помог хоть немного нивелировать грусть по этому поводу.

К концу 2021 года на разных площадках фильм набрал свыше 3 тыс. просмотров, что для столь нишевого продукта потрясающий результат. Как отметили в компании, отзывы о фильме они получали от соискателей на собеседовании и даже от клиентов.

Подробнее о том, как работает корпоративное кино, можно прочитать в кейсе. А посмотреть фильм можно прямо здесь.

33
Начать дискуссию