Ерофеев / ИИ для бизнеса

+356
с 2024

Рассказываю про внедрение ИИ для бизнеса в своем блоге: https://t.me/erofeevsales

75 подписчиков
1 подписка

Но на начальных этапах это протестить все же стоит, чтобы посмотреть на анализ под другим углом. Если зайдет, то получше изучить инструмент

Бота можно лучше обучить. Здесь речь идет о том как менеджер следует скрипту. Бот это может различить и дать ОС. По поводу эмпатии согласен

Не всем удобно на 1.25-2 слушать. Время всегда найдется если понимаешь, зачем это делаешь. Здесь мотивация абсолютно понятная - сэкономить свое время на рутине для более важных дел

Давай тогда возьмем к примеру звонок на 20-30 минут. Его так легко не проанализируешь. Как минимум транскрибатор хорошо поможет без анализа

По времени и качеству. Все таки звонок на 3-5 минут легче проанализировать чем на 1 час. Поэтому если хочешь проводить анализ больших звонков, то будь готов потратить время на обучение ИИ

Да, без проблем. Только его важно грамотно обучить, чтобы он мог опираться на определенные шаблоны и эталоны

1

Да, мы как раз под это Google Таблицу создали. В статье указал даже скриншот и подписал. Так что они могут править + мы записали обучение, как это грамотно делать

Да, это все обсуждается индивидуально. Если интересует, можете написать в ТГ

Да, согласен. Каждому удобнее по своему бронировать. Есть кто еще до сих пор по звонку бронируют. Для этого нужна автоматизация через ботов, чтобы стандартизировать общение и быть эталоном сервиса постоянно

Да, так и есть. Дальше вы им пользуетесь. Если пойдут неисправности какие-то, обращаетесь к нам. Оперативно решим запрос

Данные, которые вы предоставляете - информация о продукте, ответы на вопросы клиентов, информацию о компании. Дальше мы настраиваем все сами. Он не самообучаемый. Если нужно внедрить в него новую информацию, то мы поможем с этим. В течение 30 дней после внедрения корректируем работу ИИ

1

Боты нужны не для того чтобы откреститься от клиентов, а для того чтобы улучшить сервис. Бот знает ровно столько же о компании, что и менеджер, но при этом оператитвно и круглосуточно отвечает. Большинство клиентов даже не заметили разницы в общении

Продажи всегда упускаются, даже реальным менеджерами. В нашем случае в среднем по вине бота сливаются 2-5 продаж за месяц на время тестов

Хороший вопрос)
1. Бот перед внедрением тестируется по несколько сотен раз с разными вариантами. Плюс у клиента запрашиваем нестандартные запросы и составляем ответ. Да, бывают сбои в начале, т.к. не могли предугадать сценарий общения. В этом случае мы тестируем бота на маленьких объемах и выявляем в течение 30 дней новые сценарии общения и исправляем
2. По поводу продаж. В начале работы с реальными клиентами за ним следит менеджер. Если диалог пошел не по сценарию, то менеджер подхватывает диалог. Бот останавливается и дорабатывается. Мы держим руку на пульсе пока не убедимся, что бот отрабатывает все хорошо

Рабочие места, найм, внедрение в коллектив, обучение в конце концов. Это все долго, дорого. Бота один раз обучил и посадил менеджера контролировать диалоги. Объем можно вывозить любой. Тем более оперативная круглосуточная обработка лидов очень сложная в реализации через менеджеров

Т.к. квартиры находятся в Мск, то поток туристов, командировщиков и др. высокий. У компании квартир очень много, за всеми 1-2 менеджерам сложно уследить, из-за этого были ошибки в бронях

Да, она есть. Но запросов много, и они не всегда в рабочее время. Поэтому нужен был бот, который не упускает такой вид запросов, которым надо забронировать или спросить что-то в чате

Да, изменение в общении заметили. Но менеджеры меняются, регламенты общения меняются, поэтому это нормально. Тем более я показал один из диалогов именно с постоянным клиентом. Там вопросов к общению совсем не было

Да, пару раз бывало что он не так понял шутку и принял это за задачу) Но это мелочи были

1

Для моих задач он подходит полностью. А так можешь протестить, ссылку прикрепил в статье

Я когда был РОПом, для меня тоже было утомительно слушать звонки менеджеров. Сейчас же я кайфую от того что можно все это закинуть и посмотреть результат

Да, там в отдельной вкладке можно создать под себя. Я общими не пользуюсь, т.к. под мои задачи не подходит

1

Я потратил примерно 1 час на обучение. Там специальных промтов прописывать не нужно, только разобраться в функционале - куда тыкать и как использовать правильно.

1

Да простого бота для анализа резюме можно внедрить. Крупняки могут позволить себе ботов покруче которые могут оценивать софт скилы, эмоции

[]