Рассказываю про внедрение ИИ для бизнеса в своем блоге: https://t.me/erofeevsales
Бота можно лучше обучить. Здесь речь идет о том как менеджер следует скрипту. Бот это может различить и дать ОС. По поводу эмпатии согласен
Не всем удобно на 1.25-2 слушать. Время всегда найдется если понимаешь, зачем это делаешь. Здесь мотивация абсолютно понятная - сэкономить свое время на рутине для более важных дел
Давай тогда возьмем к примеру звонок на 20-30 минут. Его так легко не проанализируешь. Как минимум транскрибатор хорошо поможет без анализа
По времени и качеству. Все таки звонок на 3-5 минут легче проанализировать чем на 1 час. Поэтому если хочешь проводить анализ больших звонков, то будь готов потратить время на обучение ИИ
Да, без проблем. Только его важно грамотно обучить, чтобы он мог опираться на определенные шаблоны и эталоны
Да, мы как раз под это Google Таблицу создали. В статье указал даже скриншот и подписал. Так что они могут править + мы записали обучение, как это грамотно делать
Да, это все обсуждается индивидуально. Если интересует, можете написать в ТГ
Да, согласен. Каждому удобнее по своему бронировать. Есть кто еще до сих пор по звонку бронируют. Для этого нужна автоматизация через ботов, чтобы стандартизировать общение и быть эталоном сервиса постоянно
Да, так и есть. Дальше вы им пользуетесь. Если пойдут неисправности какие-то, обращаетесь к нам. Оперативно решим запрос
Данные, которые вы предоставляете - информация о продукте, ответы на вопросы клиентов, информацию о компании. Дальше мы настраиваем все сами. Он не самообучаемый. Если нужно внедрить в него новую информацию, то мы поможем с этим. В течение 30 дней после внедрения корректируем работу ИИ
Пока что нет. Больше был запрос на автоматизацию переписок
Боты нужны не для того чтобы откреститься от клиентов, а для того чтобы улучшить сервис. Бот знает ровно столько же о компании, что и менеджер, но при этом оператитвно и круглосуточно отвечает. Большинство клиентов даже не заметили разницы в общении
Продажи всегда упускаются, даже реальным менеджерами. В нашем случае в среднем по вине бота сливаются 2-5 продаж за месяц на время тестов
Хороший вопрос)
1. Бот перед внедрением тестируется по несколько сотен раз с разными вариантами. Плюс у клиента запрашиваем нестандартные запросы и составляем ответ. Да, бывают сбои в начале, т.к. не могли предугадать сценарий общения. В этом случае мы тестируем бота на маленьких объемах и выявляем в течение 30 дней новые сценарии общения и исправляем
2. По поводу продаж. В начале работы с реальными клиентами за ним следит менеджер. Если диалог пошел не по сценарию, то менеджер подхватывает диалог. Бот останавливается и дорабатывается. Мы держим руку на пульсе пока не убедимся, что бот отрабатывает все хорошо
Рабочие места, найм, внедрение в коллектив, обучение в конце концов. Это все долго, дорого. Бота один раз обучил и посадил менеджера контролировать диалоги. Объем можно вывозить любой. Тем более оперативная круглосуточная обработка лидов очень сложная в реализации через менеджеров
Т.к. квартиры находятся в Мск, то поток туристов, командировщиков и др. высокий. У компании квартир очень много, за всеми 1-2 менеджерам сложно уследить, из-за этого были ошибки в бронях
Да, она есть. Но запросов много, и они не всегда в рабочее время. Поэтому нужен был бот, который не упускает такой вид запросов, которым надо забронировать или спросить что-то в чате
Да, изменение в общении заметили. Но менеджеры меняются, регламенты общения меняются, поэтому это нормально. Тем более я показал один из диалогов именно с постоянным клиентом. Там вопросов к общению совсем не было
Написал в ЛС
Напишите свой ник в ТГ
Спасибо, что заметили)
Да, пару раз бывало что он не так понял шутку и принял это за задачу) Но это мелочи были
😂😂😂
ИИ сейчас только помощники, не думаю что это изменится)
Для моих задач он подходит полностью. А так можешь протестить, ссылку прикрепил в статье
Я когда был РОПом, для меня тоже было утомительно слушать звонки менеджеров. Сейчас же я кайфую от того что можно все это закинуть и посмотреть результат
Да, там в отдельной вкладке можно создать под себя. Я общими не пользуюсь, т.к. под мои задачи не подходит
Я потратил примерно 1 час на обучение. Там специальных промтов прописывать не нужно, только разобраться в функционале - куда тыкать и как использовать правильно.
Да простого бота для анализа резюме можно внедрить. Крупняки могут позволить себе ботов покруче которые могут оценивать софт скилы, эмоции
Но на начальных этапах это протестить все же стоит, чтобы посмотреть на анализ под другим углом. Если зайдет, то получше изучить инструмент