{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игорь Чащин

Как составить «продающее» объявление в Яндекс Директе и Google Ads

Сразу оговорюсь, что в данной статье речь пойдет именно про «продающую структуру» объявления для поисковых рекламных кампаний. Речь про объявления для РСЯ/КМС будет в другой статье, хоть подход и логика останется та же, но само объявление ввиду другой структуры будет иметь другой вид и некие иные особенности.

Еще сразу оговорю, что я понимаю под «продающим объявлением» — это объявление с высокими показателями CTR и конверсии посадочной страницы для данной ниши.

Продающая структура для объявлений на поиске

Для начала вспомним из каких элементов состоит поисковое объявление:

— заголовок 1

— заголовок 2

— заголовок 3 (для Google Ads)

— 8 быстрых ссылок (заголовок + описание)

— добавка к url

— текст

— текст 2 (для Google Ads)

— 4 уточнения- картинка (да, на поиске ее тоже стоит добавлять у Яндекс Директа)

Ну а теперь поехали!

1. Связки «ЦА-оффер в объявлении — посадочная страница»

Какое бы мы хорошее объявление не написали, если неправильно подобраны ключевые слова или плохо проминусованы (т.е. то насколько качественно мы проработали ЦА), то результат будет плачевный.

А почему? Потому-что не будет связки «ЦА-оффер в объявлении — посадочная страница»

От сюда следует 1-е правило — хорошо прорабатывайте ЦА, сегментируйте запросы или иные виды тагетинга, не ленитесь — ибо это фундамент на котором строится любая РК.

2. Релевантной объявления поисковому запросу

После того как мы качественно проработали ЦА, обязательно делаем релевантным 1-й заголовок поисковому запросу. Это можно сделать либо при помощи шаблонной подстановки, или при помощи специальный генераторов (формул в экселе или онлайн сервисов)

Зачем? Затем, чтобы во-первых, снизить цену клика и показаться на более высокой позиции, во-вторых, чтобы подсветить жирным заголовок в объявлении (привлечет внимание — увеличит кликабельность)

3. Под каждый выделенный сегмент запросов должен подбираться свой оффер.

Если допустим речь идет про нишу ремонт айфонов нужно выделить в отдельные рк запросы по различным моделям, дальше в рк еще разделить по причине поломки.

В таком случае мы в объявлении сможем очень точно определить оффер, который следует использовать, так как сузили аудиторию до нужных размеров.

Как это сделать можно посмотреть в данном вебинаре.

4. Второй заголовок должен состоять из продающей добавки.

Часто встречаю мнение что во второй заголовок стоит писать то что не влезло в первый из поискового запроса. Я думаю это неверная мысль, лучше оставить 1-й заголовок обрезанным и не совсем красивым а рядом в САМОЕ ЧИТАЕМОЕ МЕСТО разместить именно продающую добавку.

4.1 Если речь идет про Яндекс Директ

Здесь у нас есть момент с длинной второго заголовка, и тут нужно делать такую штуку. Чем короче у вас 1-й заголовок тем должен быть длиннее второй (суммарно 53 символа)

Я это дело автоматизировал у себя на сервисе, но наверное и в экселе тоже есть решение. В общем тут без автоматизации не обойтись.

4.2 Если речь у нас про Google Ads то там у нас иная ситуация.

Здесь есть второй и третий заголовки. Здесь я обычно тоже ставлю продающие добавки, важную инфу для данного сегмента или преимущества. Огромный плюс у гугла — это наличие адаптивных объявлений, в них можно добавить до 15 вариантов 2-х и 3-х заголовков и гугл сам будет тестировать их. Рекомендую использовать.

5. В быстрые ссылки(БС) добавляем БОЛИ

Т.е. то что человек захочет решить при помощи нашего сайта. Логика тут простая, объявление продает «клик». БС — это кликабельный элемент объявления. Поэтому по нему должно хотеть нажать.

Мне не хочет нажимать на «10 лет опыта» или иные преимущества. Я с удовольствием нажму на «Замена экрана для Айфон 6» или "Восстановление Айфона после воды"...Так же обязательно заполняем описания к БС и не ленимся, заполняем все 8 БС. Хоть их никто еще не видел в PPC, но все говорят что они есть :)

6. В уточнения идут как раз наши преимущества

Раз уточнения не являются кликабельными элементами, то логичнее сюда написать наши преимущества

7. Текст объявления содержит оффер + призыв к действию

Главное указать оффер и призыв к действию, если останется место то уже добавить что-нибудь по вкусу.

Итого

Таким образом главное следим за связкой ЦА-оффер в объявлении — посадочная страница", стараемся указать в оффере релевантные слова из сегмента, чтобы сделать максимальнорелевантным объявление для любого поискового запроса в сегменте, так же стараемся и делать релевантным хотя бы одну БС.

Ах да, чуть не забыл про картинки в Директе. Их стоит добавлять что бы показывать рекламу в галерее Яндекс Маркета, которая иногда отображается при поисковом запросе сверху страницы.

На это все! Успехов! Увидимся в следующей статье!

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как стать заложником ситуации в Сбербанке

или как я в сбер за деньгами ходил…

На кого поставить при развороте рынка вверх
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

null