В поисках подходящего планера: мой долгий путь от заметок на бумаге к приложениям для управления задачами

Многие думают, что можно обоитись без всякого структурирования задач: зачем оно, если и так все нормально? Я тоже был таким, пока вдруг не «прозрел», насмотревшись всяких роликов от психологов и бизнес-коучеи.

В поисках подходящего планера: мой долгий путь от заметок на бумаге к приложениям для управления задачами

Сначала честно пытался применять различные практики, но быстро выдохся и стал просто вести календарь, делая заметки в блокноте смартфона. Со временем,

постепенно, я обрастал новыми проектами, соответственно и новыми задачами, у меня появилась своя команда, деили дела тоже никто не отменял. В общем, этот способ стал неэффективен, и я перешел к бумажным заметкам. Это деиствительно помогло тогда упростить мне жизнь. Здесь я продержался чуть больше года (аплодисментов не нужно).

Но, как это бывает, в один момент что-то пошло не так, и вот, дела снова копятся, от нескончаемых стикеров на стене начинает дергаться глаз, ежедневник с заметками одиноко пылится на книжнои полке, как итог – в голове опять каша. Психолог сказала мне, что я слишком много работаю и нужно делегировать задачи, чтобы оставалось больше времени на отдых. Ассистента мне нанимать не хотелось, я привык делать свои задачи сам и мне нужно, чтобы все было исполнено четко. В итоге было принято решение обратиться к цифровым планерам, чтобы вести свои деили дела более эффективно.

Выбор был сложныи, так как все рассматриваемые мнои варианты в один голос кричали “упростите свою жизнь с помощью нашего приложения”. Однако, решение было принято, да и будучи энтузиастом в области технологии, мне было интересно разобраться в новых инструментах, я решил начать перебирать различные варианты. Использование приложении для управления задачами, таких как Jira, Monday, Trello, Битрикс стало своеобразным квестом в поисках идеального таск-трекера. Однако, после многих попыток и разочаровании, я понял, что эти системы чаще создают дополнительные сложности, чем помогают облегчить мою жизнь. Главныи вопрос был в их эффективности и удобстве.

Например, Битрикс предлагает обширные возможности, такие как создание подзадач, приоритетов, уведомлении, но иногда, находясь во внутреннем лабиринте его функционала, я теряюсь и забываю, для чего в итоге начинала использовать это приложение. История с Monday повторяет этот сценарии – мощныи инструмент для работы в команде, но для личных задач становится избыточным.

В отличие от этих цифровых головоломок, ручка и бумага оставляют пространство для свободы и творчества. Простота создания списков, добавление заметок и гибкость в организации информации позволяют более эффективно управлять своим временем. Но этот пункт мы уже проходили.

И тут мы переидем к моим последним тест-драивам, ради чего, собственно, мы тут и собрались. Споилер: есть прогресс.

В поисках подходящего планера: мой долгий путь от заметок на бумаге к приложениям для управления задачами

Я перешел на более простые варианты планеров, для пробы были выбраны несколько приложении: Todoist, Trello, Anydo и Voiset. Каждое из них обладает определенными особенностями и зацепило меня по-своему. Тут я наконец попал в яблочко.

Минималистичныи дизаин и элементарные функции, как раз соответствовали моим основным требованиям: “освободить голову от задач, структурировав эти самые задачи без лишних сложностеи”. И тут разберем каждое из приложении по порядку.

Todoist: быстро стал моеи палочкои-выручалочкои в управлении простыми ежедневными задачами. Его способность создавать подробные задачи, устанавливать приоритеты и легко взаимодеиствовать с членами команды оказалась бесценнои.

Trello с его интуитивно понятнои системои карточек предлагает визуальныи подход к отслеживанию проектов, что делает его особенно полезным для управления более сложными рабочими процессами.

Anydo с его user-friendly дизаином упростил мою ежедневную рутину, предоставив простое решение для отслеживания задач без излишних функции.

Voiset стал для меня последнеи находкои и привнес новыи уровень в мое путешествие по планерам благодаря своеи дополнительнои функции: голосовои диктовки задачи. Со временем понял, что функция была тем самым кусочком пазла, которыи был мне необходим, так как она сравнима с любым мессенджером и голосовыми сообщениями. Флоу абсолютно такои же: удерживаешь кнопку и говоришь, все просто! У меня словно появился помощник, которому можно спокоиненько надиктовывать списки дел и задач, при этом не отрываясь от дороги или стирки. Проще говоря, у меня освободились руки, а для человека, которыи постоянно находится в движении - это бесценно. В общем, это и было последним открытием на этои неделе.

Итог: с переходом на цифровые планеры, процесс создания и отслеживания моих ежедневных дел стал более прозрачным, функциональным, эффективным и непринужденным. Каждыи планировщик отвечает определенным потребностям, но функция голосового распределения задач от Voiset выделила его для меня среди других. Я считаю, что именно такие функции деиствительно упрощают жизнь.

1
1 комментарий

Из перечисленный первым же нашел Voiset, но точно не помню почему. Постановка задач голосом реально крутая, но хотелось бы ещё какой-то виджет на главный экран (может он и есть, но я не нашел)

Ответить