Случайно удалила подтвержденный по документам аккаунт. Создала новый аккаунт, начала размещать объявления - оплатила, и авито сразу заблокировал объявление и аккаунт. Поменяла фамилию после замужества и попыталась повторно пройти проверку по документам, проверку отклонили. Хотя паспортные данные новые. Авито пишут, что я уже прошла проверку в другом профиле. Но этот профиль удален и не подлежит восстановлению! На новых аккаунтах при создании объявлений Авито всегда берут деньги за размещения, а после оплаты и сами аккаунты сразу блокируют, так как не пройдена проверка. А Авито просто НЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ ПОВТОРНО ПРОЙТИ.Получается замкнутый круг: Единожды удалив профиль, даже если это произошло случайно и не по вине пользователя, создать новый профиль и пользоваться им просто НЕВОЗМОЖНО. В правилах Авито пишет, что есть вероятность пройти проверку через юрлицо, но ИП у меня нет и открывать не планирую. Да и доверия к сервису уже нет. Я не понимаю ЗАЧЕМ придумали такую дурацкую систему, где если ты удаляешь аккаунт - его больше никогда не восстанавливают и не дают пользоваться сервисом!??? Почему Авито не помогает своим же клиентам, которые годами приносили сервису деньги ? Несколько раз писала в поддержку - отвечают размыто. Обещали помочь разобраться в ситуации, написать и в итоге - НИЧЕГО. Абсолютно никакой поддержки или помощи.Потратила много времени и нервов в пустую на создание и оформление аккаунтов, создание новых уникальных объявлений и письма в поддержку. Результата 0/Почта удаленного аккаунта: solomonkristina@yandex.ruНомер телефона, привязанный к новому аккаунту, который Авито снова заблокировал: +7 (992)309-22-42До данной ситуации активно пользовалась сервисом и регулярно покупала и продавала, оплачивала размещения и вкладывала деньги в рекламу. На данный момент не рекомендую никому пользоваться данным сервисом. Так как если вы окажетесь в непростой ситуации, вам никто не поможет ее решить.#жалобаавито #авитоблокировка #авитоподдержка #авитопомощь
Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.
Здравствуйте. Пожалуйста, попробуйте пройти проверку в профиле. После успешного прохождения проверки вы сможете работать с этим аккаунтом.
Здравствуйте, прошла проверку, профиль восстановлен. Спасибо.
Я даже с живым подтверждённым аккаунтом восстановить не могу...
Здравствуйте. У меня схожая ситуация. Подпишитесь на мою тему. Если хотите будем подавать коллективный иск
https://vc.ru/u/4363707-wind/1729125-neobosnovannaya-blokirovka-profilya-avito