АВИТО НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРВИСОМ ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ АККАУНТА

Случайно удалила подтвержденный по документам аккаунт.

Создала новый аккаунт, начала размещать объявления - оплатила, и авито сразу заблокировал объявление и аккаунт.

Поменяла фамилию после замужества и попыталась повторно пройти проверку по документам, проверку отклонили. Хотя паспортные данные новые. Авито пишут, что я уже прошла проверку в другом профиле. Но этот профиль удален и не подлежит восстановлению!

На новых аккаунтах при создании объявлений Авито всегда берут деньги за размещения, а после оплаты и сами аккаунты сразу блокируют, так как не пройдена проверка. А Авито просто НЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ ПОВТОРНО ПРОЙТИ.

Получается замкнутый круг:

Единожды удалив профиль, даже если это произошло случайно и не по вине пользователя, создать новый профиль и пользоваться им просто НЕВОЗМОЖНО.

В правилах Авито пишет, что есть вероятность пройти проверку через юрлицо, но ИП у меня нет и открывать не планирую. Да и доверия к сервису уже нет.

Я не понимаю ЗАЧЕМ придумали такую дурацкую систему, где если ты удаляешь аккаунт - его больше никогда не восстанавливают и не дают пользоваться сервисом!??? Почему Авито не помогает своим же клиентам, которые годами приносили сервису деньги ?

Несколько раз писала в поддержку - отвечают размыто. Обещали помочь разобраться в ситуации, написать и в итоге - НИЧЕГО. Абсолютно никакой поддержки или помощи.

Потратила много времени и нервов в пустую на создание и оформление аккаунтов, создание новых уникальных объявлений и письма в поддержку. Результата 0/

Почта удаленного аккаунта:

solomonkristina@yandex.ru

Номер телефона, привязанный к новому аккаунту, который Авито снова заблокировал:

+7 (992)309-22-42

До данной ситуации активно пользовалась сервисом и регулярно покупала и продавала, оплачивала размещения и вкладывала деньги в рекламу.

На данный момент не рекомендую никому пользоваться данным сервисом. Так как если вы окажетесь в непростой ситуации, вам никто не поможет ее решить.
#жалобаавито #авитоблокировка #авитоподдержка #авитопомощь

22
реклама
разместить
7 комментариев

Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.

Здравствуйте. Пожалуйста, попробуйте пройти проверку в профиле. После успешного прохождения проверки вы сможете работать с этим аккаунтом.

1

Здравствуйте, прошла проверку, профиль восстановлен. Спасибо.

Я даже с живым подтверждённым аккаунтом восстановить не могу...

Здравствуйте. У меня схожая ситуация. Подпишитесь на мою тему. Если хотите будем подавать коллективный иск