Сетевое взаимодействие в ДПО для большинства лиц, причастных к системе образования, знакомо, благо что с принятия 273-ФЗ, где оно было впервые прописано, прошло уже 8 лет. Доказывать его полезность после реализации уже многих проектов — это все равно что ломиться в открытую дверь. Поэтому мы пойдем другим путем, необычным для педагогических работников — со стороны институциональной инженерии. Но если про системную еще кто-то слышал, то, что за институциональный зверь, знают немногие, тем не менее, институционализм в социальных науках является мейнстримом, за него уже получают нобелевские премии, а курсы по технологическому предпринимательству, основанные на его достижениях, в нашей стране периодически проводятся в ВШЭ, МТФТИ, а ныне в МИСИС. Собственно основной вывод этой статьи заключается в том, что проекты сетевого взаимодействия являются подмножеством предпринимательского проекта вообще и в образовании в частности.