НОВОСТИ OZON

C 26 октября выделяются товары, которые оправдывают ожидания клиентов:

• бейдж «0% возвратов» появится на позициях, по которым за год было не меньше 25 заказов и при этом ноль возвратов из-за каких-то дефектов;

• бейдж «99% выкупа» появится, если товар купили не меньше 8 раз за 365 дней и при этом было не больше 1% возвратов из-за дефектов.

Что считается дефектами?🤔

В расчёте участвуют только возвраты, причиной которых стали:

• ненадлежащее качество товара;

• гарантийный случай;

• проблемы с упаковкой;

• задержки доставки — только по методу «Вы или сторонняя служба» на схеме realFBS.

Такие бейджи нужны для того, чтобы была прозрачность, ведь именно она — залог доверия клиентов и того, что они будут чаще возвращаться за покупками к вам 😉 Поэтому честно показываем им, на какие товары стоит обратить внимание, а какие могут не оправдать ожидания (у таких позиций стоят бейджи «Много возвратов»).

Как сократить количество дефектных возвратов?👇🏻

• Следите за качеством продукции — в идеале проверяйте каждое изделие.

• Подумайте о смене поставщиков, если покупатели часто возвращают товар.

• Следуйте нашим советам по упаковке товаров на FBS и FBO и советам перевозчиков — на realFBS.

• Товары с браком или повреждённой упаковкой продавайте по уценке.

• Старайтесь в заявках на возврат предложить клиенту замену товара, частичный возврат денег без возврата или доставку деталей в случае недокомплекта.

• Если работаете по realFBS — переходите на доставку интегрированными перевозчиками.

Подписывайтесь на мой канал, чтобы развивать свой магазин на OZON!

Начать дискуссию