6 000 000₽ за месяц на онлайн-курсе по речи для телеведущей Дианы Джалаловой
В ноябре мы познакомились с Дианой Джалаловой, телеведущей с потрясающим голосом, который буквально приковывает внимание. Сразу родилась идея создать курс "Rich Speech", который не только научил бы управлять голосом, но и стал бы инструментом эффективной коммуникации. Вместе с Дианой мы проработали методологию курса, расписав каждую тему так, чтобы любой ученик смог понять, освоить и применить новый навык.
1. Разработка сайта
Чтобы заинтересовать потенциальных учеников, мы создали сайт. Его цель — рассказать о курсе доступным и визуально привлекательным языком. Мы описали все смыслы, добавили блоки с кейсами, отзывы, преимущества курса, чтобы сайт стал настоящей визитной карточкой.
2. Стратегия и маркетинг
Основные шаги:
- Контент-маркетинг: записали 4 выпуска на YouTube, создали более 15 Reels, написали десятки постов и начали активно продвигать контент на всех медиа-источниках.
- Мастер-класс: организовали двухдневный онлайн эфир, который длился в сумме 4 часа. Именно там мы продемонстрировали ценность курса и собрали заявки.
- Анкета предзаписи: более 1000 заявок собрали за несколько дней.
3. Продажи
С помощью заранее собранного отдела продаж из 10 человек мы обработали все заявки. Менеджеры отрабатывали возражения, помогали с выбором тарифа и закрывали клиентов на покупку.
Результат:
- 133 продажи за 2 недели.
- Средний чек курса — 55 000₽.
Итоговая выручка — 6 000 000₽.Отдел продаж получил 5% с прибыли.
4. Иммерсивная съемка: как мы создавали "кино" вместо курса
Для записи курса мы выбрали уникальные локации: два государственных театра в центре Москвы, тренажерный зал и профессиональные гримерные. На продакшн было потрачено более 3 000 000₽.
- Съемка длилась 6 дней по 16 часов в день.
- Было отснято 61 урок, которые визуально напоминают настоящее кино и полностью погружают зрителя в происходящее.
- СМИ заинтересовались процессом, и мы получили 27 запросов на интервью.
1-й Модуль
2-й Модуль
3-й Модуль
4-й Модуль
5-й Модуль
5. Презентация курса
Мы арендовали кинотеатр, куда пригласили всех учеников. Там прошла презентация нулевого модуля:
- Отвечали на вопросы учеников.
- Подарили фирменные подарки.
- Создали яркий инфоповод для социальных сетей, что повысило лояльность аудитории.
6. Проведение обучения и выпускного
Чтобы обеспечить максимальный результат, мы внедрили следующие элементы:
Результаты обучения
- 128 из 133 учеников стали кейсами, которые Диана активно транслирует в своем блоге.
- Выручка компании увеличилась на 350% благодаря внедрению трекера и других инструментов.
- Средний ученик привел 3 новых участников на следующий поток курса