Как работают в консалтинговой компании по продажам "White Sales"

В статье я постараюсь максимально кратко описать, какие инструменты в работе использует White Sales, и почему мы вообще не готовились к работе на удалёнке. Просто начали работать из дома и всё. :) Для нас существенно ничего не изменилось, весь используемый нами софт - облачный, максимально дружественный и легко адаптируемый.

В White Sales 5 команд: продажи, консалтинг, рекрутинг, маркетинг и финансы.

Продажи

Основной софт - облачное решение ZOHO CRM. Именно в ZOHO CRM попадают запросы (лиды), как из сайта, так и создаются сделки по определенному алгоритму при телефонных звонках. C ZOHO CRM интегрирован сервис call-tracking и виртуальной телефонии Istat, таким образом мы видим источники рекламных кампаний, а записи всех звонков попадают в CRM.

Почта - опять таки, облачный G Suite. Почта также интегрирована с СRM, и можно увидеть всю переписку с клиентом в ZOHO.

Документы - Google Docs, а электронное подписание происходит через электронный сервис Вчасно (через ЕЦП).

Для выставления счетов клиентам мы настроили модуль семейства ZOHO - ZOHO Books.

Планирование - Google Calendar, проведение встреч - Google Hangouts Meet.

И, вуаля!, - можно работать из любого места. Продажи - автономны и независимы. :)

Консультанты.

Основной софт - облачный таскменеджер ClickUp. Его консультанты используют для определения ответственных по задачам, проектам; расставления приоритетов, определения сроков и статусов. Таскменеджер - многофункциональный, интегрируется с G Suite, позволяет подгружать письма, создавать скрытые доски, и, даже ставить emoji в комментариях. :)

Дополнительно используется Gmail - почта, Google Docs - документация, Google Calendar - планирование задач и встреч, Google Hangouts Meet - площадка для проведения онлайн-встреч.

Безусловно, есть еще множество других программ, которые используются в работе, но являются не основными.

Однажды наш консультант месяц работала на Бали, никто практически не заметил. :)

Рекрутинг.

Основной софт - ZOHO Recruit, который интегрирован с ZOHO CRM. Все кандидаты проходят по конвейеру и появляется возможность отслеживать конверсию из резюме, собеседований, выполнения тестовых заданий по каждой вакансии и другие показатели и статусы.

Дополнительно используется Gmail - почта, Google Docs - документация, Google Calendar - планирование задач и встреч, Google Hangouts Meet - площадка для проведения онлайн-встреч.

Безусловно, рекрутеры также работают во всех возможных площадках и соцсетях для поиска кандидатов.

Рекрутинг работает удалённо, закрывая, в том числе вакансии удаленных украинских специалистов в других странах, поэтому рекрутеры легко перешли в формат удаленной работы.

Маркетинг

Маркетинг работает во всех софтах. :) Основной софт для создания и отслеживания статуса задач - всё тот же ClickUp, дополнительные - всё семейство G suite, кабинет Istat, ZOHO CRM (куда интегрирован сервис автоматической рассылки писем), всевозможные модули для рекламных кампаний и настройки чат-ботов.

Когда-то наш маркетолог каждыe несколько месяцев уезжала в путешествие на неделю, и на продуктивности работы это не сказывалось.

Финансы.

Нам повезло - наша бухгалтерия на аутсорсе, и мы не в курсе, что там с 1С. :)

Управленческий учет у нас настроен в ZOHO Books, статус счета меняется, в зависимости от того, оплатили ли клиенты, и его легко можно отследить через ZOHO CRM.

Подписание документов происходит через сервис Вчасно, куда наш финансист активно завлекает клиентов, чтоб в условиях карантина максимально оперативно обмениваться документами, и не отправлять документацию с помощью физических сервисов.

Хотя многие "старообрядные" бухгалтера просят использовать Укрпочту.

Нужно признаться, что хочется живых встреч и совещаний, с возможностью подойти и похлопать по плечу, а пока что - мы проводим совещания в Hangouts, а в прошлую пятницу даже пили сидр онлайн. :)

Но стоит помнить, что софт - это лишь инструмент, и без четких правил, заповедей и алгоритмов работать сам по себе не будет.

11 показ
211211 открытие
Начать дискуссию