Carhartt: рабочий стиль, который захватил стритвир
Carhartt — производитель рабочей одежды, который популярен среди ценителей моды во всем мире. Их классические силуэты используют многие модели для создания уникальных стилей. В этом тексте расскажу о создании бренда, его культуре и уникальных фишках.
⚪ Carhartt, Inc — американская компания производитель одежды, что основала свое производство аж в 1889 году. Только представьте себе, как давно они занимаются своим производством. Это семейный бизнес, бразды правления которого передаются от поколения к поколению. Гамильтон Кархарт основал компанию по производству рабочей одежды; он начинал имея в своем арсенале лишь две швейные машинки и 5 пар рабочих рук. Сперва компания шила одежду для железнодорожников, но уже на этом этапе отличалась своей скрупулезностью к деталям: прочность одежды проверялась фидбеком от рабочих, создавались новые технологии, дабы максимально соответствовать требованиям к эксплуатации.
⚪ Во времена «Великой депрессии» бренды пришлось несладко: их финансовое положение было плачевным. Массовое сокращение сотрудников и уменьшение объемов производства — проблемы, которые испытали компанию на прочность. Прочность и качество — база, что лежит в самой основе бренда, поэтому во время Второй мировой войны дела пошли вверх. Финансовые дела наладились, поскольку производство начала заниматься изготовлением одежды для военных. «Честное качество за честный доллар» — громкий слоган, но какой же актуальный и по сей день!
⚪ На протяжении всей истории компании, стремление к улучшению качества работы стремительно помогало улучшать производимый продукт: усиленные заклепки в нужным местах, эксперименты с используемой тканью, устойчивость к погодным условиям за счет новых технологий. Уже в 1990 году доход компании превысил 92 миллиона долларов.
⚪ В наши дни бренд широко известный благодаря стритвир линейке WIP. Carhartt WIP (Work In Progress) создан двумя немецкими дизайнерами, которые специализировались на производстве денима. Эдвин и Саломея Фей стали представителями Carhartt после их визита в США в 1989 году: год столетнего юбилея компании. Вдохновленные концепцией бренда они стали производить одежду бренда в новом амплуа — одежда для городского стиля. Это решение повлекло за собой волну популярности и возвело бренд в один ряд с Stussy и Supreme
⚪ За продажи и рекламные компании отвечает сам бренд. Это довольно экстравагантное решение, ведь в нынешних реалиях бренды завлекают на помощь сторонние компании. Забавным факт: при открытии новых магазинов, вместо привычного перерезания красной ленты, кувалдой разбивается стена, закрывающую вход в магазин. Carhartt разрабатывают все свои рекламные кампании самостоятельно. Рекламные компании появляются на сайтах связанных с физическим трудом. Даже главные персонажи фильма «Интерстеллар» носили куртки Carhartt.
Бренд покорил многие слои населения своим непоколебимым следованием традициям. В их одежде чувствуется особый дух рабочего человека, а труд, как всем известно, делает из обезьяны человека. Одежда бренда Carhartt — универсальное средство для создания уникального стиля, которого так не хватает в нынешнее время.
Больше о чем-то эдаком тут: