Пришло СМС от мегафона с просьбой оценить визит в салон, но вот проблема - в салон я не обращался.

Решил в срочном порядке узнать в техподдержке, что это может быть и кто мог обратиться, мало ли. Так вот, на момент публикации вешу на телефоне уже 22 мин, робот каждые полминуты проговаривает, что до ответа специалиста больше 10 минут, короче, ничего не меняется, время ожидания не убывает.

Вот так, если что-то случится, например, мошенники попытаются получить дубликат симки, вы даже не успеете ничего сделать. Просто знайте. Мегафон, ты конченый.

Держу у них 4 номера. Полагаю, это повод задуматься о переносе к другому оператору

0
3 комментария
МегаФон

Владимир, здравствуйте! Прекрасно понимаем ваше недовольство, но просим не спешить с переносом номера к другому оператору. 🙏

Для нас важно каждое обращение, но иногда количество звонков в службу поддержки может возрастать, из-за чего время ожидания увеличивается. Мы понимаем, как важно время, поэтому создали и другие каналы, куда вы всегда можете написать. Например, в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat
Будем рады помочь во всем разобраться! 💚

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir
Автор

Чат ваш не отвечает. Робот Елена обещала подключить оператора, но так никто и не ответил. Здесь вы как-то оперативно отреагировали, в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Напишите нам в личные сообщения нашей группы ВК https://vk.me/megafon. Будем рады помочь!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда