UPD 08.11.2021 в 14:38 получена смс, что мой заказ отменен, никто не связывался, никаких извинений, денег на счету не появилось, еще не вернулись. Заказ естественно никто не привез. #ЭЛЬДОРАДОДНО
Прошу решить ситуацию прилюдно без личной переписки и оказать срочную оплаченную услугу по доставке и товарные обязательства в рамках заключённого между нами договора оферты. В настоящее время я ещё ничего не получил, а ваша компания продолжает пользовался моими средствами.
А как использовать акробитс программу вместо емотион?
В моём случае проблема программная на клиенте, а в вашем даже звонка нет-проблема на стороне оператора.
А итог простой, нерабочее решение, поддержка которого закрыта видимо
eMotion перестал нормально работать, подтверждаю! Пользуюсь им во время поездок, исходящие работают нормально, а у входящих не показывает экран где можно ответить на звонок в принципе, при этом даны все права и разрешения конечно приложению. Обращения в службу поддержки ничего не дали. И я корпоративный клиент с оплатой постпэй. Так что тут ничего не зависит от уровня средств на счету.
И конечно на их приложении уже год написано, что вот вот будет новая версия приложения и где она?!
Ничего не решается, им не нужно и видимо не интересно.
Ну я думать все поняли отношение этой сети к своим клиентам и обязательствам. Более того, бонусы нельзя потратить все, а только до 30% от стоимости товара.
Для себя выводы сделал. Эльдорадо категорически не рекомендую, обманет и подведёт!