Мегафон уже 3 месяца не может починить SIP

У компании Мегафон есть такая услуга «Мультифон», которая с некоторых пор переименовалась в «eMotion». По сути это SIP и мы им года 4 удачно пользовались проживая в Болгарии. Но в конце ноября входящие звонки работать перестали, исходящие — без проблем. У нас 2 SIM-карты и мы составили обращение в поддержку. Мне починили с первого или второго обращения, а вот у супруги...

Просто привожу обращение в техподдержку от её лица, оно становится всё длиннее и длиннее:

Мой номер: +7 (000) 000-00-00 и у меня не работает eMotion. Исходящие звонки работают нормально, а вот входящие не доходят, если позвонить на мой номер слышно: «Номер временно заблокирован» (при этом приходит SMS: На Вашем счете недостаточно средств для списания ежедневной платы 349 руб. за связь за границей. Пополните счет, чтобы продолжать общаться: lk.megafon.ru) Т.е. звонок идёт не на SIP, а на телефон, хотя стоит переадресация «приём звонков и SMS». Я уже несколько раз обращалась в поддержку, переустанавливала приложение, включала-выключала SIP, отправляла команды — но ничего не помогает. Входящие звонки не приходят. Несколько лет работало нормально, а сейчас вот так. У мужа была точно такая же проблема, он тоже клиент Мегафона, ему всё исправили за 2 дня и всё работает, а у меня нет.

Было составлено обращение в техподдержку № 360663286

Получен ответ:

Добрый вечер, Юлия Сергеевна! Я рассмотрела Ваше обращение 360663286 на тему Возможности общения. Проверка по Вашему вопросу проведена. Со стороны системы ограничением является недостаточный баланс. Рекомендую пополнить счет и протестировать работу вызовов. Благодарю за обращение. С уважением, Надежда, специалист по работе с обращениями.

Это не соответствует действительности, на счёте 108 рублей, этого недостаточно для РОУМИНГА, но более чем достаточно для SIP.

Было составлено ещё одно обращение № 363223307

Получен ответ:

Добрый вечер, Юлия Сергеевна! Я занималась рассмотрением Вашего обращения 363223307 по вопросу сложности с использованием входящей связи через приложение eMotion. К сожалению, я не смогла до Вас дозвониться. В результате проверки установлено, что услуги на Вашем номере работают верно. При использования данного сервиса, просьба убедить в том, что Вы пользуетесь актуальной версией приложения. Просьба выполнить тестирование данного сервиса. В возникновения сложности, рекомендую отправить на нашем официальном сайте https://moscow.megafon.ru в разделе (Поддержка- Напишите нам письмо) обращение с данными о входящем звонке (дата, время, номер, возникающая ошибка). Приношу извинения за доставленные неудобства. Хорошего дня. Надежда, специалист по работе с обращениями, компания "МегаФон".

Что у Надежды работает нормально мне неизвестно, при попытке звонка с любого номера звонящий получает сообщение «Номер временно заблокирован», в чём легко убедиться просто позвонив на него. Естественно Надежда не дозвонилась, ведь до меня невозможно дозвониться, поэтому я и пишу в техподдержку. При этом телефон 100% времени в сети и eMotion постоянно работает.

Было составлено ещё одно обращение № 364831230

Получен ответ:

Здравствуйте, Юлия Сергеевна! В рамках Вашего обращения 364831230 нашими техническими специалистами была проведена детальная проверка. На текущий момент ограничений в работе услуги eMotion не было зафиксировано. Ранее сложность возникла в связи с отсутствием регистрации приложения в сети. Рекомендую проверить корректность подключения. Приятного общения! Валерия, специалист по работе с обращениями, компания "МегаФон".

Каким образом я буду общаться приятно, если ничего не работает — Валерия не уточняет.

Было составлено ещё одно обращение № 366524934

Здравствуйте, Юлия Сергеевна! Я рассмотрела Ваше обращение №366524934 по теме "Роуминг". На Вашем номере была подключена услуга "Запрет Передачи данных в Международном роуминге" блокирующая услуги связи в роуминге. В настоящее время данная услуга отключена. Для возможности пользоваться услугами связи в роуминге в полном объеме, Ваш баланс должен составлять не менее 300 рублей. Рекомендую пополнить баланс. Приношу извинения за доставленные неудобства. Спасибо за доверие. С уважением, Елена, специалист по работе с обращениями.

Какой роуминг? О чём она вообще? У меня SIP не работает.

Прошу зарегистрировать обращение в техподдержку. Это уже 6-е обращение. Ничего не работает. Критерий сделанности это не SMS-ка «всё сделано!», а звонок на eMotion, который включен ВСЕГДА и звонки на который не приходят. Когда специалист поддержки позвонит на него, тогда можно сказать «всё работает».

В прошлый раз меня просили контактный телефон для связи: +7 (000) 000-00-00, это телефон супруга, ему eMotion починили и он работает. Можно писать на почту: xxxxxxxxxxx@gmail.com

И, пожалуйста, подпишите, что пока не позвонят на eMotion, он ВКЛЮЧЕН ВСЕГДА, не надо закрывать обращение. А то техподдержка звонит, видит, что денег не хватает для роуминга и закрывает обращение. Денег для SIP достаточно, как раз проблема в том, что звонок не идёт на него, хотя во всех настройках показывает, что все звонки переадресованы на SIP.

Это не все обращения, до это было ещё 2-3. Вот мне даже интересно, у меня терпение кончится писать в поддержку или они, всё же, починят?

88
74 комментария

Проблема решена, входящие звонки заработали.

Подведу итоги, что делал и что помогло:

1. Отключил услугу «Роуминг гудбай!» по совету @Pavel Vasilyev. Это делается через подключение услуги «Просто роуминг». Не сработало, только СМСки «положите 349 ₽» перестали приходить.
2. Выключил телефон с симкой по совету @Pavel Vasilyev на 12 часов. Не сработало, Мегафон проигнорировал.
3. Пополнил баланс до 400 ₽ по совету Александр CkpuIIa4, Pavel Vasilyev, Artem Osipov. Заработало. Тут есть некая странность, т.к. на втором номере 100 ₽ и всё работает. Посмотрим как услуга будет вести себя при снижении баланса.

Звонила техподдержка на уже заработавший Мультифон, что умного сказали:
1. Да, баланс влияет на работу Мультифона (кто это придумал — яйки оторвать), пороговое значение — 300 ₽.
2. У меня подключена услуга «Чёрный список» (просто это самая дешёвая услуга — 1 ₽ в день, чтобы через 3 месяца не отключили номер за неактивность), поддержка сказала, что услуга может конфликтовать с Мультифоном (у меня не конфликтует, но вот такая информация).

Резюме:

1. Спасибо сообществу за помощь и VC за площадку — за 3 дня проблема, которая не решалась 4 месяца, решена!
2. Ещё раз хочу извиниться перед Александр CkpuIIa4 — простите меня ограниченного и неспособного слышать чужое мнение.
3. Техподдержка Мегафона... тут я что-то думаю, но не буду писать это. 😂
4. Мультифон кривой, косой и с кучей недокументированных особенностей. Но альтернатив особо нет, поэтому продолжаем пользоваться!


Всем спасибо!

😊😊😊

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хохо, знаете какие там зарплаты у тех, кто должен восстанавливать вам связь? Как говориться - за такие деньги не делать ничего и еще немножечко вредить)

2
Ответить

Почему Вы делаете меня ответственным за внутренние дела мобильного оператора? Я свою часть сделки выполняю полностью, а вот Мегафон не может наладить работу. И мне как-то без разницы кто будет чинить: работники с маленькой зарплатой, руководство компании лично или говорящие барсуки.

4
Ответить

Отключите услугу роуминг гудбай (360 рублей в сутки пользования связью в роуминге) и будут вам входящие. Или пополнить баланс (он не будет списываться при входящих). Недавно столкнулся с таким багом. Суппорт не помог

1
Ответить

А те, кто рекомендует поменять мегафон на задарма, просто не понимают, о чем речь ;) сам пользуюсь задармой и мультифоном - это 2 очень крутых сервиса, но они совершенно разные как по подходу, так и по деньгам. 

1
Ответить

Спасибо, есть направление что попробовать сделать. Разумеется, в услугах этого нет. 😂

Ща будем разбираться. 😊

Ответить