{"id":13839,"url":"\/distributions\/13839\/click?bit=1&hash=310caf1329692463026b8043ff9088d52dd6a03c2dd0a57cf9acc31d860b46e9","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043f\u0440\u043e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u043e\u044f\u043d\u0438\u044f \u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"b11f7ca0-f0f3-5198-bc97-7a4f1114f6f6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Мегафон уже 3 месяца не может починить SIP

У компании Мегафон есть такая услуга «Мультифон», которая с некоторых пор переименовалась в «eMotion». По сути это SIP и мы им года 4 удачно пользовались проживая в Болгарии. Но в конце ноября входящие звонки работать перестали, исходящие — без проблем. У нас 2 SIM-карты и мы составили обращение в поддержку. Мне починили с первого или второго обращения, а вот у супруги...

Просто привожу обращение в техподдержку от её лица, оно становится всё длиннее и длиннее:

Мой номер: +7 (000) 000-00-00 и у меня не работает eMotion. Исходящие звонки работают нормально, а вот входящие не доходят, если позвонить на мой номер слышно: «Номер временно заблокирован» (при этом приходит SMS: На Вашем счете недостаточно средств для списания ежедневной платы 349 руб. за связь за границей. Пополните счет, чтобы продолжать общаться: lk.megafon.ru) Т.е. звонок идёт не на SIP, а на телефон, хотя стоит переадресация «приём звонков и SMS». Я уже несколько раз обращалась в поддержку, переустанавливала приложение, включала-выключала SIP, отправляла команды — но ничего не помогает. Входящие звонки не приходят. Несколько лет работало нормально, а сейчас вот так. У мужа была точно такая же проблема, он тоже клиент Мегафона, ему всё исправили за 2 дня и всё работает, а у меня нет.

Было составлено обращение в техподдержку № 360663286

Получен ответ:

Добрый вечер, Юлия Сергеевна! Я рассмотрела Ваше обращение 360663286 на тему Возможности общения. Проверка по Вашему вопросу проведена. Со стороны системы ограничением является недостаточный баланс. Рекомендую пополнить счет и протестировать работу вызовов. Благодарю за обращение. С уважением, Надежда, специалист по работе с обращениями.

Это не соответствует действительности, на счёте 108 рублей, этого недостаточно для РОУМИНГА, но более чем достаточно для SIP.

Было составлено ещё одно обращение № 363223307

Получен ответ:

Добрый вечер, Юлия Сергеевна! Я занималась рассмотрением Вашего обращения 363223307 по вопросу сложности с использованием входящей связи через приложение eMotion. К сожалению, я не смогла до Вас дозвониться. В результате проверки установлено, что услуги на Вашем номере работают верно. При использования данного сервиса, просьба убедить в том, что Вы пользуетесь актуальной версией приложения. Просьба выполнить тестирование данного сервиса. В возникновения сложности, рекомендую отправить на нашем официальном сайте https://moscow.megafon.ru в разделе (Поддержка- Напишите нам письмо) обращение с данными о входящем звонке (дата, время, номер, возникающая ошибка). Приношу извинения за доставленные неудобства. Хорошего дня. Надежда, специалист по работе с обращениями, компания "МегаФон".

Что у Надежды работает нормально мне неизвестно, при попытке звонка с любого номера звонящий получает сообщение «Номер временно заблокирован», в чём легко убедиться просто позвонив на него. Естественно Надежда не дозвонилась, ведь до меня невозможно дозвониться, поэтому я и пишу в техподдержку. При этом телефон 100% времени в сети и eMotion постоянно работает.

Было составлено ещё одно обращение № 364831230

Получен ответ:

Здравствуйте, Юлия Сергеевна! В рамках Вашего обращения 364831230 нашими техническими специалистами была проведена детальная проверка. На текущий момент ограничений в работе услуги eMotion не было зафиксировано. Ранее сложность возникла в связи с отсутствием регистрации приложения в сети. Рекомендую проверить корректность подключения. Приятного общения! Валерия, специалист по работе с обращениями, компания "МегаФон".

Каким образом я буду общаться приятно, если ничего не работает — Валерия не уточняет.

Было составлено ещё одно обращение № 366524934

Здравствуйте, Юлия Сергеевна! Я рассмотрела Ваше обращение №366524934 по теме "Роуминг". На Вашем номере была подключена услуга "Запрет Передачи данных в Международном роуминге" блокирующая услуги связи в роуминге. В настоящее время данная услуга отключена. Для возможности пользоваться услугами связи в роуминге в полном объеме, Ваш баланс должен составлять не менее 300 рублей. Рекомендую пополнить баланс. Приношу извинения за доставленные неудобства. Спасибо за доверие. С уважением, Елена, специалист по работе с обращениями.

Какой роуминг? О чём она вообще? У меня SIP не работает.

Прошу зарегистрировать обращение в техподдержку. Это уже 6-е обращение. Ничего не работает. Критерий сделанности это не SMS-ка «всё сделано!», а звонок на eMotion, который включен ВСЕГДА и звонки на который не приходят. Когда специалист поддержки позвонит на него, тогда можно сказать «всё работает».

В прошлый раз меня просили контактный телефон для связи: +7 (000) 000-00-00, это телефон супруга, ему eMotion починили и он работает. Можно писать на почту: [email protected]

И, пожалуйста, подпишите, что пока не позвонят на eMotion, он ВКЛЮЧЕН ВСЕГДА, не надо закрывать обращение. А то техподдержка звонит, видит, что денег не хватает для роуминга и закрывает обращение. Денег для SIP достаточно, как раз проблема в том, что звонок не идёт на него, хотя во всех настройках показывает, что все звонки переадресованы на SIP.

Это не все обращения, до это было ещё 2-3. Вот мне даже интересно, у меня терпение кончится писать в поддержку или они, всё же, починят?

0
74 комментария
Написать комментарий...
Evil Pechenka
Автор

Проблема решена, входящие звонки заработали.

Подведу итоги, что делал и что помогло:

1. Отключил услугу «Роуминг гудбай!» по совету @PVM. Это делается через подключение услуги «Просто роуминг». Не сработало, только СМСки «положите 349 ₽» перестали приходить.
2. Выключил телефон с симкой по совету @PVM на 12 часов. Не сработало, Мегафон проигнорировал.
3. Пополнил баланс до 400 ₽ по совету Александр CkpuIIa4, Pavel Vasilyev, Artem Osipov. Заработало. Тут есть некая странность, т.к. на втором номере 100 ₽ и всё работает. Посмотрим как услуга будет вести себя при снижении баланса.

Звонила техподдержка на уже заработавший Мультифон, что умного сказали:
1. Да, баланс влияет на работу Мультифона (кто это придумал — яйки оторвать), пороговое значение — 300 ₽.
2. У меня подключена услуга «Чёрный список» (просто это самая дешёвая услуга — 1 ₽ в день, чтобы через 3 месяца не отключили номер за неактивность), поддержка сказала, что услуга может конфликтовать с Мультифоном (у меня не конфликтует, но вот такая информация).

Резюме:

1. Спасибо сообществу за помощь и VC за площадку — за 3 дня проблема, которая не решалась 4 месяца, решена!
2. Ещё раз хочу извиниться перед Александр CkpuIIa4 — простите меня ограниченного и неспособного слышать чужое мнение.
3. Техподдержка Мегафона... тут я что-то думаю, но не буду писать это. 😂
4. Мультифон кривой, косой и с кучей недокументированных особенностей. Но альтернатив особо нет, поэтому продолжаем пользоваться!

Всем спасибо!

😊😊😊

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Хохо, знаете какие там зарплаты у тех, кто должен восстанавливать вам связь? Как говориться - за такие деньги не делать ничего и еще немножечко вредить)

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka
Автор

Почему Вы делаете меня ответственным за внутренние дела мобильного оператора? Я свою часть сделки выполняю полностью, а вот Мегафон не может наладить работу. И мне как-то без разницы кто будет чинить: работники с маленькой зарплатой, руководство компании лично или говорящие барсуки.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
PVM

Отключите услугу роуминг гудбай (360 рублей в сутки пользования связью в роуминге) и будут вам входящие. Или пополнить баланс (он не будет списываться при входящих). Недавно столкнулся с таким багом. Суппорт не помог

Ответить
Развернуть ветку
PVM

А те, кто рекомендует поменять мегафон на задарма, просто не понимают, о чем речь ;) сам пользуюсь задармой и мультифоном - это 2 очень крутых сервиса, но они совершенно разные как по подходу, так и по деньгам. 

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka
Автор

Спасибо, есть направление что попробовать сделать. Разумеется, в услугах этого нет. 😂

Ща будем разбираться. 😊

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Evil Pechenka
Автор

Отключил. Чуда не случилось. 😢

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mike Samoylov

eMotion перестал нормально работать, подтверждаю! Пользуюсь им во время поездок, исходящие работают нормально, а у входящих не показывает экран где можно ответить на звонок в принципе, при этом даны все права и разрешения конечно приложению. Обращения в службу поддержки ничего не дали. И я корпоративный клиент с оплатой постпэй. Так что тут ничего не зависит от уровня средств на счету.
И конечно на их приложении уже год написано, что вот вот будет новая версия приложения и где она?!
Ничего не решается, им не нужно и видимо не интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka
Автор

Мне на одном номере проблему решили, что позволяет думать, что она имеет решение. А вот на втором вот так.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
PVM

Я эмошном уже давно не пользуюсь - стоит акробитс - все работает. Осенью мультифон подключил к акробитс (внешней линией), стало ещё стабильнее.
Еще от страны зависит - может, местный провайдер все блокирует (было такое в некоторых отелях) 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
okman

Возможно это связанно с сим картой. Вставьте сим карту в первую симку. Телефон обязательно должен быть подключен к оператору сотовой связи.( Возможно да же нужен инет но это не точно ) Я недавно заметил что если сим карту вытащить с телефона то не работает emotion

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka
Автор

Второй номер работает без симки (симка в отдельном телефоне для SMS), более того, на втором номере подключен IP телефон, который тоже работает (там симки, очевидно, нет).

Поэтому, конечно, могу представить такую дурь как привязка SIP к сим-карте, но на втором номере то работает без неё.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
PVM

Для Мультифона сим карта не нужна

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Chapurin

Звоните через вотсап.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka
Автор

Да звонить то как раз можно и через Мегафон, исходящие работают. 😊

Ответить
Развернуть ветку
okman

У меня звонки не работают если телефон подключен к зарубежному vpn. Возможно нужен российский ip

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka
Автор

Исходящие работают, VPNа при проверке нет, разумеется. Интернет разный пробовал (кто знает, может провайдер что-то режет).

Ответить
Развернуть ветку
Danil Gazizov

Переедьте наконец, в Россию, что вы там в Болгарии забыли? Тут и роуминга такого не будет, и продукты из Пятерочки, и почта России, у-у-у сколько вкусного теряете! 

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka
Автор

Нэт. 😛

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka
Автор

Здравствуйте, Елена!

Все запросы указанные в статье имеют реальные номера.

В данный момент открыто 2 запроса в службе техподдержки (не знаю уж как так вышло, один я оставлял через форму обратной связи, второй добавила оператор в чате):

№ 367925580 и № 367927408, в запросах указан контактный e-mail и телефон на который можно позвонить (номер на котором eMotion работает).

Если нужны ещё какие-то каналы для связи — скажите, я скину в личные сообщения на этом сайте.

Заранее спасибо! 

😊

Ответить
Развернуть ветку
PVM

Отключите услугу, которая стоит 360 рублей в сутки пользования связью в роуминге. Тогда включится по минутная тарификация в роуминге, и будут работать входящие. Была такая штука. Суппорт не поможет - они не знают о мультифон вот прям ничего :) 

Ответить
Развернуть ветку
Bebi Maid

Проблема может и решена, но не доконца. Вы так и не разобрались в чем было дело.
Когда вы подключаете услугу мультифон через код *137# приходит смс на подключение. Далее вы снова набираете *137# и в меню которое вылезет выбираем 2, далее снова выбираем два, звонки на мультифон. И ВСЕ! Не нужно никому ничего отрывать, при любом количестве денег на счету, у вас будут приходить звонки на мультифон.
Баланс не влияет на работу мультифона.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Кузнецов

Баланс напрямую влияет на работу Мультифона. Если у вас заблокирован номер из за баланса, то и услуга Мультифон/eMotion тоже блокируется.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Oksenkrug

У меня при наборе этой команды появляется только "Отключить услугу eMotion? 1-Да 0-Нет" 
"Звонки на мультифон" пункта нет. Что я делаю не так?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Osipov

Положите уже 300р на счёт

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka
Автор

Положить на счёт я могу не больше 349 ₽, т.к. иначе спишется плата за ежедневный роуминг, который мне нафиг не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр CkpuIIa4

Ответ на данный вопрос очень простой. Находясь на территории другого государства услуги связи блокируются при балансе ниже суммы оплаты за роуминг. Если пополнить баланс на сумму 359 р то телефон будет разблокирован и при связи через sip звонок пройдёт при этом АП за "роуминг гудбай" не спишется. 

Иногда, Вы, люди, из за своих принципов ни можете решить свои проблемы или того хуже просто напросто их себе создаёте. 

Спасибо за внимание. 

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka
Автор

Сейчас мы видели выступление человека, который не понимает как работает SIP, Мультифон, eMotion, но хочет сказать, что все вокруг идиоты, а он один умный. 😊 

Александр, у меня второй номер прекрасно работает на территории другой страны уже 5 лет, баланс в данный момент 124 рубля, звонки приходят отлично. Да и всегда приходили. Думаете я бы не замечал, что звонки после 359 ₽ не приходят? И да, Вы ошиблись — стоимость ежедневного роуминга 349 рублей. И ещё, а что если я вообще вытащу симку из аппарата, как Мегафон узнает, что я за рубежом? А SIP работать то будет. Относительно блокировки — 7-8 обращений в техподдержку и каждый раз ответ, что услуги связи со стороны Мегафон не заблокированы и с их стороны проблем нет.

Короче говоря — Вы очень далёкие от реальности вещи говорите.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evil Pechenka
Автор

Должен извиниться перед Вами, Вы были правы, а я не прав, пополнение баланса действительно помогло.

Сейчас резюмирую в отдельном комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilya Oksenkrug

Кто сталкивался, что делать, чтобы входящие в eMotion проходили всегда, а не только когда экран работает и открыто приложение? iOS 13.5

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka
Автор

Можно попробовать другое приложение подключить.

https://habr.com/ru/post/441888/

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
root debian

https://led.10240.pw/tools/emotion
Активация eMotion (просмотр пароля), ссылка на github - https://github.com/borrowwing/emotion

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Savev

Бобра тебе дбрый человек, особенно за последнюю ссылку!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 74 комментария
null