Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));
Приёмная
Evil Pechenka
4533

Мегафон уже 3 месяца не может починить SIP

У компании Мегафон есть такая услуга «Мультифон», которая с некоторых пор переименовалась в «eMotion». По сути это SIP и мы им года 4 удачно пользовались проживая в Болгарии. Но в конце ноября входящие звонки работать перестали, исходящие — без проблем. У нас 2 SIM-карты и мы составили обращение в поддержку. Мне починили с первого или второго обращения, а вот у супруги...

В закладки

Просто привожу обращение в техподдержку от её лица, оно становится всё длиннее и длиннее:

Мой номер: +7 (000) 000-00-00 и у меня не работает eMotion. Исходящие звонки работают нормально, а вот входящие не доходят, если позвонить на мой номер слышно: «Номер временно заблокирован» (при этом приходит SMS: На Вашем счете недостаточно средств для списания ежедневной платы 349 руб. за связь за границей. Пополните счет, чтобы продолжать общаться: lk.megafon.ru) Т.е. звонок идёт не на SIP, а на телефон, хотя стоит переадресация «приём звонков и SMS». Я уже несколько раз обращалась в поддержку, переустанавливала приложение, включала-выключала SIP, отправляла команды — но ничего не помогает. Входящие звонки не приходят. Несколько лет работало нормально, а сейчас вот так. У мужа была точно такая же проблема, он тоже клиент Мегафона, ему всё исправили за 2 дня и всё работает, а у меня нет.

Было составлено обращение в техподдержку № 360663286

Получен ответ:

Добрый вечер, Юлия Сергеевна! Я рассмотрела Ваше обращение 360663286 на тему Возможности общения. Проверка по Вашему вопросу проведена. Со стороны системы ограничением является недостаточный баланс. Рекомендую пополнить счет и протестировать работу вызовов. Благодарю за обращение. С уважением, Надежда, специалист по работе с обращениями.

Это не соответствует действительности, на счёте 108 рублей, этого недостаточно для РОУМИНГА, но более чем достаточно для SIP.

Было составлено ещё одно обращение № 363223307

Получен ответ:

Добрый вечер, Юлия Сергеевна! Я занималась рассмотрением Вашего обращения 363223307 по вопросу сложности с использованием входящей связи через приложение eMotion. К сожалению, я не смогла до Вас дозвониться. В результате проверки установлено, что услуги на Вашем номере работают верно. При использования данного сервиса, просьба убедить в том, что Вы пользуетесь актуальной версией приложения. Просьба выполнить тестирование данного сервиса. В возникновения сложности, рекомендую отправить на нашем официальном сайте https://moscow.megafon.ru в разделе (Поддержка- Напишите нам письмо) обращение с данными о входящем звонке (дата, время, номер, возникающая ошибка). Приношу извинения за доставленные неудобства. Хорошего дня. Надежда, специалист по работе с обращениями, компания "МегаФон".

Что у Надежды работает нормально мне неизвестно, при попытке звонка с любого номера звонящий получает сообщение «Номер временно заблокирован», в чём легко убедиться просто позвонив на него. Естественно Надежда не дозвонилась, ведь до меня невозможно дозвониться, поэтому я и пишу в техподдержку. При этом телефон 100% времени в сети и eMotion постоянно работает.

Было составлено ещё одно обращение № 364831230

Получен ответ:

Здравствуйте, Юлия Сергеевна! В рамках Вашего обращения 364831230 нашими техническими специалистами была проведена детальная проверка. На текущий момент ограничений в работе услуги eMotion не было зафиксировано. Ранее сложность возникла в связи с отсутствием регистрации приложения в сети. Рекомендую проверить корректность подключения. Приятного общения! Валерия, специалист по работе с обращениями, компания "МегаФон".

Каким образом я буду общаться приятно, если ничего не работает — Валерия не уточняет.

Было составлено ещё одно обращение № 366524934

Здравствуйте, Юлия Сергеевна! Я рассмотрела Ваше обращение №366524934 по теме "Роуминг". На Вашем номере была подключена услуга "Запрет Передачи данных в Международном роуминге" блокирующая услуги связи в роуминге. В настоящее время данная услуга отключена. Для возможности пользоваться услугами связи в роуминге в полном объеме, Ваш баланс должен составлять не менее 300 рублей. Рекомендую пополнить баланс. Приношу извинения за доставленные неудобства. Спасибо за доверие. С уважением, Елена, специалист по работе с обращениями.

Какой роуминг? О чём она вообще? У меня SIP не работает.

Прошу зарегистрировать обращение в техподдержку. Это уже 6-е обращение. Ничего не работает. Критерий сделанности это не SMS-ка «всё сделано!», а звонок на eMotion, который включен ВСЕГДА и звонки на который не приходят. Когда специалист поддержки позвонит на него, тогда можно сказать «всё работает».

В прошлый раз меня просили контактный телефон для связи: +7 (000) 000-00-00, это телефон супруга, ему eMotion починили и он работает. Можно писать на почту: xxxxxxxxxxx@gmail.com

И, пожалуйста, подпишите, что пока не позвонят на eMotion, он ВКЛЮЧЕН ВСЕГДА, не надо закрывать обращение. А то техподдержка звонит, видит, что денег не хватает для роуминга и закрывает обращение. Денег для SIP достаточно, как раз проблема в том, что звонок не идёт на него, хотя во всех настройках показывает, что все звонки переадресованы на SIP.

Это не все обращения, до это было ещё 2-3. Вот мне даже интересно, у меня терпение кончится писать в поддержку или они, всё же, починят?

{ "author_name": "Evil Pechenka", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0430","\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0438\u0444\u043e\u043d","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","emotion"], "comments": 72, "likes": 4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 104237, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 30 Jan 2020 19:43:11 +0300", "is_special": false }
Дизайн
Проект надгробий с авторским дизайном и философские приложения
Несколько лет назад я закончил архитектурный, какое-то время занимался реставрацией зданий и малых форм. Сейчас…
Объявление на vc.ru
0
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Проблема решена, входящие звонки заработали.

Подведу итоги, что делал и что помогло:

1. Отключил услугу «Роуминг гудбай!» по совету @Pavel Vasilyev. Это делается через подключение услуги «Просто роуминг». Не сработало, только СМСки «положите 349 ₽» перестали приходить.
2. Выключил телефон с симкой по совету @Pavel Vasilyev на 12 часов. Не сработало, Мегафон проигнорировал.
3. Пополнил баланс до 400 ₽ по совету Александр CkpuIIa4, Pavel Vasilyev, Artem Osipov. Заработало. Тут есть некая странность, т.к. на втором номере 100 ₽ и всё работает. Посмотрим как услуга будет вести себя при снижении баланса.

Звонила техподдержка на уже заработавший Мультифон, что умного сказали:
1. Да, баланс влияет на работу Мультифона (кто это придумал — яйки оторвать), пороговое значение — 300 ₽.
2. У меня подключена услуга «Чёрный список» (просто это самая дешёвая услуга — 1 ₽ в день, чтобы через 3 месяца не отключили номер за неактивность), поддержка сказала, что услуга может конфликтовать с Мультифоном (у меня не конфликтует, но вот такая информация).

Резюме:

1. Спасибо сообществу за помощь и VC за площадку — за 3 дня проблема, которая не решалась 4 месяца, решена!
2. Ещё раз хочу извиниться перед Александр CkpuIIa4 — простите меня ограниченного и неспособного слышать чужое мнение.
3. Техподдержка Мегафона... тут я что-то думаю, но не буду писать это. 😂
4. Мультифон кривой, косой и с кучей недокументированных особенностей. Но альтернатив особо нет, поэтому продолжаем пользоваться!

Всем спасибо!

😊😊😊

Ответить
–1

ничего кривого, вы просто зажали 200 рублей и сделали из этого трагедию
вам сразу же в первом же обращении посоветовали пополнить счёт

Ответить
1

Хохо, знаете какие там зарплаты у тех, кто должен восстанавливать вам связь? Как говориться - за такие деньги не делать ничего и еще немножечко вредить)

Ответить
4

Почему Вы делаете меня ответственным за внутренние дела мобильного оператора? Я свою часть сделки выполняю полностью, а вот Мегафон не может наладить работу. И мне как-то без разницы кто будет чинить: работники с маленькой зарплатой, руководство компании лично или говорящие барсуки.

Ответить
0

Прошу процитировать часть моего поста, где я взваливаю на вас ответственность за внутренние дела оператора, в частности за крошечные зарплаты, о которых я писал.

Ответить
1

Ну я не знаю и знать не хочу какие там зарплаты. Какая мне разница? Это чужой бизнес, как они его строят — их дело. Если будут использовать рабов — я от них уйду по моральным соображениям, а пока они заключают свободные контракты и люди добровольно их подписывают — меня это не касается.

Ответить
0

Ну если единственное, что может вас сподвигнуть перейти на оператора с более нормальной связью и сервисом - это использование мегафоном рабов, то ничем не могу помочь)

Ответить
0

А при чём тут другие операторы? Больше ни у кого нет SIP, только у Мегафон.

Можно перейти к нормальному SIP оператору, платить 1500 в месяц абонентки (ещё они крайне неохотно работают с физиками) + разговоры. Сейчас у меня получается что-то типа 100 ₽ в месяц. И при этом потерять номер, в котором весь смысл. И я живу в Болгарии — перейти к другому оператору дистанционно нельзя.

Альтернатив нет особо, только вообще перестать пользоваться.

Ответить
1

«А при чём тут другие операторы? Больше ни у кого нет SIP, только у Мегафон.» - вы уверены в этом? 

Уже много лет пользуюсь телефонией Zadarma! Номера в коде любых стран и всех городов РФ – за копейки. Сим карты для роуминга с интернетом в любой стране – есть. Из минусов - облачная АТС работает коряво и на предложения о доработке реагируют очень неохотно, или вовсе не реагируют. 

Но, что касается работы SIP-телефонии, то все на твердую 6 (по болгарской системе оценок – это высший бал). 

Лично для меня – лучшей альтернативы, чем Zadarma не существует. 

Ответить
0

Да, я уверен. Zadarma к себе номер перенести не могут. И даже если могли бы — мне в РФ ехать номер переоформлять?

Найти себе SIP оператора я могу без проблем, история про сохранение своего российского номера и приём звонков на него, у российских операторов SIP доступный для физических лиц есть только у Мегафон. Или я что-то не знаю.

Да, собственно, речь не о других видах связи, а о том, чтобы починить то, что вполне прилично работало. И работает у меня до сих пор на второй симке.

Могу переадресовывать входящие с Мегафон на другого SIP оператора. Но это как-то совсем тоскливо.

Ответить
0

Вы без проблем можете перенести номер Мультифона в нашу АТС как дополнительную внешнюю линию.  На бесплатном тарифе есть ряд ограничений (например 1 канал, но количество можно расширить до 5). Но с учетом, что Мультифон не работает по SIP, не можем гарантировать работу номера у нас. А в целом, рекомендуем просто подключить у нас новые номера (или номер), звонить выгодно по всему миру и быть уверенным в качестве услуг (пусть и банально, но это правда). Пишите в наш он-лайн чат, поможем!

Ответить
0

Браво за реакцию! 

Но, как и говорил, весь смысл в сохранении номера. Просто прикрепить Мультифон к вам — смысла мало, входящие как не работали, так и не заработают. Если только взять у вас номер и сделать безусловную переадресацию с Мегафона на него. Такое себе решение, т.к. входящих не так много, абонентская плата существенно меняется, а как работает переадресация у Мегафон — тоже вопрос.

Ответить
0

Во-первых, спасибо что используете наш сервис. Во-вторых, сим-карт для роуминга как услуги, к сожалению, в данный момент нет в числе продуктов (и пока не планируется). В-третьих, мы очень рады любым объективным предложениям, поэтому пишите прямо здесь о "корявости", передадим все разработчикам и исправим. 

Ответить
0

у человека проблема не в самой услуге, а в том, что мегафон не пересылает абоненту звонок, думая, что у клиента не хватит денег на него ответить, т.к. он в роуминге. Тоесть не только GSM блокирует, но и SIP, соответственно, если он подключит мегафоновский номер к задарме, то ровным счетом ничего не изменится - т.к. звонок до задармы тоже не дойдет.
А так да, у вас годный сервис - я сам подключил свой мегафон номер к задарме, и тудаже остальные свои номера - и все работает через один сервис, с записью звонков :)

Ответить
1

 Больше ни у кого нет SIP, только у Мегафон.

Есть похожая штука МТС Коннект, но он только через родное приложение работает.

Ответить
0

SIP стоит существенно дешевле, чем вы описали.
Раза в два-три.
Телфин, например.

Ответить
0

Не так всё просто. Попросят копию паспорта с регистрацией, у меня нет ни паспорта, ни регистрации, например. Номер не сохранится, а, собственно, в этом весь смысл. Потому, что если просто SIP, то вариантов миллион и не в РФ.

Мегафон в принципе неплох даже в таком виде для исходящих. Дешевле любого сервиса, сохранется номер для SMSок. Ну да, входящие медным тазом накрылись, вот их бы хотелось починить.

Ответить
0

SIP сервисов - как грязи... Мультифон такой один :)
Это не просто СИП телефония - это ресльно сервис - по РФ ездишь - пользуешься СИМ картой. Уехал за границу - поменял симку на местную, с интернетом, запустил приложение, нажал кнопку - ПРИНИМАТЬ ЗВОНКИ - и ты на связи по своему номеру, который знают ВСЕ, который у тебя уже 20 лет! И за именно эту услугу нужно платить 0 рублей в месяц. Оплачиваются только исходящие звонки и СМС по "домашнему" тарифу - как буд-то ты дома, а сам можешь быть хоть в антарктиде.
При этом не нужно держать сим карту в телефоне. Она не обязаны быть активной. В интернет не обязательно выходить через неё. Она нужна только для авторизации. Причем симка может быть в другом телефоне - нужен код, который прилетает по СМС.

В Литве была такая услуга у Теле2, но убрали со словами "не пользовалась спросом"...

Ответить
0

Есть такие сервисы как zadarma и hangouts out. Но сохранить номер получится только для исходящих звонков.

Ответить
1

Отключите услугу роуминг гудбай (360 рублей в сутки пользования связью в роуминге) и будут вам входящие. Или пополнить баланс (он не будет списываться при входящих). Недавно столкнулся с таким багом. Суппорт не помог

Ответить
1

А те, кто рекомендует поменять мегафон на задарма, просто не понимают, о чем речь ;) сам пользуюсь задармой и мультифоном - это 2 очень крутых сервиса, но они совершенно разные как по подходу, так и по деньгам. 

Ответить
0

Спасибо, есть направление что попробовать сделать. Разумеется, в услугах этого нет. 😂

Ща будем разбираться. 😊

Ответить
1

Я через суппорт - в личном кабинете потребовал. Отключили сразу

Ответить
0

Уже нашёл инфу: 

Если вы предпочитаете оплачивать минуты, интернет и SMS отдельно, подключите «Просто роуминг» с помощью бесплатной команды *105*1535#.

Ответить
1

Или так, но у меня симка много лет не в телефоне :) тоже забугром живу много лет ;) по этому, через суппорт общался... 

Ответить
0

Уже пишу в суппорт. Если заработает это будет очень эпично! 😂

Ответить
0

Отключил. Чуда не случилось. 😢

Ответить
0

Ну так пополните баланс уже :) делов 5 минут - 400 рублей закинуть. Ониж не спишутся - будут лежать. Будете их на исходящие тратить много месяцев потом ;) 

Ответить
0

Да, пополнил баланс — стартануло. 😊

Параллельно позвонили из поддержки и ещё кое-что сказали, сейчас отдельным комментарием резюмирую.

Ответить
1

Ну и гуд. В декабре ко мне приезжали гости - на счету около 100 рублей было, так помогло отключение 365-ти рублевого роуминга - все сразу завелось!
Вообще, бред, конечно, но, по сути, фигня - пополнить баланс, который все-равно потом потратишь ;) а столько нервов...

Ответить
1

Возможно это связанно с сим картой. Вставьте сим карту в первую симку. Телефон обязательно должен быть подключен к оператору сотовой связи.( Возможно да же нужен инет но это не точно ) Я недавно заметил что если сим карту вытащить с телефона то не работает emotion

Ответить
0

Второй номер работает без симки (симка в отдельном телефоне для SMS), более того, на втором номере подключен IP телефон, который тоже работает (там симки, очевидно, нет).

Поэтому, конечно, могу представить такую дурь как привязка SIP к сим-карте, но на втором номере то работает без неё.

Ответить
1

Я бы попробовал, потому что все возможно.
Работа второго номера не показатель.

Ответить
0

Согласен, но боюсь симку такого формата мне вставить некуда. Попробую найти какой-нибудь аппарат, вдруг стартанёт. 😂

Спасибо за идею!

Ответить
0

Для Мультифона сим карта не нужна

Ответить
1

eMotion перестал нормально работать, подтверждаю! Пользуюсь им во время поездок, исходящие работают нормально, а у входящих не показывает экран где можно ответить на звонок в принципе, при этом даны все права и разрешения конечно приложению. Обращения в службу поддержки ничего не дали. И я корпоративный клиент с оплатой постпэй. Так что тут ничего не зависит от уровня средств на счету.
И конечно на их приложении уже год написано, что вот вот будет новая версия приложения и где она?!
Ничего не решается, им не нужно и видимо не интересно.

Ответить
0

Мне на одном номере проблему решили, что позволяет думать, что она имеет решение. А вот на втором вот так.

Ответить
1

В моём случае проблема программная на клиенте, а в вашем даже звонка нет-проблема на стороне оператора.
А итог простой, нерабочее решение, поддержка которого закрыта видимо

Ответить
0

Проблема на стороне оператора. Опсос видит, что абонент в роуминге. У абонента поумолчанию включена функция роуминг гудбай, за 360 рублей в сутки, а на балансе 100. При входящем пишет, что не хватает денег. Можно или пополнить баланс, или, как я - в личном кабинете отключил эту услугу, входящие стали по 60 рублей в минуту, и при  балансе 100 рублей - входящие заработали. Деньги, естественно, не списывались - входящие в мультифон - бесплатные. То есть это 100% баг билинга опсоса, а не проблемы сюу клиента. 

Ответить
0

Я эмошном уже давно не пользуюсь - стоит акробитс - все работает. Осенью мультифон подключил к акробитс (внешней линией), стало ещё стабильнее.
Еще от страны зависит - может, местный провайдер все блокирует (было такое в некоторых отелях) 

Ответить
0

То есть мультифон к задарма подключил, а уже задарма к акробитс :) 
Всё звонки сходятся в одну программу +запись разговора на почту присылают (бесплатный бонус от задармов :) 

Ответить
0

А как использовать акробитс программу вместо емотион?

Ответить
0

Нужно установить акробитс, и ввести лгин (номер телефона) и пароль от мультифона. Если нет пароля - его нужно получить с помощью СМС, как это было до эмошна.
На сайте 4пда есть тема акробинс - там как раз в основном обсуждают мультифоню

Ответить
1

Звоните через вотсап.

Ответить
0

Да звонить то как раз можно и через Мегафон, исходящие работают. 😊

Ответить
1

У меня звонки не работают если телефон подключен к зарубежному vpn. Возможно нужен российский ip

Ответить
0

Исходящие работают, VPNа при проверке нет, разумеется. Интернет разный пробовал (кто знает, может провайдер что-то режет).

Ответить
1

Переедьте наконец, в Россию, что вы там в Болгарии забыли? Тут и роуминга такого не будет, и продукты из Пятерочки, и почта России, у-у-у сколько вкусного теряете! 

Ответить
0

Нэт. 😛

Ответить
1

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Для её решения, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официальных сообществ, которые расположены в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter. Мы всё проверим, во всём разберемся!

Ответить
0

Здравствуйте, Елена!

Все запросы указанные в статье имеют реальные номера.

В данный момент открыто 2 запроса в службе техподдержки (не знаю уж как так вышло, один я оставлял через форму обратной связи, второй добавила оператор в чате):

№ 367925580 и № 367927408, в запросах указан контактный e-mail и телефон на который можно позвонить (номер на котором eMotion работает).

Если нужны ещё какие-то каналы для связи — скажите, я скину в личные сообщения на этом сайте.

Заранее спасибо! 

😊

Ответить
1

Отключите услугу, которая стоит 360 рублей в сутки пользования связью в роуминге. Тогда включится по минутная тарификация в роуминге, и будут работать входящие. Была такая штука. Суппорт не поможет - они не знают о мультифон вот прям ничего :) 

Ответить
–1

Проблема может и решена, но не доконца. Вы так и не разобрались в чем было дело.
Когда вы подключаете услугу мультифон через код *137# приходит смс на подключение. Далее вы снова набираете *137# и в меню которое вылезет выбираем 2, далее снова выбираем два, звонки на мультифон. И ВСЕ! Не нужно никому ничего отрывать, при любом количестве денег на счету, у вас будут приходить звонки на мультифон.
Баланс не влияет на работу мультифона.

Ответить
1

Баланс напрямую влияет на работу Мультифона. Если у вас заблокирован номер из за баланса, то и услуга Мультифон/eMotion тоже блокируется.

Ответить
0

У меня при наборе этой команды появляется только "Отключить услугу eMotion? 1-Да 0-Нет" 
"Звонки на мультифон" пункта нет. Что я делаю не так?

Ответить
0

Положите уже 300р на счёт

Ответить
0

Положить на счёт я могу не больше 349 ₽, т.к. иначе спишется плата за ежедневный роуминг, который мне нафиг не нужен.

Ответить
1

Не спишется, если им не пользоваться! 

Ответить
0

У меня симка в другом аппарате для приёма SMS. Сейчас отключу его часов на 12 глянем, вдруг стартанёт. 😁

Ответить
0

Скупой платит дважды. 

Ответить
0

При чём тут скупость? У меня SIP не принимает входящие, а роуминг мне не нужен, как услуга, вообще. Как мне поможет починить SIP оплата ненужного мне роуминга?

Ответить
0

Ответ на данный вопрос очень простой. Находясь на территории другого государства услуги связи блокируются при балансе ниже суммы оплаты за роуминг. Если пополнить баланс на сумму 359 р то телефон будет разблокирован и при связи через sip звонок пройдёт при этом АП за "роуминг гудбай" не спишется. 

Иногда, Вы, люди, из за своих принципов ни можете решить свои проблемы или того хуже просто напросто их себе создаёте. 

Спасибо за внимание. 

Ответить
0

Сейчас мы видели выступление человека, который не понимает как работает SIP, Мультифон, eMotion, но хочет сказать, что все вокруг идиоты, а он один умный. 😊 

Александр, у меня второй номер прекрасно работает на территории другой страны уже 5 лет, баланс в данный момент 124 рубля, звонки приходят отлично. Да и всегда приходили. Думаете я бы не замечал, что звонки после 359 ₽ не приходят? И да, Вы ошиблись — стоимость ежедневного роуминга 349 рублей. И ещё, а что если я вообще вытащу симку из аппарата, как Мегафон узнает, что я за рубежом? А SIP работать то будет. Относительно блокировки — 7-8 обращений в техподдержку и каждый раз ответ, что услуги связи со стороны Мегафон не заблокированы и с их стороны проблем нет.

Короче говоря — Вы очень далёкие от реальности вещи говорите.

Ответить
1

К сожалению, он прав - мегафон реально блокирует номер из-за баланса :) 
Лично на своём номере у меня не было такой проблемы ниразу - баланс всегда большой (я пользуюсь мегафон-банком). А вот приехали гости - и да, столкнулся. Бред? Да! Реальность? Тоже да :) 
И да, если вы будете пользоваться мультифоном - за роуминг деньги не будут списывать! Но баланс должен обеспечивать возможность приёма звонка в роуминге (ну или сим карту вытащите из телефона, уберите её, как я - в сейф, по дальше - и через несколько часов ваш номер "вернётся" в домашний регион с бесплатными входящими - профит!) 

Ответить
0

Должен извиниться перед Вами, Вы были правы, а я не прав, пополнение баланса действительно помогло.

Сейчас резюмирую в отдельном комментарии.

Ответить
1

ну или, как вариант - я писал - не давать мегафону информацию, что вы в роуминге - отключить симку, через какое-то время, он должен решить, что вы дома (теоретишски :) но проще баланс пополнить и забыть :)

Ответить
0

Кто сталкивался, что делать, чтобы входящие в eMotion проходили всегда, а не только когда экран работает и открыто приложение? iOS 13.5

Ответить
0

Можно попробовать другое приложение подключить.

https://habr.com/ru/post/441888/

Ответить
0

Это про андроид((
На нем и emotion стабильный, говорят 

Ответить
0

Нет, это больше как раздобыть логин и пароль от Мультифона и подключить к нему любую SIP звонилку. В iOS их полно, какой-нибудь Zoiper или 3CX.

Ответить
0

Кстати, поздрави ви от Сливен ;)

Ответить
0

Благодаря, и на вас. 😊

Ответить

Комментарии

null