Продуктовые метрики для дизайнеров: что это, зачем они нужны и как с ними работать
6 лет в UX/UI дизайне. Cоздавал продукты с нуля, работал в корпорациях, с гос.проектами, руковожу небольшой дизайн командой, а тут делюсь идеями и наблюдениями
Быть арт-директором — значит находиться на перекрёстке творчества и управления. Это не только про эстетическое чутьё и способность направлять команду, но и про создание условий, в которых каждый дизайнер сможет раскрыть свой потенциал. Как вдохновлять, делегировать и поддерживать атмосферу уважения
Работа с клиентами — это как ходьба по канату. С одной стороны, у тебя есть собственные идеи, вдохновение и профессиональный опыт. С другой — требования клиента, который хочет увидеть что-то конкретное (и иногда это "что-то" совсем не вписывается в рамки прекрасного). Как найти баланс? Давай разберёмся.