{"id":13813,"url":"\/distributions\/13813\/click?bit=1&hash=3c22b4b0065314c155395f07b2afd2da09cc39fb4f5620cc3f7ea9fd68c8d942","title":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438, \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0439","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"52d2dd45-830c-5107-aa6b-a015a2adb659","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс AGM Group: Лидогенерация для центра микрохирургии глаза

Продвижение медицинских услуг нуждается в особом подходе и связано с большим количеством ограничений на законодательном уровне. Их знание, а также знание аудитории проекта ставят определенные задачи для рекламных кампаний. Делимся с вами РК для центра микрохирургии глаза.

Мы запускали одновременно несколько РК и изначально стояли четкие KPI:

  • 10 целевых обращений в день со всех РК в сумме;
  • Стоимость обращения до 3000 ₽ с НДС и АК.

Продвижение направления «Лазерная коррекция» осуществлялось с помощью посадки на сайт и посадки на лендинг.

🔺 Используя в кампании медийно-контекстных баннеров в Яндекс.Поиске, мы добились присутствия клиники и ее предложений на странице — место в поиске+место баннера.

🔺 Выделение отдельной РК в рамках продвижения («Лазерная коррекция РСЯ») позволило оперативно перераспределять бюджет на это направление в случае необходимости.

🔺 Использование нового лендинга, включающего все методы лазерной коррекции зрения, привело к росту целевых обращений в сравнении с основным сайтом.

Итоги:

  • Общий прирост лидов с РК по лазерной коррекции составил 69,7%.
  • Стоимость целевого обращения с НДС и АК снизилась на 21,35% и продолжила снижаться в последующем.
  • Среднее количество обращений по всем РК увеличилось с 7,2 чел/день до 7,6 чел/день, а в следующие месяцы превысило отметку в 9 чел/день.

Не обошлось и без ухудшение статистики в период март-май. Однако это было связано с:

  • изменениями в работе системы Google — сложности прохождения модерации для объявлений медицинской тематики;
  • частичным несоответствием притягиваемых кампаний в Calltouch содержанию звонка (длительный процесс принятия решения);
  • продолжительными праздниками;
  • сезонностью спроса на часть услуг (по направлению катаракта).

В целом, мы получили большой опыт по ведению длительной и результативной кампании, выводя показатели на уровень запланированных KPI.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null