Тогда объясните свою позицию, почему Вы не сообщаете мне причину блокировки???
В ответе Банка России на моё обращение было указано, что сведения,
ставшие основанием для включения меня в базу данных о случаях и
попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного
согласия клиента, были предоставлены именно Т-Банком. Это
подтверждает, что информация о причинах блокировки моего счёта имеется
у вашего банка.
Ранее ваши сотрудники сообщали мне, что таких сведений у вас нет, и
направляли меня за разъяснениями в Банк России. Однако теперь
становится очевидным, что эти утверждения не соответствуют
действительности. Смотрите во вложениях ответы от ЦБ РФ.
На основании вышеизложенного настоятельно требую незамедлительно
предоставить мне полную информацию о причинах блокировки моего счёта,
а также пояснить, какие именно операции вызвали подозрения и стали
основанием для передачи данных в ЦБ РФ.
Кроме того, прошу вас пересмотреть своё решение и провести повторную
проверку операций на моём счёте. Уверяю, что все операции были
законными, и я готова предоставить необходимые пояснения и
подтверждающие документы.
Прошу ответить в кратчайшие сроки.
Что ВЫ ответите на это сообщение от ЦБ? Зачем Т Банк меня обманывает, говоря что у Т Банка нет сведений о причине блокировке????!!!!
Почему вы получили отказ от ЦБ в отношении меня, какую причину называет ЦБ для отказа?
Зачем Вы опять посылаете меня в ЦБ??? Если он отправляет к Вам! Я Вам присылала ответы ЦБ, а так же скриншот переписки с поддержкой, где было четко сказано, что чтобы я обращалась к Т Банк для решения возникшей ситуации!!! ПОМОГИТЕ МНЕ УЖЕН НАКОНЕЦ-ТО! ХВАТИТ НАДО МНОЙ ИЗДЕВАТЬСЯ И ПОСЫЛАТЬ В ЦБ! Я КЛИЕНТ БАНКА И ГРАЖДАНИН, КОТОРЫЙ НИЧЕГО НЕ НАРУШАЛ! ПРОВЕДИТЕ ВЫ УЖЕ СВОЮ ЧЕРТОВУ ПРОВЕРКУ И ПОДАЙТЕ В ЦБ НОРМАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ!
НЕ НАДО ВРАТЬ НА СЧЕТ ОТСРОЧКИ ИЛИ КРЕДИТНЫХ КАНИКУЛ! ВОТ ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ, ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я ПРЕДОСТАВИЛА ВСЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: "В соответствии с ФЗ №348, максимальная сумма долга по кредиту, по которому клиент может получить кредитные каникулы - 150 000 ₽. Ваш долг на текущий момент больше, поэтому вы не можете получить кредитные каникулы."
КОГДА ОПЕРАТОР ПРЕДЛАГАЛ МНЕ ТАКОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ОН ПРЕКРАСНО ЗНАЛ, ЧТО СУММА ЗАДОЛЖЕННОСТИ БОЛЕЕ 150 000Р!!! ЗАЧЕМ ОН ВВОДИЛ МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ? ТЯНУЛ ВРЕМЯ? ИЛИ ЧТО?
О каком случае и попытки осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента вы проинформировали в ЦБ??? Скажите уже наконец-то! Почему вы скрываете от меня эту информацию???!!!???
Что мне сделать в рамках Т Банка, какую информацию предоставить, чтобы повлиять на скорейшую разблокировку? Я не совершала никаких противозаконных операций, поймите уже это! С баком я на протяжении 7 лет тесного сотрудничества, пользуюсь всеми продуктами банка, премиум клиент и мне нет никакого смысла совершать что-то мошенническое, это же логично!!! Как мне доказать свою невиновность, если ЦБ посылает разбираться меня с Вами???????
что Вы каждый раз проверяете? Проверьте уже наконец мои транзакции и убедитесь, что там нет нарушений и подайте в ЦБ нормальные сведения обо мне, что блокировка ошибочна из за несовершенства системы и новых поправок в 161 ФЗ! Если возникнут вопросы мне по каким-то транзакциям, спросите меня за них! Инициатором блокировке был именно Т Банк и именно Вы можете повлиять на разблокировку как никто другой, поймите это уже наконец-то! ЦБ не просто так посылает меня к вам для разъяснения и урегулирования возникшей ситуации! Только не надо меня посылать снова в ЦБ в ответном сообщении!!!
у меня была подключена подписка Премиум, но это не спасло от блокировки!!!
Вы можете предоставить мне официальный ответ, что Т-Банк никаких сведений обо мне не подавал?
Вы опять пишите одно и тоже!!! Реквизиты в базу ЦБ попали с подачей Т БАНКА, именно Т БАНКА!!! Поэтому ВАМ НУЖНО ПРОИЗВЕСТИ ПРОВЕРКУ ПО МОИМ ТРАНЗАКЦИЯМ и убедиться, что блокировка ошибочная, если есть вопросы по тем или иным транзакциям, спросите у меня о них, я отвечу, предоставлю доказательства! Почему так сложно решить этот вопрос?
В ЦБ я оращалась не раз и от каждый раз посылает разбираться с Т БАНКОМ, а ваш банк не хочет вовсе сотрудничать со мной и помогать в разблокировке!!!
ЦБ прям текстом пишет, чтобы я разбиралась с Т БАНКОМ и не говоря мне причину блокировки, тем самым нарушаются мои законы!
"Когда вы обращались повторно, мы регистрировали новые обращения для подготовки документа. При этом в ответах мы гарантировали, что отправим документ. Простите нас за это, нам не следовало так отвечать.!" ВОТ ИМЕННО, ВЫ ГАРАНТИРОВАЛИ ЧТО ПРИШЛЕТЕ ТО, ЧТО Я ПРОШУ, А НЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО МОЖЕТ ПРИШЛЕМ, А МОЖЕТ НЕТ!
Так же когда я просила оператора о кредитных каникулах или отсрочке платежа, по причине того, что денежные средства в нужном размере для погашения долгоа лежат на накопительном счете и к ним нет доступа из за блокировки, оператор знал, что сумма моей задолженности более 150тр, но предложил собрать доказательства того, что я в данный момент нахожусь за границей и у меня нет технической возможности получить наличные, я потратила не мало время на сбор этой информации и надеялась, что банк проявит ко мне лояльность в связи с такой сложной ситуацией! В И ТОГЕ ПОДДЕРЖКА ОТВЕТИЛА, ЧТО МОГУТ ПРЕДОСТАВИТЬ ОТСРОЧКУ ТОЛЬКО ПРИ СУММЕ НЕ БОЛЕЕ 150ТР!!! ЧТО ЭТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ОТ ОПЕРАТОРА БЫЛО? ЗАЧЕМ ОН МНЕ СКАЗАЛ ДЕЛАТЬ ТЕ ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ НЕ ПОДХОДЯТ ПОД УСЛОВИЯ? ИЛИ УСЛОВИЯ ВЫДУМАЛИ ПРИ ОТВЕТЕ МНЕ? этот обман меня поверг в шок и очень огорчил!
это уже не важно, я поняла, что не получу это письмо, но как мне тогда понять за что меня заблокировали?
Оператор сказал, что для отправки мне этой копии потребуется примерно 4 часа, что за это время подготовят справку и отправят ее мне на электронную почту. В словах оператора не было отказа и слов о невозможности отправить данное письмо!
надеюсь вы не будете тратить время на переслушивание многочасовых разговоров с операторами, а вместо этого проверите мои транзакции, которые вызвали подозрение и если будут по ним вопросы спросите меня, я отвечу за них!
Сколько это по времени? Я с 31 октября слышу это все, но слова оказываются пустыми, ничего не продвигается!
Гарантировали, он мне лично по телефону говорили, что направят эту справку в течении 4 часов. Вы из меня умственно отсталую еще к тому же пытаетесь сделать? Примете тот факт, что далеко не все операторы компетентны и они говорят ложную информацию.
Но это не столь важно сейчас, как то, чтобы Вы скорее могли разобраться в ситуации! И предоставить мне информацию за что меня заблокировали!!! Вы обязаны это сделать, ЦБ это подтвердил в очередной раз!
Так же я в очередной раз обратилась в ЦБ, на что он прямым текстом написал, чтобы за разъяснениями о причине блокировке я обратилась в Т Банк. Почему вы нарушаете мои права и не предоставляете данную информацию? Говорите, что она у ЦБ, но ЦБ говорит обратное. Объясните мне ваши действия!
Переслушайте еще, перечитайте чат! Мне четко обещали, что в течении 4ех часов запрашиваемую копию мне пришлют и это обещал не один оператор, а около 5 человек и никто мне не сказал, что отказывает мне это прислать!
Вы предоставили мне шаблонный банальный ответ, это не устраивает меня!!! Проведите дополнительную проверку моего счета и передайте в ЦБ РФ информацию, что там нет нарушений! Если у вас есть какие то вопросы к тем или иным транзакциями, спросите меня за них! Сделайте уже что нибудь, кроме стандартных отписок!
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Т Банка!
Хочу отметить, что ваши операторы ранее обещали направить мне копию заявления от ЦБ РФ. Это было сказано в разговоре, который вы может проверить, прослушав запись разговоров с операторами. Ваше заявление о том, что такого обещания не было, не соответствует действительности!
Также отмечу, что у банка НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ не рекомендовать исключить меня из базы Банка России, так как ИСТИННО НЕГАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ по моему счету быть не может!!! Я НИКОГДА НЕ СОВЕРШАЛА ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЙ, не нарушала закон и ГОТОВА ПРЕДОСТАВИТЬ ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ по всем операциям, которые могли вызвать вопросы.
Ваш совет ПОПОЛНИТЬ СЧЕТ ЧЕРЕЗ РЕКВИЗИТЫ АБСОЛЮТНО НЕПРИМЕНИМ к моей ситуации. ВСЕ МОИ СЧЕТА ЗАМОРОЖЕНЫ, что делает данное действие невозможным. Я нахожусь в крайне тяжелом положении: НАХОЖУСЬ ЗА ГРАНИЦЕЙ БЕЗ СРЕДСТВ, НЕ МОГУ КУПИТЬ БИЛЕТ НА САМОЛЕТ, НЕ МОГУ ОФОРМИТЬ ДОВЕРЕННОСТЬ, так как здесь НЕТ НОТАРИУСА. Ваша ОШИБОЧНАЯ БЛОКИРОВКА СТАВИТ МОЕ ВЫЖИВАНИЕ ПОД УГРОЗУ.
Я МОРАЛЬНО ИСТОЩЕНА, нахожусь в депрессии, полностью лишена средств к существованию в чужой стране, тут нет близких кто бы мог мне помочь. ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННО ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ в отношении моего счета в кратчайшие сроки и ПЕРЕДАТЬ ИНФОРМАЦИЮ В ЦБ РФ с рекомендацией ИСКЛЮЧИТЬ МЕНЯ ИЗ БАЗЫ ДАННЫХ о случаях и попытках осуществления переводов без добровольного согласия клиента! БЛОКИРОВКА ДЛИТСЯ УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА!
Прошу вас учесть серьезность ситуации и ОПЕРАТИВНО ПРИНЯТЬ МЕРЫ!
В ЦБ Я НЕОДНОКРАТНО ПИСАЛА, НО ВСЕ ВРЕМЯ ОДИН И ТОТ ЖЕ ОТВЕТ, РЕКОМЕНДАЦИЯ ТОГО, ЧТОБЫ Я ОБРАЩАЛАСЬ ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯМИ В Т БАНК, А Т БАНК МНЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ И НЕ ХОЧЕТ СОТРУДНИЧАТЬ СО МНОЙ С ЭТОЙ ТЯЖЕЛОЙ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ!!!
Моя ситуация усложняется тем, что я сейчас нахожусь за границей и доехать до Посольства, чтобы оформить доверенность на юриста и отправить ее в Россию весьма затратно как по времени (очередь на такой документ пару недель, далее около недели доверенность будет идти), так и финансово выходит дорого (перелет, сама доверенность в посольстве стоит дороже и ее отправка тоже стоит не мало). Я как невиновный человек очень не хочу нести такие временный и денежные потери, так и от денег меня отрезали, а где то тут их занимать это практически не реально.
Надеюсь проверка займет не более пары дней, потому что больше месяца уже активно пытаюсь содействовать разблокировке, но все впустую(
Ответила Вам в личные сообщения. Какой срок на проверку?
досудебную претензию писала, Т Банк ее отклонил, сославшись на то, что подчиняется 161 ФЗ. А то что мои законы нарушается всем "насрать"!
ЗАЧЕМ ВЫ ПОСЫЛАЕТЕ МЕНЯ В ЦБ? ЕСЛИ Я ВАМ. УЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛА ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО ЦБ ПОСЫЛАЕТ МЕНЯ РАЗБИРАТЬСЯ К ВАМ! А ВЫ НЕ ХОТИТЕ РАЗБИРАТЬСЯ СО МНОЙ И НАГЛО ВРЕТЕ, ЧТО У ВАС НЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРИЧИНАХ МОЕЙ БЛОКИРОВКИ, ХОТЯ ЦБ ГОВРИТ ОБРАТНОЕ!!!