А у вас в тексте гайда тоже эмодзи через слово?😬
Да хватит уже делать из этого норму. Это желание, за отсутствие которого нельзя стыдить людей.... Чем больше нормализаторов этой практики, тем больше стереотипов создается на этот счет К огромному сожалению
не вижу в этой практике ничего плохого. а вот делать это нормой, стыдить людей за то, что не оставляли чаевые - вот это уже странно...
Ну да, оценивали потому, что таксисты оказывают услугу. Результат услуги и подвергается оценке. Это вполне нормальная история. А пассажир какую услугу предоставляет таксисту? Какой результат оценивается? Поведение? Вы действительно считаете нормальным оценивать поведение другого человека вне связи с его деятельностью? Для него сидеть в машине - не работа. Он пользуется услугами водителя. Поэтому очень странно оценивать клиента официально-субъективно) Даже критерии притянуты за уши - хлопнул ли дверью, посмотрел ли так. Есть парочка объективных критериев, которые редко встретишь - откровенное хамство и оскорбления и курение, может еще порча салона. Но это не должно быть критерием оценки - здесь можно писать жалобу в агрегатор и разрешать это все в индивидуальном порядке. К чему тут оценка, я не понимаю) какой результат подвергается ей...
Вот при оценке водителей есть объективные критерии - стиль вождения, безопасность, сидел ли в телефоне во время поездки, матерился ли, курил и т.д. И тут пользователь услуги оценивает результат ее оказания - все в порядке.
К слову о равноправии, что все должно быть взаимно. Тогда надо делать открытую систему взаимной оценки с возможностью дальнейшего общения. К чему эти скрытые механизмы я не очень понимаю.
Заказал тестовый период еще в начале мая, но мне до сих пор никто не перезванивал и никакой информации не было, это нормально?
Классика, традиции и консерватизм. Не думал, что на vc.ru такое можно встретить))
Все описаннон в этом комменте может спокойно быть и в онлайне. Ты получил заказ, спустя время решаешь - перевести чаевые или нет. И тут курьер также может думать, будут они или нет. В общем налицо элементы вашей игры, только ментально и в онлайне. Возможно даже еще завораживающе)
А просить у официанта ничего не надо. Обычно это ограничивается незаметным считыанием qr кода.
И вообще мены уже тошнит от этих бумажек, сколько можно с ними таскаться уже?)))
Когда ждать новых ЭЛЕКТРОННЫХ сим-карт?))))
Михаил Фридман
В яндексе уже сейчас видно свой рейтинг пассажира, в убере я пока не вижу
Ситимобил тоже упал!! Теперь никак не уехать что ли?(
Просто градиенты на общем фоне развития дизайна сейчас выглядят реально немного убого) я тоже за левый, только с заменой ручки - она более презентабельна справа)
Нормальная практика) многие регионы сейчас делают налоговые льготы для новых предпринимателей, особенно упрощенцев. Проблема тут лишь в том, что потом все будет стандартно) ну или пройдет года 2, а там и ставку на общих основаниях повысят) ведь завлекалочки такие не зря делают последнее время)
А в чем тогда ваш профит?