Что и требовалось доказать : продавец скрывает карточку с неугодным отзывом, чтоб он не отображался и рейтинг продукта был высоким, а озон после долгих рабирательств упорно не видит "лазейку".
Del
Добрый день, спасибо! По пропаже своего отзыва ожидаю ответ.
А ответственные коллеги разобрались, какие характеристики изменились у кровати по старой ссылке и по новой?
Судя по оферте продавца, характеристики ничуть не изменились: ни цвет, ни размер, ни материал - все доступные покупателю для анализа характеристики и фотографии один в один со старыми. Тогда в чем карточка перестаёт быть актуальной?
Странно, что сперва такие манипуляции по "актуализации" продавец производит, а потом совершенно случайно отзыв с этого продукта пропадает, да так что ответвенные сотрудники далеко не сразу могут разобраться, что произошло.
@Ozon Спустя почти неделю появилась ли ясность по ситуации? Со своей стороны я изменений с отзывом не вижу.
Добрый день.
Подтверждаю, что отзывы на старой карточке (при клике на нее) и новой карточке идентичны. Тогда еще интереснее, куда пропал мой отзыв. В общем списке его нет, и на старой карточке его тоже нет, хотя казалось бы, тут то он тоже должен быть в графе "Этот вариант товара", сейчас там 0.
Заказ 32500583-0254, в профиле у меня этот отзыв отображается со статусом опубликован, ссылка в шапке отзыва ведет на старую карточку. В общем списке он тоже провисел некоторое непродолжительное время, пока карточку не удалили.
Сообщение удалено
Судя по оферте продавца, характеристики ничуть не изменились: ни цвет, ни размер, ни материал - все доступные покупателю для анализа характеристики и фотографии один в один со старыми.
Видимо, проверка на дубликат товара либо не работает, либо легко обходится.