Вернемся к продавцу, вечером того же дня продавец, как ни в чем не бывало, добавляет в основную карточку кровати разновидность кровати, приобретенную мной - серую, шириной 160см с ПМ . Пишу в поддержку с доказательствами, что это та самая кровать, что куплена мной, с теми же изображениями, описанием, названием модели, артикулом и т.д, и с вопросом почему озон дает так спокойно размещать дубликат страницы, ответ один - это ДРУГОЙ товар, потому что у него ДРУГОЙ идентификатор страницы)) И конечно же одинаковое название, изображения и прочие признаки ни о чем не говорят, ведь внутренний идентификатор озона другой)
Добрый день. Если нажать на изображение товара слева, то откроется карточка товара, которого нет в наличии. Отзывы там и в новой карточке товара - идентичны. Хотим подробнее разобраться в ситуации и выяснить, почему не отображается ваш отзыв. Уточните, пожалуйста, номер заказа с кроватью. Разберёмся.
Да уж, хитрожопые бывают не только покупатели, но и продавцы. Ему, видимо, проще новую карточку создать, чем тратиться за свой счет на возмещение детали. На ВБ, кстати, многие продавцы в случае брака каких-то элементов сборной мебели спокойно досылают необходимое. Так что продавец продавцу рознь.
Просто этому продавцу стало лень решать проблему, легче скрыть товар и создать новую карточку товара, отзывов плохих же нет, соответственно всё круто
Ждем продавца: меня забанили, за якобы объявления вводящие в заблуждение, и заставляют крутить мордой, требую немедленно меня разблокировать
Сообщение удалено
Мда чел, ну ты душнила, извини за выражение. Сам продавец, и там не создашь новую карточку с такими же характеристиками.
Продавцов можно понять. Из 100 довольных покупателей только 20 оставляют отзыв. Из 100 недовольных 90 оставляют отзыв. Простая психология. Поэтому и приходится как то бороться с отзывами.