Как продавец манипулирует отзывами товара, а Ozon ему в этом потакает

Несколько дней назад приобрел кровать на Ozon, после сборки обнаружилось несколько существенных и не очень недостатков. Чтоб не заниматься разборкой кровати и ожиданием возврата с кучей негабаритных коробок дома, связался с продавцом с просьбой заменить деталь, не соответствующую описанию. Ответ от продавца был отрицательный, поэтому решил оставить…

44

Добрый день. Если нажать на изображение товара слева, то откроется карточка товара, которого нет в наличии. Отзывы там и в новой карточке товара - идентичны. Хотим подробнее разобраться в ситуации и выяснить, почему не отображается ваш отзыв. Уточните, пожалуйста, номер заказа с кроватью. Разберёмся.

Ответить
Ответить