посмотрите там пункт 4, где говорится о товаре надлежащего качества, а продавец уже указывал, что это не надлежащего качества, была сборка, и далее, в последнем обращении, уже некомплект пишет покупатель, брак. Про упаковку молчу, она не имеет отношения к товару по факту. По поводу доказательства брака/комплекта, я писал выше.
посмотрите перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату
мебель входит в список товаров, которые нельзя вернуть, если это не брак, посмотрите закон
последнее, где она писала о недокоплекте, первые-то Озон отклонял, а последнее уже принял
Да, про случай с ТС. Мебель это вообще большой риск, оказать что-то практически нереально. Фото/видео сборки заказа нет, что на стенках нет царапин и весь комплект фурнитуры присутствует там, чего как-раз и требует озон в оферте своей сказочной. А упаковка... туда можно что угодно положить. Я не сомневаюсь в порядочности ТС, и уверен что он всё положил и перепроверил, но документального подтверждения для опровержения претензии покупателя по факту-то и нет тут.
мой товар ушатывался в хлам по приходу к покупателю, хотя я 80 кг вставал на него, и ничего. В ответе было - у вас упаковка недостаточная... вот как? Там как минимум 150 кг на него ставили, и расплющили, фото покупатель прямо в Озоне делал на пвз, присылал..
Какие-бы нибыли ваши внутренние соглашения в оферте, которые вы штампуете автоматически не задумываясь, они не могут быть выше законов РФ. Вы обязаны сначала следовать законам страны, в которой работаете, а далее уже придумывать свои правила, которых не указано выше. По факту получается, что вы нарушаете правила работы в РФ, пытаясь оказаться более лояльным к покупателю, из чего следует как минимум это мошенничество юрлица в сговоре с физлицом(покупателем), порча/уничтожение чужого имущества. Сам неоднократно с этим сталкивался, и забил на работу с Озоном, невыдержал. Сейчас сплю гораздо лучше.
Маркет не успокоится никак, сволочи. Из-за таких проверочных уродов реальных клиентов порой приходится подставлять. А есть позиции заказные и не возвратные, им пофигу. Думаю, будем нанимать ребят, чтобы таких вычислять и ноги ломать, надоело!
Уважаемый озон, это уже как минимум пол года прошло. Обращение не смог найти сейчас, к сожалению, оч много их. Ваши сотрудники до нервного тика довели таким поведением и отношением. Слова вежливые, но и вежливо можно довести до белого каления невнимательностью и безграмотностью, всё время ссылаясь на свои правила. Какие-бы факты ни приводил с подтверждениями.