У меня буквально вчера произошла такая же ситуация. Товар на сумму 75 тыс руб курьер присвоил себе, в приложении сделал отмену заказа. До тех поддержки достучаться второй день не могу. Везде шаблонные «нам потребуется немного больше времени». Пишу везде в чат, на сайте, на почту, в вк - везде полный игнор от тех поддержки. При этом у меня есть видео с камер наблюдения как курьер забирает товар и увозит его без разрешения - просто кража на лицо. Больше всего удивляет как такая крупная компания как Яндекс халатно относится к своим клиентам - вопросы не решает а кажется лишь поощряет такое поведение курьеров. Завтра тоже идем писать заявление в полицию от себя и от службы сдэк с которой был украшен товар. Я это дело так не оставлю
У меня буквально вчера произошла такая же ситуация. Товар на сумму 75 тыс руб курьер присвоил себе, в приложении сделал отмену заказа. До тех поддержки достучаться второй день не могу. Везде шаблонные «нам потребуется немного больше времени». Пишу везде в чат, на сайте, на почту, в вк - везде полный игнор от тех поддержки. При этом у меня есть видео с камер наблюдения как курьер забирает товар и увозит его без разрешения - просто кража на лицо. Больше всего удивляет как такая крупная компания как Яндекс халатно относится к своим клиентам - вопросы не решает а кажется лишь поощряет такое поведение курьеров. Завтра тоже идем писать заявление в полицию от себя и от службы сдэк с которой был украшен товар. Я это дело так не оставлю