"Ты можешь продолжать заливать тысячи и десятки тысяч рублей в рекламу и так и не получить результата, если ты не умеешь проводить аналитику"Ключ ко всему — определение цели рекламной кампании.Если цель не была поставлена или поставлена неверно – кампания будет провальной.Если реклама запускается впервые, то первоочередной целью становится поиск рабочей связки.Рабочая связка – это удачно выявленная связка рекламных компонентов. Таких как: заголовок, картинка, текст объявления, призыв к действию, посадочная страница.Чтобы определить лучшую версию каждого компонента, необходимо проводить тщательное тестирование. Тестировать можно только 1 компонент за 1 раз.То есть, берем 10 заголовков, 1 картинку, 1 текст, 1 призыв и 1 посадочную страницу. И меняем только заголовки. ЛАЙФХАК: в 80% случаях тестирование одних лишь заголовков дает на 80% готовую рабочую связку. Следующим компонентом по важности является посадочная страница. То есть, то место, куда человек попадает после перехода по вашей рекламе.Это может быть как и профиль инстаграм, сайт, какой-нибудь сервис или статья. Но вот в чем загвоздка. Чтобы нормально протестировать заголовок, необходимо, чтобы объявление с этим заголовком получило не меньше 500 показов. Только по достижению 500 показов одного заголовка(креатива) можно делать какие-либо выводы о том, работает данный заголовок или нет.И все-таки, сколько нужно залить денег, чтобы получить результат?Чтобы получить первые результаты, и понять — работает ли реклама или нет: необходимо не меньше 5000 - 8000 тысяч рублей.Как я уже говорил... если реклама запускается впервые, то на тестирование всех компонентов — обычно уходит около 5000 рублей. На первые запуски рекламы не стоит удерживать бюджет и при этом быть убежденным, что тестирование гипотез — трата времени и денег.От этого полностью зависит то, как вы войдете на своей рынок.Весь маркетинг — постоянное тестирование гипотез.Каждый маркетолог, добившийся успеха в какой-либо нише, может спокойно доказать, что перед этим он провел десятки неудачных рекламных тестов.Если маркетолог говорит о бюджетах на тесты – вам повезло. (У вас хороший маркетолог)