Сколько нужно залить денег в рекламу чтобы получить результат?

"Ты можешь продолжать заливать тысячи и десятки тысяч рублей в рекламу и так и не получить результата, если ты не умеешь проводить аналитику"

Ключ ко всему — определение цели рекламной кампании.

Если цель не была поставлена или поставлена неверно – кампания будет провальной.

Если реклама запускается впервые, то первоочередной целью становится поиск рабочей связки.

Рабочая связка – это удачно выявленная связка рекламных компонентов. Таких как: заголовок, картинка, текст объявления, призыв к действию, посадочная страница.

Чтобы определить лучшую версию каждого компонента, необходимо проводить тщательное тестирование.

Тестировать можно только 1 компонент за 1 раз.

То есть, берем 10 заголовков, 1 картинку, 1 текст, 1 призыв и 1 посадочную страницу.

И меняем только заголовки.

ЛАЙФХАК: в 80% случаях тестирование одних лишь заголовков дает на 80% готовую рабочую связку.

Следующим компонентом по важности является посадочная страница. То есть, то место, куда человек попадает после перехода по вашей рекламе.

Это может быть как и профиль инстаграм, сайт, какой-нибудь сервис или статья.

Но вот в чем загвоздка. Чтобы нормально протестировать заголовок, необходимо, чтобы объявление с этим заголовком получило не меньше 500 показов.

Только по достижению 500 показов одного заголовка(креатива) можно делать какие-либо выводы о том, работает данный заголовок или нет.

И все-таки, сколько нужно залить денег, чтобы получить результат?

Чтобы получить первые результаты, и понять — работает ли реклама или нет: необходимо не меньше 5000 - 8000 тысяч рублей.

Как я уже говорил... если реклама запускается впервые, то на тестирование всех компонентов — обычно уходит около 5000 рублей.

На первые запуски рекламы не стоит удерживать бюджет и при этом быть убежденным, что тестирование гипотез — трата времени и денег.

От этого полностью зависит то, как вы войдете на своей рынок.

Весь маркетинг — постоянное тестирование гипотез.

Каждый маркетолог, добившийся успеха в какой-либо нише, может спокойно доказать, что перед этим он провел десятки неудачных рекламных тестов.

Если маркетолог говорит о бюджетах на тесты – вам повезло. (У вас хороший маркетолог)

66 показов
1717 открытий
Начать дискуссию