Добрый день, Вячеслав.
Благодарим Вас за ценный фидбэк и приношу извинения за неудобства.
Подскажите, пожалуйста, номер с которого вы звонили, чтобы мы могли понять, что стало причиной плохой связи. Постараемся выяснить причины низкого качества связи и сделаем всё возможное, чтобы устранить неполадки.
почему вы думаете, что CPO нет?
одинаковый текст. с ссылки в посте не было переходов вообще ибо ее никто и не видел в ленте новостей.
да
Размещаем пост с VC в личном профиле со ссылкой в теле поста. 4 лайка. Никто из опрошенных в ленте не видит пост.
Через час размещаем тот же пост с VC в ленте того же человека, но в теле коммента ссылка, 72 лайка.
Кукусики!
И это было позавчера!
Лендинг, рассылка, реклама в ФБ, обзвонила клиентов по собственной базе, приглашение на встречах
Приходите к нам на следующий Большой Callday! www.callday.ru
Вячеслав, добрый день. Тут аккаунты связаны с соц сетями :-) Можно и туда. Но я нашла ваш номер. Прослушали все звонки. Начиная с 2016 года. Только в одном звонке качество связи, действительно, оставляет желать лучшего. Приношу свои извинения за это. Выясняем, почему так могло случиться.