Как продавать digital-продукт через мероприятия

Эта колонка о том, как мы набили шишки, работали с обратной связью, конвертировали посетителей в клиентов сложного аналитического продукта и сделали из мероприятий работающий канал продаж.

Большой Callday, 2017 год
3737

Интересно было бы узнать, как привлекали аудиторию на мероприятие.

1
Ответить

Лендинг, рассылка, реклама в ФБ, обзвонила клиентов по собственной базе, приглашение на встречах

1
Ответить

Круто.

1
Ответить

Понедельник is кал-дэй))

1
Ответить

ты мне всю продуктивность испортил на сегдоня

Ответить

Приходите к нам на следующий Большой Callday! www.callday.ru

Ответить

Надеюсь, напишете потом кейс, как привлекать на мероприятие с помощью описания кейса, как через мероприятия продать digital-продукт.

1
Ответить