Спортмастер – гарантии возврата

Спортмастер - крупная торговая сеть, в основе деятельности которой лежит закон о защите прав потребителей. Выставленный на продажу товар соответствует требованиям качества, снабжен ярлыками с указанием основных характеристик, содержит информацию о производителе.

Магазины имеют узкую направленность и предлагают покупателям спортивную продукцию в трех направлениях - одежда, обувь, инвентарь. Каждая из категорий имеет свои особенности, в том числе по гарантиям и возврату денег. Спортмастер в этом отношении строго придерживается рамок законодательства, покупатели могут обменять или сдать товар в установленные законом сроки.

При этом не подлежат возврату предметы одежды, непосредственно соприкасающиеся при носке с телом. К ним относятся нижнее белье, носки, рашгарды.

Основные особенности возврата товаров в Спортмастере

На официальном сайте представлена информация, что по техническим причинам возврат денег в Спортмастере возможен только через три дня после покупки, что не противоречит законодательству. Сроки возврата при этом зависят от типа товара - надлежащего или ненадлежашего качества.

Если вы рассчитывались наличными, то и возврат произойдет сразу. Если оплачивали картой, деньги поступят на счет в течение 10 дней, так как в этой цепочке задействованы банки.

О возврате и обмене товаров надлежащего качества

Покупатели имеют право сдать товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Как правило, продавца не должна интересовать причина возврата, но в большинстве случаев при заполнении заявления просят это просят указать. Потребитель имеет право вернуть товар, если ему не подошел цвет, размер, фасон или просто разонравился или оказался не нужен.

При обращении в магазин необходимо иметь при себе товар и чек. Важно, чтобы на товаре сохранились неотрезанными ярлыки, а упаковка осталась целой. В частности, если вы решили вернуть неношеные кроссовки без коробки, вам вправе отказать в возврате. При отсутствии кассового или товарного чека нужно будет указать подтверждающие моменты - день и ориентировочное время покупки, или привести свидетелей.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только его стоимость. Услуги курьера или доставляющей организации не возмещаются.

Чтобы не иметь проблем при возврате с гарантией, Спортмастер рекомендует обращаться туда, где была совершена покупка или в розничные магазины сети формата "Гипер". Если возврат товара осуществляется через курьерскую компанию, деньги перечисляются только на банковский счет, реквизиты при этом необходимо указать в заявлении.

О возврате товаров с обнаруженным браком

По поводу брака покупатель имеет право предъявить претензии продавцу в течение гарантийного срока. Если изготовитель не обозначил этот срок, то потребитель может вернуть бракованный товар в течение двух лет со дня покупки. В этом случае покупатель должен будет доказать, что брак имел место еще до момента покупки. Это утверждено на законодательном уровне.

На каждый товар, продающийся в Спортмастере, гарантия установлена в зависимости от его типа, эту информацию можно посмотреть на официальном сайте. Кроме того, можно задать вопрос продавцу и при покупке.

При возврате товара ненадлежащего качества необходимо написать заявление с указанием причины брака. Можно сразу же принести экспертное заключение и там же в заявлении обозначить требование оплатить независимую экспертизу. При таком положении вещей также прикладывается документ, подтверждающий расходы.

В Спортмастере процедура рассмотрения заявления сокращена до пяти дней. За это время специальная комиссия оценивает все факторы, влияющие на принятие решения, - проявления брака, а также степень износа. Если производственный брак подтверждается, потребителю выплачивают деньги или предлагают обмен товара, в зависимости от его требований. В том случае, если брак возник по вине покупателя (а такое случается также очень часто), ему придется возместить расходы магазину, связанные с экспертизой. В случае возврата товара ненадлежащего качества Спортмастер оплачивает также услуги по доставке и обратной пересылке.

При отправке габаритных предметов (велосипедов, тренажеров и других) покупатель может заказать доставку товара в магазин. При этом он должен упаковать его таким образом, чтобы исключить порчу при перевозке. Также в коробке должно находиться заявление на возврат (форму можно скачать на сайте) и чек, если он сохранился.

Ели вы купили товар через интернет-магазин и обнаружили брак, то следует позвонить на горячую линию и выяснить, каким образом следует отправить посылку. На сегодняшний день товар, приобретенный в Спортмастере, нельзя отправлять Почтой России.

106106
9 комментариев

Не сказал бы по ассортименту, что у них узкая направленность)

1

Ну мне пока как-то не попадался товар, который хотелось бы вернуть

Статья будет полезна для тех, кто обычно возникает, почему деньги в тот же день не возвращают.

Комментарий удалён модератором

А что вы думаете, что это нормально, что обувь по 10 тысяч порвалась через год? Конечно придется сдать.

Почтой России конечно нельзя, а то так никогда и не дойдет)))