Как турагентствам привлекать туристов с помощью рекламы в ВК
*Результаты запуска рекламы. *Преимущества рекламы в ВК для турагентств. *Примеры рекламных объявлений и посадочной страницы. *Схема привлечения туристов из ВК
Читайте подробнее в кейсе
Про клиента
Турагентство раньше запускало рекламу в «запрещенной розовой» соц. сети собственными силами.
Реклама работала отлично. Заявок достаточно и по хорошей цене.
В связи с событиями в феврале эта история успеха закончилась. Возможности запуска рекламы в этой соц. сети не стало.
В середине марта решили запустить тестовую рекламу в ВК.
Задача — привлекать 2 туристов в день.
Вот такие результаты работы за 2 недели работы
Потрачено: 9 762 ₽;
Переходов по рекламе: 536;
Вступлений в сообщество: 91;
Обращений от туристов: 26;
Стоимость обращений: 375 ₽.
Обращения от туристов в сообщения сообщества
Преимущество рекламы в ВК
📌 Можно запускать рекламу на подписчиков конкурентов, которые проявили интерес к покупке туров.
📌 Показ рекламы тем, кто в последние несколько дней искал туры на просторах интернета, не только в ВК.
Тем самым, через ВК можно привлекать горячих туристов, которые уже готовы купить.
Что было сделано
До запуска рекламы в сообществе было 220 подписчиков.
Ежедневно выкладывались посты с ценами и датами туров.
С ведением постов и активностью в сообществе все было хорошо.
Оставалось запустить рекламу, чтобы предложение по турам увидело еще больше туристов.
Для запуска рекламы составил рекламное объявление на тур в Сочи с фотографиями отеля и пляжа. Собрал целевую аудиторию из подписчиков конкурентов и тех, кто в последние дни искал туры.
Примеры рекламных объявлений
По рекламному объявлению люди переходили в сообщество или мини-сайт.
После перехода в сообщество туристы в постах находили интересные для себя туры и обращались в сообщения сообщества для бронирования и уточнения подробностей.
При переходе на мини-сайт сразу же писали сообщения в сообщество для бронирования и уточнения подробностей.
После запуска рекламы в первый же день начали поступать обращения от туристов, которые в ближайшее время готовы купить тур.
Переписка с туристом №1
Переписка с туристом №2
Переписка с туристом №3
Дополнительно туристы подписывались в сообщество. Затем следили за постами и через несколько дней обращались по вопросам покупки тура.
Меня зовут Михеев Владимир. Я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы с 2018 года.
По вопросам запуска рекламы со мной можно связаться, написав в личные сообщения в ВКонтакте vk.com/smmva10