{"id":13885,"url":"\/distributions\/13885\/click?bit=1&hash=27370a6c89319ae8a2e7a1ba13a8a3fdefd22caf5773a9f45ff960e01d40ba52","title":"\u041f\u0430\u0440\u0430\u043b\u043b\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043c\u043f\u043e\u0440\u0442 \u0438 \u0440\u0435\u0441\u0435\u0439\u043b \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043a\u0443 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u041f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0430?","imageUuid":"4930238f-073f-540d-b767-aa37979c1a27","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как турагентствам привлекать туристов с помощью рекламы в ВК

*Результаты запуска рекламы. *Преимущества рекламы в ВК для турагентств. *Примеры рекламных объявлений и посадочной страницы. *Схема привлечения туристов из ВК

Читайте подробнее в кейсе

Про клиента

Турагентство раньше запускало рекламу в «запрещенной розовой» соц. сети собственными силами.

Реклама работала отлично. Заявок достаточно и по хорошей цене.

В связи с событиями в феврале эта история успеха закончилась. Возможности запуска рекламы в этой соц. сети не стало.

В середине марта решили запустить тестовую рекламу в ВК.

Задача — привлекать 2 туристов в день.

Вот такие результаты работы за 2 недели работы

Потрачено: 9 762 ₽;

Переходов по рекламе: 536;

Вступлений в сообщество: 91;

Обращений от туристов: 26;

Стоимость обращений: 375 ₽.

Обращения от туристов в сообщения сообщества

Преимущество рекламы в ВК

📌 Можно запускать рекламу на подписчиков конкурентов, которые проявили интерес к покупке туров.

📌 Показ рекламы тем, кто в последние несколько дней искал туры на просторах интернета, не только в ВК.

Тем самым, через ВК можно привлекать горячих туристов, которые уже готовы купить.

Что было сделано

До запуска рекламы в сообществе было 220 подписчиков.

Ежедневно выкладывались посты с ценами и датами туров.

С ведением постов и активностью в сообществе все было хорошо.

Оставалось запустить рекламу, чтобы предложение по турам увидело еще больше туристов.

Для запуска рекламы составил рекламное объявление на тур в Сочи с фотографиями отеля и пляжа. Собрал целевую аудиторию из подписчиков конкурентов и тех, кто в последние дни искал туры.

Примеры рекламных объявлений

По рекламному объявлению люди переходили в сообщество или мини-сайт.

После перехода в сообщество туристы в постах находили интересные для себя туры и обращались в сообщения сообщества для бронирования и уточнения подробностей.

При переходе на мини-сайт сразу же писали сообщения в сообщество для бронирования и уточнения подробностей.

После запуска рекламы в первый же день начали поступать обращения от туристов, которые в ближайшее время готовы купить тур.

Переписка с туристом №1

Переписка с туристом №2

Переписка с туристом №3

Дополнительно туристы подписывались в сообщество. Затем следили за постами и через несколько дней обращались по вопросам покупки тура.

Меня зовут Михеев Владимир. Я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы с 2018 года.

По вопросам запуска рекламы со мной можно связаться, написав в личные сообщения в ВКонтакте vk.com/smmva10

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null