Как турагентствам привлекать туристов с помощью рекламы в ВК

*Результаты запуска рекламы. *Преимущества рекламы в ВК для турагентств. *Примеры рекламных объявлений и посадочной страницы. *Схема привлечения туристов из ВК

Читайте подробнее в кейсе

Про клиента

Турагентство раньше запускало рекламу в «запрещенной розовой» соц. сети собственными силами.

Реклама работала отлично. Заявок достаточно и по хорошей цене.

В связи с событиями в феврале эта история успеха закончилась. Возможности запуска рекламы в этой соц. сети не стало.

В середине марта решили запустить тестовую рекламу в ВК.

Задача — привлекать 2 туристов в день.

Вот такие результаты работы за 2 недели работы

Потрачено: 9 762 ₽;

Переходов по рекламе: 536;

Вступлений в сообщество: 91;

Обращений от туристов: 26;

Стоимость обращений: 375 ₽.

Обращения от туристов в сообщения сообщества

Преимущество рекламы в ВК

📌 Можно запускать рекламу на подписчиков конкурентов, которые проявили интерес к покупке туров.

📌 Показ рекламы тем, кто в последние несколько дней искал туры на просторах интернета, не только в ВК.

Тем самым, через ВК можно привлекать горячих туристов, которые уже готовы купить.

Что было сделано

До запуска рекламы в сообществе было 220 подписчиков.

Ежедневно выкладывались посты с ценами и датами туров.

С ведением постов и активностью в сообществе все было хорошо.

Оставалось запустить рекламу, чтобы предложение по турам увидело еще больше туристов.

Для запуска рекламы составил рекламное объявление на тур в Сочи с фотографиями отеля и пляжа. Собрал целевую аудиторию из подписчиков конкурентов и тех, кто в последние дни искал туры.

Примеры рекламных объявлений

По рекламному объявлению люди переходили в сообщество или мини-сайт.

После перехода в сообщество туристы в постах находили интересные для себя туры и обращались в сообщения сообщества для бронирования и уточнения подробностей.

При переходе на мини-сайт сразу же писали сообщения в сообщество для бронирования и уточнения подробностей.

После запуска рекламы в первый же день начали поступать обращения от туристов, которые в ближайшее время готовы купить тур.

Переписка с туристом №1

Переписка с туристом №2

Переписка с туристом №3

Дополнительно туристы подписывались в сообщество. Затем следили за постами и через несколько дней обращались по вопросам покупки тура.

Меня зовут Михеев Владимир. Я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы с 2018 года.

По вопросам запуска рекламы со мной можно связаться, написав в личные сообщения в ВКонтакте vk.com/smmva10

Начать дискуссию