*Результаты запуска рекламы. *Преимущества рекламы в ВК для турагентств. *Примеры рекламных объявлений и посадочной страницы. *Схема привлечения туристов из ВКЧитайте подробнее в кейсеПро клиентаТурагентство раньше запускало рекламу в «запрещенной розовой» соц. сети собственными силами.Реклама работала отлично. Заявок достаточно и по хорошей цене.В связи с событиями в феврале эта история успеха закончилась. Возможности запуска рекламы в этой соц. сети не стало.В середине марта решили запустить тестовую рекламу в ВК.Задача — привлекать 2 туристов в день.Вот такие результаты работы за 2 недели работыПотрачено: 9 762 ₽;Переходов по рекламе: 536;Вступлений в сообщество: 91;Обращений от туристов: 26;Стоимость обращений: 375 ₽.Обращения от туристов в сообщения сообществаПреимущество рекламы в ВК📌 Можно запускать рекламу на подписчиков конкурентов, которые проявили интерес к покупке туров.📌 Показ рекламы тем, кто в последние несколько дней искал туры на просторах интернета, не только в ВК.Тем самым, через ВК можно привлекать горячих туристов, которые уже готовы купить.Что было сделаноДо запуска рекламы в сообществе было 220 подписчиков.Ежедневно выкладывались посты с ценами и датами туров.С ведением постов и активностью в сообществе все было хорошо.Оставалось запустить рекламу, чтобы предложение по турам увидело еще больше туристов.Для запуска рекламы составил рекламное объявление на тур в Сочи с фотографиями отеля и пляжа. Собрал целевую аудиторию из подписчиков конкурентов и тех, кто в последние дни искал туры.Примеры рекламных объявленийПо рекламному объявлению люди переходили в сообщество или мини-сайт.После перехода в сообщество туристы в постах находили интересные для себя туры и обращались в сообщения сообщества для бронирования и уточнения подробностей.При переходе на мини-сайт сразу же писали сообщения в сообщество для бронирования и уточнения подробностей.После запуска рекламы в первый же день начали поступать обращения от туристов, которые в ближайшее время готовы купить тур.Переписка с туристом №1Переписка с туристом №2Переписка с туристом №3Дополнительно туристы подписывались в сообщество. Затем следили за постами и через несколько дней обращались по вопросам покупки тура.Меня зовут Михеев Владимир. Я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы с 2018 года. По вопросам запуска рекламы со мной можно связаться, написав в личные сообщения в ВКонтакте vk.com/smmva10