Как мы нашли аудиторию для продаж масла Усьмы

Усьма или Вайда красильная (лат. Ísatis tinctória) — растение; вид рода Вайда семейства Капустные, или Крестоцветные.

Женщины Востока использовали сок свежих листьев Усьмы для окраски бровей. Однако, у этого средства были и особенности: при длительном применении волосы не только окрашивались, но и начинали расти с удвоенной силой. В косметологии используется все растение целиком: масло семян усьмы, масло листьев усьмы (мацерат, настаивание), сок листьев, сухой порошок листьев и др. Но обо всем по-порядку.

Задача

Найти аудиторию, которая готова покупать масло усьмы, сок усьмы. применяемое в целях стимулирования роста волос. Брови, ресницы, волосы на голове, волос бороды и т.д.

Казалось бы ничего сложного, таргетируемся на группы по схожим тематикам, выбираем по возрасту и полу и готовим креативы под каждую из болей, или скорее желаний. Для тех кто хочет вырастить бороду, отрастить волосы, ресницы и брови.

Еще обращаем внимание на аудитории, группы, сообщества, в которых обсуждаются вопросы с выпадением волос. В общем то, портрет клиента был понятен, и поэтому изначально глубже не стали копать.

Но когда, запустили рекламу деньги сливались довольно успешно, а вот продаж было не достаточно. Аудиторию изменили раз 10, но продажи были примерно в одном режиме, зарабатывали чуть больше чем тратили. Как бы не в минус, но и плюсом назвать это было нельзя.

Креативы меняли чуть ли не каждый день, это конечно позволило нам найти варианты которые работали очень хорошо. И они приводили нам большой поток сообщений от клиентов. Но продажи не росли.

В какой то момент я обратил внимание на то, что чаще всего этот продукт покупают люди с корнями из Азии. Начали еще раз прорабатывать вопрос, почему они покупают. И выяснили следующую информацию.

50% купивших знали о свойствах усьмы можно сказать с малых лет. Их бабушки и матери ее использовали как народное средство.

Оставалось перенастроить таргетинг так, что бы реклама показывалась людям находящимся в России, но с корнями из среднеазиатских регионов.

После этого продажи устремились вверх.

В тот момент я сделал для себя 2 вывода.

Описывая портрет клиента, копай как можно глубже. Кто он, почему должен купить, почему именно этот товар, и почему покупает. Делай опросы среди купивших, старайся выяснить причины покупки. Делай опросы каждую неделю, пока перестанешь получать новые ответы.

Если продукт новый, то прежде чем запускать рекламную компанию, позаботься о репутации этого продукта. Создай упоминания о товаре, наполни отзовики отзывами о товаре. И только потом, запускай рекламу.

А в целом, мы не плохо тогда поработали. Компания нашла еще один стабильный канал генерации клиентов. Я же получил хороший опыт, оплату за работу и отзыв от владельца компании.

11 показ
2929 открытий
Начать дискуссию